Шевроле Епіка 2008 року
Відгук про Chevrolet Epica 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Размеры, комфорт, представительность(по тем временам), штатная музыка, куча опций, цена
👎 Двигатель 2.5 брак с завода, ходовая на троечку, быстрая уценка с годами (в сравнении с Тойота)
Покупался новым с салона в конце 2008-го в самой максимальной комплектации LT, дорестайлинговая версия с 6-ти ступенчатым АКПП, климатом, круизом, кожей, электро зеркалами, подогревом сидений и хромом на дверных ручках с завода – в общем абсолютно все фичи, кроме люка, цвет черный, пересаживался с Renault Megane 2 седан 2006 года.Обошлась ласточка в скромные по тем временам 27500 дол США + мои допы, в виде тонировки по кругу с лобовым, би-ксенон + в туманки, DVD голова под панель + в подголовники и красивые номера для прочей убедительности – итого около 30 000 практически честно заработанных долларов)Выбирал между Toyota Camry (32000 дол без ничего, кроме автомата 4 ступ и еще и неофициал) и этой. Выбор был сделан в пользу Епики, так как уж очень хотелось новый авто, а откладывать больше не было сил) В последствии, не однократно пожалел…Первое впечатление – ВАУУ!!!! Огромное 5-ти метровое тачило с кожей, автоматом, 2.5 литровым 6-ти цилиндровым двиглом! Черная с ксеноном и тонировкой – УУУХ! Он просто огромен! Вместителен, мягок, климат, круиз, в багажник 2 семьи вещей помещалось с коляской на дачу, 10 сек до сотни – не машина, мечта! По комфортности а-ля та же Камри, но фичей, на порядок больше.Уверенно держит дорогу, по ощущениям, как на лайнере) Слегка кренит в поворотах, управляемость на нуле по отклику, но зато невероятный комфорт! Шумоизоляция, в сравнении с Меганом на высоте, штатная музыка тоже.На дороге, в то время, вызывала огромное уважение и при желании, на светофоре, можно было погоняться с какой-то КИА купе или Паджеро Вагон и это при таких габаритных размерах и снаряженной массой около 2-х тонн!Расход приятно порадовал, так как у приятеля была Епика с 5-ти ступ автоматом и расходом в 14-16 литров, мой же экономичный 6-автоматик давал скромные 9-12 по городу зима-лето и 6-7 трасса по дороге на море))Эксплуатация -ТО после тысячи пройдено на фирменном сервисе на ура за адекватные деньги и вперед…До 10 тысяч никаких вопросов, одно удовольствие и восхищенный взгляд окружающих на новое, блестящее авто)На первом ТО все гуд, только сказал мастер – у Вас тут маслица не хватало, машина мощная, норм, поменяли фильтра, масла и дальше катаюсь – очень нравится!На втором ТО, та же история – масло жрет(( А так все в норме. Ну ест она, значит с аппетитом все хорошо, будем доливать от ТО до ТО.Полазил по форумам, проблема известная на 2.5 – типа норма, ну так и будет значит.На 35-40 тыщ застучал подшипник компрессора кондиционера, вроде так называется, стучит ппц, но работает. Поинтересовался, цена вопроса за компрессор в сборе по тем временам а-ля штука баксов на сервисе, дороговато, ездим со стукающим, но работающим кондером дальше, сколько того лета)Тысяч на 50 перестал холодить мой климат( Заправил и норм) Впоследствии и это не помогало, продал с не работающим.Отдельная тема – это ходовая…Явно не рассчитана машинка для наших люксовых хайвеев!Подшипник ступицы начинал стучать на каждой хорошей яме, в то время не менялся отдельно, а только в сборе со ступицей, цена по тем временам 200 баксов, менялось 4 раза( Ничего серьезного, но всякие там втулки, тяги, наконечники менялись ооочень часто.Холодки ходят хорошо, тысяч на 25-35 хватало.А тем временем масложор все рос и рос не по дням…Помню на даче, погазовал хорошо стоя по приколу, а на земле картонка валялась, смотрю в масле вся из выхлопа, то есть оно прямо вылетало оттуда, если дать ей хорошо(((На сервисе один ответ – все в норме, по инструкции допускается расход.Знакомого встретил, у него 2 литра Епика на ручке, говорит – а у тебя еще живая машинка? С чего бы это, спрашивать такое, подумал… Говорит, в 2.5 там тонкие стенки цилиндров для такого движка, аллюминевые, типа задиры и тд, ходит а-ля 100 тыщ, а 2.0 понадежнее будет, в этом плане.Посмотрел на него, думаю завидует… Открыл форум, почитал, таки да! Не милионник, как мне говорили, совсем не он(((Пробега было уже тыщ 80, думаю, поезжу еще тыщ 10 и продам.В один прекрасный день, еду себе 120 по трассе вечером и тут звук не понятный, вродь как из под капота громкий… Подумал не у меня, еду дальше… И тут начинает валить дым из под капота! Думаю, все приехали, горим… Останавливаюсь, дым есть, огня нет и меньше вродь стал, открываю – все залито охлаждайкой и пар валит от горячего, хорошо что до дома км оставался. Диагноз – порван патрубок радиатора, купил, поменял. Износился видно.Через 5 тысяч история повторяется, только на этот раз уже днем, на оживленной дороге, в городе.Приезжаю на сервис – осмотр, чего патрубки рвет…Вывод – давление в системе, газы, вызванное масляным голоданием – капиталка.А маслицо то действительно не всегда вовремя доливалось(( Денег на капиталку не было, думаю поезжу немного, подсобираю, работа-дом рядом.При пробеге в 95 тысяч, провернуло вкладыши со всеми вытекающими(( На такой движок, только разбор-сбор на то время стоил долларов 800 + ремонт и детали((Думаю, сэкономлю, поехал по гаражам, отдал. Мурыжили месяца 3 со скандалами, отдали коленвал на напыление другой фирме, так как на месте не делали, в ремонтный размер не попадал, собрали…Проехал 10 км, и все по новой, застучал, провернуло и тд((( Мастера друг на друга кивают, тип те плохо напылили, а те плохо собрали, крайнего не найдешь((Итог ремонта – 3000 тысячи долларов, результат, машина с уваленным движком и куча впечатлений.Вывод -Не буду спорить, будь я лучше разбирающийся в этих делах, итог мог быть другим, но имеем, что имеем. На форумах этот двигатель почти все капиталили на таком пробеге, если нравится Епика – брать только 2.0 – там таких проблем нет, ходят по 500 тысяч.В целом авто ооочень понравился, даже потом смотрел себе рестайлинг, только 2.0.Машинка реализовалась по запчастям за 3 копейки, хотя очень нравилась…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 632 $
182 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →