|

Шевроле Блейзер 1998 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Blazer 1998 chevrolet blazer

Відгук про Chevrolet Blazer 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
193 л.с. Потужність двигуна
4.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 КАК и у всех машин есть!!!!!! Плюсов больше чем минусов!!!.

👎 Для меня лично нет!!!.

Відгук

4,3 л мотор – Vortec 4300 V6. Мощность 180 л.с., крутящий момент 340 Нм, пробег 250 тыс. км. Владею данным авто с октября 2011 г. Только положительные эмоции… выбирал целенаправленно Бразильский вариант, так как считаю, что у них более реальный пробег. Частенько езжу на большие расстояния, обгон просто “песня”, ускорение до 100 км/ч, в районе 10 с., мягкая передняя подвеска, задняя рессорная – жестковата, очень хорошая шумоизоляция (дополнительную поставил старый хозяин), рулевое управление не острое, но это и не спорт-кар! Расход: город от 14 до 20 лит (зимой: после – 25) ., трасса 9-13 литров (после 130 км/ч.). Скажу одно – в купленной машине не обнаружил не одной китайской детали (спасибо старому хозяину, все ставил родное или бразильское). За год проехал 40 тыс. км – не давно перетряхнул переднюю подвеску, поменял всю рулевую трапецию, сайлентблоки всех рычагов, отбойники, шаровые опоры, регулировочные болты и т.д. (все США, МЕКСИКА, БРАЗИЛИЯ, КНР- 2 детали)- все обошлось в 12 тыс. р. с доставкой, за работу отдал 9 тыс. (но если есть гараж и руки, можно сделать самому). Запчасти заказывал в Exist.ru” сопоставляя их с Американскими сайтами автозапчастей и у МАРАТА с “ШЕВИКЛАНА”. В виду особенностей передней подвески и рулевой раз в 10 тыс. приходиться делать развал/схождение. АКПП работает четко, ДВС ровно и тихо, с приятным урчание при разгоне, передний мост включается/отключается четко. Очень хорошая печка (если исправна), кондиционер справляется с любой жарой. Управляемость на всех видах дорожного покрытия – хорошая, машина прекрасно форсирую заснеженные преграды, хорошая устойчивость, с незначительными кренами в поворотах (если подвеска живая), в грязь – только на хорошей резине (всесезонная резина на Блейзере не понравилась). Салон просторный и широкий, у меня рост 190 – впереди сидеть очень удобно, сзади слишком низкая посадка (3 пассажира умещаются свободно). Очень хорошо чувствуются габариты машины, благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам заднего вида. Внутри салона мягкий пластик, экстерьер а-ля 90-х годов, но глаз не мозолит, кнопки, рычаги все удобно (лично для меня). За время эксплуатации автомобиля на ремонт и ТО было затрачено порядка 40 тыс. (включая замена масла в АКПП, ДВС, раздатки и мостов). Про эту машину можно еще много написать, но для себя я сделал вывод: Очень качественный и добротный Внедорожник, соотношение цены и качества оптимальные, все что нужно для данного автомобиля все есть (да же АБС, когда надо, тогда и срабатывает). Я бы с удовольствием купил нового Блейзера, пусть он морально устарел, дизайн кузова не вылизан, архаичная подвеска, расход бензина (для некоторых большой), но это настоящий автомобиль, с запасом прочности которым и не снился современным машинам. Извините, если, что не так……

Автор відгуку: Игнат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Dima 20 вересня 2022

Авто дуже зручне. Поїздки, особливо за місто, стали в задоволення. Навіть поїздка на далекі відстані тепер одне задоволення. Гарно тримає великі швидко Читати відгук →

5.0 сергей 21 жовтня 2020

Надёжность уверенный и вместительный авто, хороший семейный автомобиль надёжность и качество. Читати відгук →

Схожі записи