Шевроле Авео 2012 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 -хороша на трассе на летней резине. внешний вид спереди.
👎 -отвратительный ближний свет. низкий клиренс. жесткая подвеска. гремят суппорта. "тупой" автомат. нулевая шумоизоляция.
Приветствую всех авторушников! Являюсь ярым фанатом данного сайта и постоянно читаю отзывы обо всех авто. Может быть мой тоже кому то поможет при выборе. Мне 27 лет.Стаж вождения небольшой-9 лет. До авео была ВАЗ 2110, Шевроле Лачети(МКПП). Лачети, в принципе, устраивала всем. За 3,5 года пользования, претензий не было никаких. Тут увидел рекламу нового Авео, и чем то зацепило. Скорее всего 6 АКПП (МКПП очень надоела в городе), которую в данном классе предлагал еще только Полуседан, но он мне нравится совсем, вообще и т.д.( владельцы Поло не орите). Выбирал между Киа Рио, Шевроле Круз. Рио купил бы однозначно, если бы там была не 4 ст. АКПП. 21 век на дворе же!!! И не надо хаить Рио и Солярис, что они типа с китайскими двигателями!!! Они просто собраны в Китае, т.к. там дешевле рабочая сила. У жены айфон 4с, тоже собран в Китае, но это не говорит о том, что он плохой. У друзей есть и Рио и Солярис. Нормальные машины.Надо понимать, что данные авто – бюджетные и не надо требовать от машины данного класса невозможного!На Круз с АКПП надо было бы денег больше, а хватало только на 1,6 КПП. КПП при покупке не рассматривал вообще. Вообщем купил я Авео и первое время, естественно, одни эмоции, конечно же положительные. Но проездив неделю, пришла суровая действительность. В машине полностью отсутствует шумоизоляция. Проклеил арки, шума меньше не стало.Резина: и летняя и зимняя Нокиан. Тоже не помогает. Еще убивает расход. Я его, конечно, не мерил, но на вскидку, при моем стиле езды, в городе литров 12-13. По трассе, если не вваливать с постоянными торможениями и разгонами, то литров 7-8. На юга, в принципе, экономично съездил. Пробег в настоящее время за один год владения составляет 44000 км. За это время 2 раза по гарантии менял стойки стабилизатора. Первый раз после 7000 км пробега. Неуверен, что меняли. Думаю, что просто подтянули гайки.Второй раз точно меняли попал в Т-а-а-акую яму, думал с рулем одним останусь. Погнул диск, пробил колесо, но подвеска выдержала. Загремела стойка стабилизатора.Поменяли вообщем. Почти с самого начала гремят суппорта, просто достали короче. Лечиться проклеиванием тормозных колодок, что хватает максимум на 10 000 км и потом снова, как на наших ТАЗиках( простите любителя отечественного хлама, в этом я не патриот своей страны). Приехал на очередное ТО и попросил проклеить суппорта, сказав, что это уже 2 раз. С криками, вздохами и все в таком роде, сделали бесплатно и до настоящего времени делают бесплатно при каждом ТО. Отстаиваете свое мнение у них и лучше погромче на весь салон. Вообще хочется отметить просто СКОТСКОЕ отношении GM к клиентам и никак не получается с ними бороться.Ну вообщем за 44000 км практически не делал ничего, тем более за свои деньги, когда машина гарантии. Отдельно про ТО. Я всегда считал, что лучше авто обслуживать самому в своем гараже, что и делал с Лачети. Здесь обслуживаю у дилера только из-за АКПП, боюсь немного. ТО дороговато. Масло в двигатель стоит ровно в 2 раза дороже, чем в авто магазинах, фильтра тоже самое. Проще все заказать на Экзисте(даже оригинальное, чтобы они не выпендривались) и со своими запчастями приезжать на ТО. Экономия будет порядка 2 тыс рублей, что значительно для людей,выбирающих данный авто. Не смотря на мануал и их требования всегда меняю ВСЕ фильтра при каждом ТО, а то у них воздушник меняется только при 45000 пробега и свечи на 60000 по моему, точно не помню, врать не буду, ну это сдуреть надо)))) Немного про АКПП. Ну как сказать, чтобы никого не обидеть, ну туповата короче. Самое, что убивает- это диапазон скоростей 60-70 км в городе, когда АКПП прыгает с 5 на 6 передачу постоянно, ну просто бесит до невозможности. На трассе АКПП быстро приноравливается к твоему стилю вождения, но после города, выезжая на трассу, будьте осторожнее,тупит жесточайше. Пишу первый раз. если сумбурно, то не ругайтесь. Машина просто на каждый день. возитменя. Большего от нее я не требую.Старался быть объективным, не восхвалял и не опускал. Простите владельцы ТАЗов, что не патриот и не поддерживаю Вашу точку зрения на счет отечественных автомобилей
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →