|

Шевроле Блейзер 1987 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Blazer 1987 chevrolet blazer

Відгук про Chevrolet Blazer 1987

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
193 л.с. Потужність двигуна
4.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Двигатель – динамика. размер багажника. мягкость подвески. цена ремонта.

👎 Расход.

Відгук

4.3L Vortec, 4wd, Американец ’97. Начну с небольшего пояснения: в машинах я полный чайник, учусь ездить изначально на блейзе. Права получал уже после покупки, да и покупку не планировал – взял у знакомых не глядя. Зачем? тут и начинается отзыв. В разгар жары пришлось 2 раза переезжать + менять полы в квартире. Друг помогал с переездом на этом чудном агрегате. Частично разобранная мебель одной комнаты спокойно увозится за один заход, задние сидения в ровный пол – 2 метра места. Если сдвинуть кресла вперед – запихивали 2.15. Машина нагрузки не чувствует вообще, коробка ватная, но едет хорошо. Никаких проблем с перегревом в жару не наблюдалось, двигатель прогретый вообще слышно не было. Когда хозяйка скинула цену – решил брать, надо-же с чего-то начинать, а при переездах машина очень порадовала. Очень понравился размер: вроде и не танк, а места много. По птс записан “Универсал легковой” – эдакая 2104*1.5 на полном приводе. Двигатель шикарен, при езде педаль газа достаточно просто гладить. Автомат задумчив( был). Печка качественная, подвеска очень мягкая, ездить приятно. Хороший запас динамики до 130км/ч( выше не пробовал, рано пока). Отличный разгон. Но вообще авто располагает к спокойной езде. Начинать на нем приятно – на дороге замечают, обзор хороший, в зеркала видно почти все. Про тормоза ничего не скажу – сравнивать не с чем. Просто стараюсь держать дистанцию побольше – пару раз пригодилось. Для поездок на конюшню, по легкому бездорожью – самое то. один раз садились на даче – по неопытности свалился в колею, легли на раму почти. Пришлось попарится, выбрались сами. Потом узнал, что передний привод не подключался – теретертая турбка и как следствие – нерабочая лягушка. Сваливался в канаву, ночью в незнакомом месте, 1.5м глубиной при ширине метр примерно, вылезали сами, задом, лёжа на раме/болтаясь один колесом в воздухе при помощи компании друзей – облепили висящую часть машины и раскачивали. Вылезли, оторвали только юбку бампера, повесили утром обратно на стяжки. Посмотрели на канаву при свете дня – легковую везли-бы уже только до сервиса без морды, а тут – ничего. Головной свет слабый, лучше поставить туманки или мудрить с фарами. Зимой во дворе по сугробам/ по слоям снега на нечищенной обочине/парковкой в снег – отлично, но опять-же, стараюсь не злоупотреблять, но и особо не морочуюсь с место для парковки. На тротуары залезает отлично, если сам не туплю. Подключаемый полный – очень полезная штука. По ремонту: – машину брал не глядя, судить, что сломал сам, а что уже было сломано/изношено не могу. Первое, с чем были приключения – коробка. Первый раз пробило сальник, масло ушло в раздатку. Отказала 4( и частично 3я) передача, но мозгов проверить масло не хватило. Итог: от Нары до Вернадского на 1-2-3( 60Км), доехал сам. Ремонт – замена пакета 3-4(21к руб). Второе приключение по коробке – появися стук на задней через 3.5 месяца. Посмотрел рекомендации на шеви-клане, обратился к людям, решили делать сразу стандартный для них ремонт с усилением, особо не разбираясь в причинах стука. Заменяли кучу всего( ремонт+усиление насоса, ремонт гидротрансформатора, замена почти всех втулок, гидроаккамуляторов, фрикционов, тормозная лента, задний барабан: почти все на усиленное), вышло 70к руб. Но это уже совсем другая коробка… Включения/переключения очень быстрые, машина ведет себя совсем иначе + гарантия на коробку. Вывод – не надо пытаться на неё экономить. Текла задняя тормозная магистраль – сгнила трубка. Замена: около 4м медной трубки на рынке, протянули сами. Старое вырезали болгаркой. Не так и сложно, как звучит. Текла жидкость из гидроусилителя – поменяли хомуты на шлангах( кто-то кустарно приделывал U образную трубку охлаждения жидкости ГУР под передним бампером). Мотор печки – по мануалу буду ставить от шеви-нивы, как только доберусь до болгарки, чтобы срезать родной с креплений. Потом разбор торпеды: радиатор печки (запах тосола в салоне отчетливый) + переключение режимов печки( возможно повреждение вакуумной трубки, свист всасываемого воздуха отчетливый). Меняли части по рулевой – не помню уже, что именно. Сейчас предстоит разбираться с сальниками переднего моста и масляными трубками двигателя. Под движком все в примерно ровном слое масла, но уровень за 4 месяца не изменился по щупу. По кузову: часть крепежей под двищем сгнили вместе с частями прикрепленных деталей, но это относительно легко варится. Везде, где была заводская краска на днище – она и осталась, следов ржавчины не обнаружено. Рама в порядке, что для 97 года весьма не плохо. Ехать пара очагов на крыше, над багажником – думаю до меня чем-то повреждали краску, и аналогично на водительской двери. Пороги целые. Для загородных поездок пикник/дача – авто отличное, можно смело брать +4 человека и еще 200-300 кило груза. При сложенных сидениях заменят палатку или небольшой грузовик – по необходимости (Стальную дверь вез – разницы в динамике почти нет, грузили-выгружали 4ре человека). По городу – смущает расход, около 20. 80й бензин не пробовал, да и желания особо нет, лью 92й. На хреновый ругается зажиганием engine лампочки, пропадает при заправке нормальным. Трасса: 10-11 при 80-90км/ч, 13-14 при 110-120км/ч. Колдобины глотает отлично. Вывод – отличное авто, но при покупке внимательно осматривайте, лучше на сервисе, и не гоняйтесь с паркетниками – он может, но стихия явно не его. Сумбурно, но это просто мысли в слух об авто. Часть 2. Что было нового за это время с машинкой. Думаю самое важное – отчет по ремонту: – Печка – от классики, медная, 1500р. Ставил сам, у друзей на сервисе, примерно за 6 часов по неопытности. – Мотор печки – за 1300р от старой нексии. Встает как родной, размеры идентичны, крепеж тоже. Крыльчатку одел старую, она побольше. – Сальник на переднем мосту. Для замены надо съёмник, без него очень трудно, сальник широкий. Сколько за новый не помню, по работе отдал 1500 – реально снимали часа 3. – Свечи и высоковольтные провода. Ну цена свечей – это не интересно, каждый сам найдет себе по цене. По замене – домкратим по очереди с каждой стороны в начале рамы, почти до отрыва переднего колеса. После этого длинным ключем выворачиваем. Не очень удобно, но и не очень сложно. Высоковольтные провода – около 1000р за комплект, т.к. меняли сразу со свечами – одевали при домкраченной машине. Около 2к отдал за свечи и провода, около 2кг шашлыка и конъяк за помощь. Причина замены – прогорел один из проводов, упал на выпускной. – Колодки – менял только передние, дание практически целые. Замена никакого труда не представляет, колодки по цене – на вкус и цвет. – Протягивал штуцера на тормозах, текло 2 раза – перед-лево с блока АБС( прошелся развальцовкой + закрутил штуцер – не течет), и с заднего тройника – аналогично. Вальцеватель – 500р в южном порту. – Заменил сростку шланга на трубке охлаждения АКПП. Заодно масло в коробке. 100р кусок шланга, 2000р масло( взял кастрол и очень доволен). Коробка работает как часы, пока не втопишь как следует – переключений не чувствуешь. Думаю достойный результат для 14ти летней машины. – Промывка дросселя. 300р за болон промывки. – 2 замены масла – 5w-30 на зиму с промывкой, 10w-40 на лето. 200р за фильтр + 6л масла. Менял сам. – Кондиционер – просто заправка с диагностикой, 999р + 500р за УФ. теперь что-то вроде гарантии. По ржавчине – очаги все те-же. В торце крыши есть козырьки над петлями задней двери. Они и ржавеют. Как друзья на сервисеиз отпуска вернуться – отрежем и переварим, не велика проблема. Водительская дверь – тоже самый низ, решили варить полосу как старое совсем развалиться, хотя после прокраски низа антигравием разваливаться оно и не торопиться. Немного заморочился ДОПами: К штатным защитам картера и бензобака добавили продолжение от картера вдоль коробки. Варили сами. Поставил пороги + брызговики, вместо юбки бампера сварили трубы. Низ по кантику + передние крылья целиком прокрасили антигравием. Черно-белая машина. Проблему света решили установкой пары туманок по 100Вт. Заменили задние американские фонари на европейские, пришлось протянуть линию для лампочек тормоза. Сделали проводку под саб + саб. Заменили фильтра + термостат – двигатель стал нормально греться, расход по городу 18, трасса 10-11 при грязевой резине “КАМА-дерево”. А вообще агрегат вполне надежный, пока не подводил. Чтобы освоиться с “владением машиной” – подошел идеально мне кажется. Теперь уже думаю о замене на что-то подобное, подбираю варианты.

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Dima 20 вересня 2022

Авто дуже зручне. Поїздки, особливо за місто, стали в задоволення. Навіть поїздка на далекі відстані тепер одне задоволення. Гарно тримає великі швидко Читати відгук →

5.0 сергей 21 жовтня 2020

Надёжность уверенный и вместительный авто, хороший семейный автомобиль надёжность и качество. Читати відгук →

Схожі записи