Шевроле Епіка 2008 року
Відгук про Chevrolet Epica 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надёжность;. Внешний вид;. Комфорт и тишина в салоне;. Неугоняемость;. Невидимость для ГИБДД;.
👎 Слабое ЛКП;. Неоцинкованный капот;. Задний обзор;. Низкий передний бампер – легко оторвать;. Неликвидность – по собственному опыту продать сложно.
Доброго всем времени суток! Решил написать отзыв о своём скромном опыте эксплуатации данного автомобиля. Первый отзыв, так что строго не судите! До Эпики владел четыре года “Нивой” 21213 и полтора года Daewoo Nexia. Нива была весьма и весьма потрёпанная – первая машина, которую мне продал какой-то армянин по газетному объявлению, с элементами жесткого надувательства, а Нексию брал новую в салоне. Она всем меня устраивала, но, увы, – случилось весьма серьёзное ДТП в результате которого Нексия буквально сложилась пополам и о восстановлении не могло быть и речи. При этом сам я, как ни странно, абсолютно не пострадал, хотя, видя машину, никто из знакомых в это не верил… Собравшись с духом и получив какую-никакую, но компенсацию от виновника аварии, стал думать о покупке нового автомобиля. Проштудировав рынок и прикинув состояние кошелька, выбор встал между трёх вариантов: Skoda Octavia Tour, Chevrolet Lacetti седан и Nissan Almera Classic. Стал кататься по салонам и выбирать что больше понравится. Альмера отпала сразу – тесно как и в Нексии, Октавия понравилась, но за те деньги, что были у меня в кошельке, она шла абсолютно “голая”, даже без электростеклоподъёмников и с полным отсутствием шумоизоляции – двигатель работал очень шумно, невольно вспоминалась былая “нива”. Лачетти показалась мне наиболее адекватным вариантом “по карману” и при этом – с набором приятных вещей, типа электропакета и кондиционера. Выбор был сделан и я стал выбирать салон с наиболее привлекательными предложениями по приобретению. На дворе стоял декабрь 2008 года, бушует кризис, предновогодние бешеные скидки – есть из чего выбирать. В итоге я оказался в салоне “Арманд-премиум” во Владыкино, где мне показали Лачетти в хорошем фарше, стоимостью 460 000 р. Но потом манагер спросил не хочу ли я посмотреть машину классом повыше по той же цене, и показал мне Эпику, стоявшую в салоне. Я сначала на неё даже не смотрел, ибо на ней стоял гордый ценник что-то типа 750 000… Манагер объяснил, что в честь Нового Года и каких-то спецпредложений, их салон может предложить мне Эпику в базовой комплектации, 2008 года, по цене 455 000 рублей. “Аттракцион невиданной щедрости”… Ночь прошла в раздумьях. С одной стороны машина очень понравилась внешне, базовая комплектация у неё как едва ли не полный фарш у Лачетти, по всему привлекательно. С другой стороны – я ни разу не видел таких машин даже на улицах Москвы, никто из знакомых не мог мне ничего про неё сказать, кроме того, что такая модель существует – было определённое недоверие. На следующий день, взвесив все “за” и “против” поехал в салон, полазил по Лачетти и по Эпике и решил что “кто не рискует – тот не пьёт шампанского”. Тем более только при мне тот же манагер продал сразу две Эпике людям, которые также как и я пришли покупать Лачетти. Выбор был сделан! Выбрал синий цвет, так называемый Poseidon Blue, базовая комплектация на механике, двигатель 2 литра, 143 лошади (автомат изначально не рассматривался). И вот – звонок из салона, приезжайте забирать машину. Итак, вот моя Эпика! На одометре 7 километров. Сел, завёл – и не понял работает ли двигатель – полная тишина в салоне. Крутанул ключом ещё раз – раздался скрежет. Ага, работает, просто его не слышно! Внутри очень просторно, удобные сиденья, места для ног – хоть отбавляй, сзади спокойно сел за водительским местом – при том, что я не маленький, рост 187 см и вес под центнер! В Нексии за мной сесть было весьма затруднительно. Выезжаю на дорогу – плавность хода и управляемость для таких габаритов ооочень приятные! Заправился и поехал домой, наслаждаясь тишиной в салоне и специально выбирая самые длинные пути – радовался как ребёнок новой игрушке! Поначалу было тяжело парковаться, обзор сзади оставляет желать лучшего. Но через буквально неделю уже привык и спокойно въезжал на парковочные места, смотря только в зеркало. Пробег 3000 км – стал явно слышен звук, напоминающий чирканье от левого переднего колеса при движении. Был на диагностике у официалов три раза и один раз у неофициалов. Звук все слышат, но никто не может понять, что это такое. И по сей день так и езжу, звук то появляется, то исчезает. Случай не единичный, некая характерная особенность модели, есть у 50% знакомых эпиководов и клубных машин. Пробег 6500 км – при движении авто резко клюёт носом, перестаёт реагировать на педаль газа, загорается Check Engine, – но при этом не глохнет и позволяет доехать до дома на аварийке своим ходом, правда на второй передаче и без газа. На следующий день еду своим ходом к официалам, где сначала перепрошивают ЭБУ и машина оживает. Объясняют, что ошибка блока управления, чем вызвана – непонятно, в случае повторения – будут менять его целиком. Повторение произошло в тот же день посреди ТТК и на следующий день сдал машину на замену ЭБУ. По счастью ждать пришлось недолго и уже через неделю я опять был на дороге. Впоследствии оказалось что случай также далеко не единичный и с 2010 года у дилеров есть некий технический бюллетень согласно которому, блоки не меняют а перепрошивают и подобные глюки исчезают навсегда. Замена производилась по гарантии. Это была единственная поломка за четыре года эксплуатации. 15 000 км – стал замечать, что родная резина Kumho KH15 уже тотально полысела. При том, что гонщиком я никогда не был и машину не насилую, езжу очень спокойно. Съездил на сход-развал, диагноз – всё отлично. Вердикт – паршивая резина, слишком мягкая для такой массы авто. Когда машине исполнилось два года, стал замечать что ЛКП по кругу в мелких царапинах и вообще машина существенно пооблезла. Это считаю самым слабым местом этого автомобиля, царапины остаются даже от слабых касаний… Но с другой стороны – практика общения с владельцами и более дорогих моделей показывает, что снижение качества покраски наблюдается повсеместно и ничего экстраординарного не происходит. Два года гарантии пролетели и я распрощался с официалами. Обслуживать авто стал у знакомых мастеров, замену масла производить раз в 10 000 км, по старинке. Выходит едва ли не вдвое дешевле и гораздо спокойнее, ибо я нахожусь у своей машины и наблюдаю, что с ней делают, а что нет. Мастера после первой замены масла сказали, что не уверены менялось ли у официалов в машине вообще хоть что-то, кроме воздушного фильтра, который после каждого ТО оказывался у меня в багажнике… Увы, такова плата за гарантию… Но к счастью ничего страшного не произошло. 35 000 – выкинул штатную резину вместе с дисками. Износ резины тотальный, диски кривые, не балансируются, хотя в ямы я не влетал ни разу… Купил новые диски LS Wheels и резину Yokohama C-drive R16, поставил и просто не узнал машину – настолько лучше стала управляемость и настолько ровно машина пошла по трассе… Сейчас пробег 52 000 , полёт нормальный. Специально отмечу: по подвескам нареканий нет, всё служит отлично! В итоге, что мы имеем? А имеем мы отличный автомобиль для повседневной, неторопливой езды, который последние три года служит мне верой и правдой, совершенно безотказно. За то время, что я им владею, переобщался с большим количеством эпиководов, перенял некий опыт. Машина и по сей день мне очень нравится. Дважды ездил на ней в Анапу и обратно с интервалом в месяц – время в поездке летит незаметно, за рулём отдыхаешь. Гонять на ней не советую, да и не для этого эта машина нужна. Максимум я её разгонял до 180 км/ч, больше не стану, для неё (да и для меня) комфортная скорость 120-140 км/ч. Также очень большое преимущество: ГИБДДуны её просто не видят, за все четыре года владения меня остановили всего один раз, в три часа ночи, с целью проверки на алкоголь, после введения Медведевского сухого закона в 2010. Угонщиков она тоже не интересует, можно оставлять открытой и спокойно уходить, никто в неё не полезет. Штатная музыка более чем устраивает. Вообще не тянет что-то в ней менять, машина устраивает такой, какая она есть. Также очень радует её проезжаемость. На дачу по просёлку пролетаю просто на ура, не садился ещё ни разу, ни на грязи, ни на снегу. Только один раз зацепил глушителем в луже по осени и то еле-еле. Естественно, на бездорожье её не загонял, во всём важна мера! =) Расход топлива для такой махины с двухлитровым двигателем очень радует – по трассе 7-8 литров, по городу 10-12. Это результаты личных замеров при моём, очень спокойном стиле езды. Бензин лью 92-й – отлично переваривает его. Заправки ТНК. Из минусов: неоцинкованный капот на четвёртый год уже весь в ржавых сколах, требуется покраска (беда, наверное, всех шевроле и корейцев). Хилые крестики-значки шевроле на передней решётке, когда он облез во второй раз – покрасил его сам в пять слоёв и прилепил намертво. Передний бампер очень низкий, два раза отрывал его о бордюры… P.S. Недавно захотел поменять авто на кроссовер типа Nissan X-Тrail, уже загорелся идеей, погнал Эпику на диагностику – и оказалось что всё в ней исправно и никаких замен ни по ходовой, ни по подвеске не требуется. Сел я после этого за руль, выехал на МКАД, прокатился кружок – и передумал. Авто честно служит, не подводит, нравится – ещё покатаемся, “такая корова нужна самому”! =)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 644 $
194 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →