Шевроле Епіка 2007 року
Відгук про Chevrolet Epica 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Просторный салон с удобными сидениями. Достойная для этого класса шумоизоляция.
👎 Легко простудиться. Клиренс не для Российских дорог.
Купил 25 августа 2008 года, так как была прошлогоднего выпуска выклянчил скидку (с820000р скинули до 770000). Ехал домой в состоянии какой-то нереальности, достойная шумка, работает климат, хорошая музыка – красота. Надо наверное сказать, что все предыдущие машины были классом пониже – отсюда и такой восторг. Минусы начинаешь замечать когда проходит “влюблённость” и начинается “семейная жизнь”. Итак про факты. 25 августа 2011 года – 3 года эксплуатации, езжу мало – поэтому всего лишь 25000км. Какие были проблемы: -через две недели понял что градусник внешней температуры не пашет – отсюда неадекватная работа климата. Сделали в тот же день, оказалось штекер разъехался, защелкнули и по сей день всё нормально. -В морозы сработала функция антизажима стекла, думал что то накрылось, стекло само открывалось, выяснилось, что после такого срабатывания – нужно просто напросто перепрограммировать мозги стеклоподъёмника (делается легко), и всё отлично. -В жаркое дымное лето климат контроль нагло самостоятельно стал переключаться в авто режим (при этом температуру блюл исправно), выяснилось что то с блоком управления климатом – заменили по гарантии – пока климат больше не беспокоил. Да кстати, так как вентиляционные отверстия для работы климата, это: на стекло, на водителя с пассажиром, и в ноги; то чтобы не простыть в жаркую погоду – рекомендую направлять его на стёкла. А то он очень старательный. В общем больше нигде он меня не подводил. По трассе без пробок показывает 6,8 литра, по пробкам в городе около 12 литров. В общем спустя эти три года, могу уверенно сказать – деньги отдал не зря. Отличная машинка, а всё что было описано в проблемах, мелочь – которая больше развлекла, чем напрягла. Да кстати для владельцев родных резиновых ковриков – бойтесь их. На кикдауне педаль мёртво застревает в резиновом коврике, и нужно проявить чудеса эквилибристики чтобы её оттуда выдрать 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 644 $
194 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →