Шевроле Авео 2010 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
101 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Маневренность. цена. дизайн интерьера и экстерьера. хорошая сборка. мягкое сцепление (важно для женщин).
👎 Медленный прогрев двигателя. маленький выбор стандартных опций (нет парктроника и курсовой устойчивости). тугой руль, при повороте сопротивляется больше необходимого, для женского авто можно было сделать и легче.
За последние 5 лет имел Фокус-1, Фокус-2, сейчас езжу на Мондео-4. Все началось с рекламы в Яндекс, где увидел рекламу Сандеры степвей за интересную сумму. Давно думал поменять супруге авто, которая на тот момент ездила на Американском фокусе 99 г.в. Поехали, посмотрели Сандеру, понравилась, решили брать. Шли оформлять документы, увидели красный симпатичный 5 дверный хэчбек Авео с ценой на 50 дешевле Сандеры. Посмотрели, салон приятнее, с виду изящнее, комплектация схожая, изготовление менее топорное. Так и порешили. В результате взяли почти топовую комплектацию с учетом всех скидок за 400 500 рублей. Правда брали в марте 2011 машину произведенную в 2010 году. Ничего особенного не ожидал от автомобиля за такие деньги (цена отечественной ВАЗовской модели). Так как эксплуатирую мало, то объективным трудно быть, скажу что на данный момент понравилось, что нет. Автомобиль довольно просторный для своих габаритов, маневренный (разворот в 10 метров).. Но на скорости резко крутить рулем опасно, можно и перевернуться. Шумоизоляция нормальная, сборка ясно дело не дорогая (материалы), но добротная, строгая. Ни чего не скрипит, не гремит, смотрится лаконично. Некоторые грешат на дребезг в задней части авто – это гремит номер, подложите под рамку со обеих сторон кусочки резиновой трубки и дребезг уйдет (так на многих машинах, где номер не привернут к кузову, а вставлен в рамку). Машина идет по дороге хорошо, но руль лучше держать крепче, колею держит не очень. Потолок высокий, мой рост 190, я свободно (с запасом) усаживаюсь в водительское, сзади еще достаточно места для человека среднего телосложения. Коробка не очень внятная, нормальная, но я привык к ФОРДовским, где не нужно перемещать рычаг, только пальчиком подтолкнул, он сам встал на нужную позицию. Здесь вы вставляете передачу прочувствовав переключение. Долго прогревается, с прогревом как-то странно, очень долго выходит на нужный уровень температуры (15-20 минут) при выключенной вентиляции и плюсовой температуре на улицы, но это не страшно, видимо в термостат заложена простая линейная функция. Удивил 101 сильный двигатель, он вообще не тянет. Для авто весом в 1070 кг – он просто носиться должен как болид F1. Есть две гипотезы: 1. Двигатель задушили компьютером для прохода в нормы Евро-4. 2. Двигатель душит компьютер на период обкатки. По документам обкатка 1000 км, сейчас 300, посмотрим, что будет дальше. Но двигун начинает тянуть нормально после 3000 оборотов. Кузов из очень тонкого метала, отсутствие брызговиков ощущается в виде пулеметных очередей гравия по днищу – надо срочно ставить. Гарантия на авто 3 года или 100 000 км. В общем Мондео скучает во дворе, я гоняю на Авео, жена ждет очереди :). Надеюсь имидж ненадежных автомобилей Шевроле не скажется на нас и он будет нас радовать и дальше. Всем удачи. P.S. Говорил с товарищем, тот в очереди на Сандеру стоял, через три дня узнал, что он взял Авео ;))) Добавлено 20.04.2011 (пробег 700 км). Изучая инструкцию пришел к выводу, что брать Авео с двигателем 1.4 выгоднее, чем с 1.2, при покупке у них была разница в 22 000 рублей, но 1,4 требует меньшего обслуживания. По карте ТО видно, что свечи там меняются в два раза реже (через 60 000 или 4 года), масло в коробке менять не требуется в то время как у 1,2 это надо делать через год или каждые 30 000 км. Менять моторное масло можно раз в 30 000 км или один год, у 1,2 каждые 15 000 км. Регулировка клапанов каждые 150 000, у 1,2 каждые 90 000. Приводной ремень не подлежит обязательной замене, а у 1,2 он должен меняться каждые 60 000 км. и т.д. Так что думаю, что 1,4 окупится за 3-4 года, кроме того, машину приятнее водить и безопаснее. Добавлено 01.01.2012 Пробег 8000, за время эксплуатации сломался клапан в системе кондиционирования – заменен по гарантии, в остальном все нормально. Машинка разбегалась и стала более приемистой. Из-за очень долгого прогрева двигателя пришлось поставить сигналку с автозапуском. Вообще машинкой довольны, очень радует меня качество подгонки деталей в салоне, даже зимой на кочках ни чего не скрепит – такого я ни где не встречал, после этого свой Тойота Приус хочется просто эпоксидкой весь залить. Добавлено 19.02.2012 Эксплуатация авто в морозы показала, что машинка не очень любит морозы ниже 20 градусов. При таких температурах перестал работать автозапуск, вернее она просто не заводится. Вручную, работая педалью газа, заводить удавалось. Ниже 30 не опускалась температура, при -30 машину можно завести. Также машинка попала в мелкое ДТП, супруга легонько догнала Авенсис на перекрестке. Хлипкость конструкции была подтверждена. Небольшой удар привел к поломке всех частей морды (бампер, решетка, пенопластовый наполнитель, радиатор кондиционера, капот, куча всякой мелочи), у Авенсиса трещина на бампере. Предварительная цена ремонта 60 000 р. В остальном все отлично 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →