Шевроле Блейзер 1995 року
Відгук про Chevrolet Blazer 1995
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
193 л.с. | Потужність двигуна |
4.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 Вместительность. Проходимость. Неприхотливость.
👎 Тормоза. Свет. Управление.
Долго думал о покупке внедорожника после продажи Нивы Шевроле. Очень нравились американцы, так как владел в своё время автомобилем американского автопрома, но это был не джип, а не большой седан. Прочитав отзывы, по Блейзерам, и Джиммикам, понял,что лучше авто и придумать нельзя, разумеется за не большую сумму наличности. Денег было 200 тысяч наших рупей. Решил не слушать уже надоевший зуд здравого смысла,и сделать решительный шаг к осуществлению давней мечты. Мною был преобретён Шевроле Блейзер 1995г. нашей эры. чёрного цвета, короче сбылась мечта идиота. Бывший хозяин гарантировал исправность всех основных агрегатов, а именно коробки (была на гарантии после переборки), движка, раздатки, мостов. Отдал мне все чеки и бумаги с историей обслуживания с момента пригона с США, а именно с 1999г. по 2009г. Пробег на момент прибытия в Россию был 68тыс.миль, а я приобрёл с пробегом 167 тыс. миль. С трудом добравшись до дома прехав 400км, был не приятно удивлён полным отсутствием подвески, но это ерунда решил я. На первое утро в новом городе,мой Блейзер категорически отказался заводиться. Звоню старому хозяину, он открыл мне глаза на бензонасос. С эфиром после часа попыток,УРА завёлся. Я в сервис, говорю бензонасос надо поменять,у друга на Черокки с Ваз 2110 стоит,ну я и мастерам говорю,что это дёшево и сердито,а они мне нет не проходит он у тебя и недели. Не послушал я тогда мастеров,не из за того,что не поверил,а просто все деньги потратил на запчасти для подвески. Купил с 2110 за тысячу рублей, поставили,завёлся и поехал как ни в чём не бывало. Заводился и работал без проблем,ни провалов ни чего,короче супер.Поехал на ремонт подвески. Загнал на сервис,привёз запчасти, всё новое и оригинал. на маршрутку и домой. На досуге поднял всю историю моего джипчика,посчитал все вложения,и не много охренел если можно так сказать,а это ни много ни мало а 800 тысяч рубликов накапало (менялось всё и не один раз) коробас два раза подвеска много много раз, менялись стёкла, двери и тд. и тп. Я понял что попал, так как он опять на сервисе и история продолжается. Звонят с сервиса и говорят,что у тебя друг рама впереди лопнута с права и с лева,но чтоб заварить,надо движок снимать,а это геморой да ещё не все берутся. Нашёл кто сможет это сделать и стал копить наличность. Через месяц забрал,раму заварили, подвеску перебрали, почти доволен, но стала гореть проводка, это конечно не вина авто, а кривых рук специалистов. Искал электриков,ни один не мог найти причину. Прошло несколько месяцев, а я то на маршрутке, то на эвакуаторе,надоело. Полезли с другом,далеко не электриком соединили всё на прямую – заработало.Но пока всё коротило, сгорела обмотка на стартере, купил б/у, но пришлось собирать из двух один так как б/у это не есть хорошо.Выпал снег,я довольный,что у меня джип решил штурмовать сугробы,да не тут то было,передок не включился. Так называемая лягушка была всему виной. Поменял, работает, но только пониженная, на форуме добрые люди сказали,что надо поменять ещё и моторчик раздатки, тогда и повышенная появится. Не стал я этого делать так финансы уже давно пели романсы во всю глотку. Одним прекрасным утором не завелась вообще,хотя ничего не предвещало этому. Бензонасос, понял я из за полного отсутствия давления в рампе. Прочитав форум ещё и ещё раз решил поставить от Ауди, и на этот раз был прав (советую всем обладателям данных авто ) Насос большой и мощный – навсегда. Обещал жене,что купим джип и поедем на нём в лес на зимний шашлычок,но всё так и осталось в мечтах и обещаниях, так как авто постоянно менял сервисы и зимой не эксплуатировался. Наступила весна всё вроде нормально, занялся ремонтом порогов. Просто хотел довести джипа до ума теперь уже из за принципа, и в надежде,что он увидит мои старания и поработает без поломок хоть не много. Да нужно отдать ему должное,он всё таки провозил меня месяц до того как пропали тормоза,просто вакуум устал и прохудился,пришлось менять и его. Загудели передние ступицы, и я понял,что это бесконечность. То что менял по мелочам уже не помню, то что потратил на всё это 100 тысяч рублей ощутил не только я но и семья. Хватит решил я и дал объявление. Продал,конечно дешевле чем он обошёлся мне после вложений. Но с сожалением если честно,ведь кроме денег,вкладывал и душу. Считаю что мне не повезло,так как это мой первый опыт,с данным авто,но он меня многому научил. При покупке будьте внимательны и обращайте внимание на каждые мелочи.Я этого не сделал,так как очень горел желанием приобретения. Расход по городу 20 литров 92го или 80 го.,по трассе 10 литров. Динамика не плохая,но управление и тормоза никакие. Но при выборе между Блейзером и Черокки – Однозначно Блейзер лучше. Это моё мнение и только мои выводы Прошу не судить строго ни за отзыв ни за орфографию. Удачных Вам приобретений
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Blazer
від 4 900 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →