Шевроле Епіка 2007 року
Відгук про Chevrolet Epica 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – классная шумоизоляция – удобство посадки/высадки – большой салон – маленький радиус разворота
👎 – надо привыкать к габаритам – маркая обивка сидений
Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2, 0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. Для того времени и тех денег, которых они стоили и стоят сейчас, было нормально.Из истории выбора авто. Хотел солидный с хорошей динамикой автомобиль. Выбор первоначально, год назад, пал на Хонду Сивик 4D. Автомобиль был заказан по записи и пошло томительное ожидание. Звонки и посещение автосалона не давали результата. Попутно рассматривались Мазда 3, появившиеся новые Тойота Корола и прочие авто в этом сегменте. Но мечтой была Хонда несмотря на ожидание «длиною» почти в год. После очередного звонка в салон Хонды и ответа менеджера, что желающих много, а машин мало, ждите августа и учтите, что цена повысится на 500-1000$, этот автомобиль перестал нравиться. Вспомнились и задние сидения для карликов и внешний вид показался не таким солидным как хотелось бы.После тест-драйва Эпики, на которой знакомый без проблем откатал 10 000 км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил!!! Пробег 1 250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы в И-нете, ну хоть, что-то и ничего толком не находил.Все работает отлично: шумоизоляция классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана – не реально маленький (просто суппер). Коробка передач – одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом – как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7, 5 л по трассе; 9, 5 л по городу. Бортовой комп. эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4 000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично.Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь); обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда на ощупь очень приятная). Брать или не брать, вернее покупать, решать каждому самостоятельно. О вкусах не спорят, для кого-то имидж – все. Я своим выбором очень доволен. Эпику считаю достаточно разумным выбором за разумные деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 452 $
218 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 101 $
2 пропозиції →