Шевроле Авео 2010 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 якість матеріалів, якість збірки, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 По гарантии поменял (приблизительно на 45 тыс.км.) один из задних фонарей (лев. или прав. не помню) – скапливался конденсат внутри. Родной аккумулятор сдох на 80-90 тыс.км. (ни разу не заглядывал и конструкция самого аккумулятора не позволяла). Серьёзная (если можно так назвать) проблема возникла в 125 тыс. км. – сдох стартер, замена на новый за 5500 руб (новый стартер-4500 руб и работа-1000 руб) решили дело. на 129 тыс. км. разорвало ремень Генератор-Помпа в мелкие ленточки и очень "удачно" (на трассе под Новокубанском (в 20-и км от Армавира) в воскресенье, да ещё и ближе к вечеру, ещё и День Города в этом Новокубанске), короче это был сюрприз после 100тыс.км службы родного. Вот кстати как недостаток могу заметить "писк" ремней по влажной погоде и отсутствие в технической части "Руководства по эксплуатации" размеров применяемых приводных ремней (ну это чтоб к официалам ездить не перестали). Ещё есть такая примочка, как ДжиЭм-Ассистенс (карточка в помощь лоху) так они мне в этой ситуации с ремнём только и смогли помочь тем, что сообщили об официальном сервисе в Ставрополе (140 км). Благо в интернете нашли маркировку какого-то аналога данного ремня, из которой смогли определить размер и ребята на СТО в Армавире по этому размеру оперативно нашли вариант замены от АУДИ. Согласитесь, это абсурд предлагать в качестве помощи человеку с подобной поломкой (нет охлаждения двигателя, отсутствует заряд АКБ) на трассе добраться на сервис за 140 км, а причина этого "копеешная" (оригинал ремень стоит порядка 450 руб и замена 200-250 руб), но замена этой мелочи в полевых условиях (без подъемника, без инструмента и чёрт побери без самого ремня, характеристики которого покрыты "военной тайной" без специальной программы поиска аналогов) не возможна, но это же не повод нанимать эвакуатор и везти авто за 140 км. А вот господа из этого "Ассист" наверное по-другому мыслить не могут…. Я считаю это большим просчётом концерна "GM" в нашей стране и самым существенным недостатком для Шевроле и Опель туда же.
Недорогая, но удобная, практичная, надёжная и симпатичная рабочая лошадка!!! При сравнимом с нашей “Калиной” и “Приорой” ценовом сегменте выбор бы отдал не задумываясь в пользу “Авео”. Хорошая шумоизоляция, мягкость подвески и в то же время отсутствие “раскачивания”, нормальная штатная музыка (встечал и гораздо хуже на более дорогом), удобство посадки (не скользишь 5-й точкой по асфальту), объёмный для малышки багажник (в отличие от хечбека), экономичность, эластичность КПП (и это при двигателе в 1,2 литра). Кроме того хочется особо отметить качество подвески, хотя езжу я достаточно аккуратно, но такого результата с нашими дорогами ещё не встречал – 130 тыс. км без единой замены по ходовой (хотя сейчас уже можно заменить опоры стоек, но это ещё не критично). По обслуживанию, если не ездить к дилеру, то весьма недорого (стоимость расходников в магазине и работы по замене в любом сервисе можно смело умножить в 1,8-2 раза=стоимость ТО у дилера). А делать то особо ничего и не требуется – поменял масла (двигатель через 15 тыс. и коробка через 30 тыс. км), фильтра (воздушный, салона и масляный) и катайся дальше. Тормозные колодки передние менял на 60тыс. км, а задние ещё родные. Ремни генератор-помпа и ГУР-кондюк прошли 100 тыс. км до замены по книжке верой и правдой. Масло в коробку один раз залил вместо GM корейский аналог по вязкости типа “Дракон” (оригинала и других аналогов не было) так вот совсем не то, поэтому лью оригинальное, а после 60тыс.км ещё и SMT-2 добавляю в двигатель, коробку и ГУР. Боюсь сглазить, но машинкой доволен до безобразия. А то, что многие высказывают как существенный недостаток “запотевание стёкол в сырую погоду и невозможность отключения кондиционера при обдуве стёкол…”, так в 80% это решается увеличением (лучше сразу на максимум) температуры печки и прогревом салона без всякого обдува стёкол, а летом в жару кондиционер и так выключить страшно, вспотеешь сам, не то что стёкла))))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →