Шевроле Епіка 2007 року
Відгук про Chevrolet Epica 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. Шумка. Динамика. Размер. Недорогое обслуживание. Не угоняема. Не видима для ГАИ (если не нарушаете).
👎 Передняя подвеска.
Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кредит, но на тот момент начинался кризис и банки поднимали ставки по %-ам каждую неделю. И тут подвернулась Эпика с пробегом. Как и всех, смущал немного бренд, а точнее не сколько сам бренд, сколько сама модель. Машина редкая информации крайне мало – на тот момент всё, что удалось найти – это примерно следующее: “хороший автомобиль со слабой передней подвеской”. итого имеем: 2007 г.в. 2.0 143 л.с. МТ пробег на момент покупки был 29000 – была на гарантии. Тут же сделал ТО у дилера – около 7к + колодки около 3к итого где-то 10к рублей. Так же «бренчала» передняя подвеска – это болезнь, втулки переднего СПУ. Ни один дилер никогда не сможет идентифицировать стуки – их надо просто менять каждые 10 000 км либо вместе с маслом, как кому больше нравится. Как я и сказал дилер особо и не пытался ничего найти – а тупо приговорил передние амортизаторы и поменял их по гарантии – ждал 2 недели. Само собой «бряканье» никуда не ушло, поехал к другому дилеру. Машину “диагностировали” с 12 до 18 наверное, катались по двору разбирали, собирали – но НИЧЕГО. И тогда я уже немного психанул и сказал, поменяйте мне втулки я оплачу, но верните машину ) они поменяли. Сели с мастером. едем, стуков нет, всё просто в идеале. Возвращаемся, он идёт к мастеру по гарантии, они там чего-то кумекают… Итог: ничего платить не надо – гарантия ) хотя конечно это скорее всего из-за того, что они пытались загладить свою некомпетенцию, втулки-то копеечные – 240 р. за комплект. Забрал машину где-то в 20.30 ) В целом это были самые большие мои затраты в плане денег и нервов – дальше были 1.5 года скучнейшей эксплуатации, за которые я ещё 1 раз поменял масло и задние колодки, а так же лобовой по страховке. Машина заводилась в любой мороз с пол оборота. Максимально разгонял до 190, думаю пошла бы и больше, но разогнаться особо-то негде у нас и то повезло, что машин в тот день мало было. Дорогу держит хорошо – штатная резина вполне пригодна для использования, шумновата немного, а в остальном хорошо. -Динамика до 3 тысяч приемлемая, после 3 включается какой-то там доп впрыск и она несётся как самолёт… ээххх.. какая там третья передача… до сих пор с тоской вспоминаю ( -Шумка – в бентли не ездил, но то что она такая же как на Камри Тиане и прочих более дорогих одноклассниках – 100% -Подвеска – не считая тонкостей с втулками переднего СПУ, то очень комфортная и мягкая. Немного шумновата, но к этому привыкаешь. -Комфорт – у меня была базовая версия, и многих радостей я не познал ), но в плане эргономики, удобства посадки – то всё очень даже хорошо. Никакой усталости, всё всегда под рукой. -Музыка – одна из лучших в принципе! 8 динамиков Блаупункт – без сабвуфера долбили так, что уши закладывало – и даже не намёка на дребезжание после итоговых 50к пробега. После Эпики тяжело слушать, то что ставят в штате почти во всех машинах. Для сравнения слушал в Митсу Рокфорд – аамм.. О_о это премиум звук? смешно даже было ) -Управление – вот тут ещё один не большой минус, опять же, который довели уже до ума. Управление довольно ватное, это да. Сейчас ставят гидроуслитель с переменным усилием. что несомненно должно было решить эту проблему. -Двигатель – это конечно самая главная изюминка этой машины. 6-ти цилиндровый рядный агрегат – просто сказка. Вибраций ноль, шума ноль – по началу раза 2 заводил заведённую машину. Про динамку уже сказал. Высокий крутящий момент. Не высокий расход бенза. Летом – 10-11 зимой 11-12. Всегда свет, зимой прогревы, кондей по требованию, ездил умеренно. Подводя какие-то итоги, хочется быть объективным. Конечно, всякая лягушка своё болото хвалит… Но я до сих пор не понимаю людей, которые за 600-700 тысяч покупают погремушки вроде Лансеров или Цивиков или Королл. Куски железа без шумки без харизмы, которые у каждого второго на дороге. При том платят какие-то безумные деньги на защиту от угона (бесполезную в принципе), на КАСКО, а потом ещё и на обслуживание. Сравнивал цены на оригинальные запчасти – разница в 2-3 раза идёт ) И это между бюджетными авто для народа и всё-таки каким никаким, но средним классом. После Эпики реально проблематично выбрать автомобиль – платить миллион не хочу, а за 600-700 это погремушки на колёсах. Хотел брать новую Эпику – уже пришёл платить деньги… но в общем не срослось, взял другую машину. ) Всё! всех благ и спасибо, что дочитали, может, кому полезно будет. Задавайте вопросы )
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 643 $
193 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →