Шевроле Авео 2009 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 экономичность. эргономичность (удобство за рулем). внешний вид неплох.
👎 огрехи сборки. дорогое страхование (лизинг).
Машина покупалась в авральном порядке, ибо сдох автомат на старушке Мазде-Капелле, делать не хотелось, а потребность в ежедневном передвижении была очень насущная. По предварительным прикидкам (состав семьи 3 человека, ежедневная эксплуатации с пробегом не менее 100км, за рулем, как правило, я один, периодические вылазки на рыбалку, две дачи с длинными грунтовыми заездами и, главное, полное отсутствие лишних финансов ввиду кризиса) лучшим вариантом казалась Лада Калина в кузове универсал (с учетом возможной установки коробки-автомата в Нова-Моторс, была тогда такая акция). Из минусов – не хотелось муторной мороки с мелочными отказами, смущало отсутствие задних подголовников, и, главный минус – отечественный непрестижный автомобиль. Я так смирился бы с этим фактом, но вот супруга – категорически нет… В результате остановились на мало б/ушной Астре 07 года, но когда приехали с залогом в салон оказалось, что она уже продана… Побродили, посмотрели всякие Шевроле, я так взял бы универсал Лачетти, но моя зацепилась за черный трехдверый Авео, и, с условием перехода прав собственности на него по окончании кризиса супруге, успокоились на этом варианте. Итак, далее вкратце мои первые впечатления о машине по пунктам: 1. Внешний вид – скорее женский авто, что, в общем-то, чувствуется на дороге – подрезают, сигналят, мигают, хотя стиль вождения я не менял. Планируется некоторая маскулинизация машины путем установки спойлера и защитных накладок на бамперы, которые хотя и есть на сайте Шевроле, но к заказу почему-то не доступны. Ждем-с. Просвет в 155 мм плюс защита картера при езде в городе конечно же достаточен, но вот на кривых и горбатых проселках защита периодически черкает. 2. Качество сборки: не идеал, но в целом пристойно. Неплотно прилегали две панели в районе заднего сиденья, одна так толком и не защелкнулась. На ТО1 про просьбу привести в соответствие забыли. Ладно, напомню на ТО2. Был еще один сверчок в районе приборной панели, но до ТО не дожил, помер сам. 3. Двигатель 1,2. Честно говоря ожидал, что буду чувствовать себя на дорогах полным лузером. Оказывается нет, очень даже ничего. Мощность реально соответствует заявленному табуну, а это, простите, столько же, сколько на 8-клапаннике 1,6 Логана. Приемистость вполне приличная, я естественно, не гонщик, но передвигаться медленнее 100 км/ч вне города не люблю. Конечно же, если Вы любитель обгона по встречке за 50 метров до встречной машины, или любите выскакивать на левую полосу за 3 метра перед попутной Кайенной какой-нибудь – эта машина не для Вас. И, кстати, зачем Вы вообще читаете отзывы о бюджетных малолитражках? 😉 Кондей при эгоистичном режиме (один в машине) особо мощность не подсаживает, втроем – недостаток мощности немного начинает ощущаться, обгонять на трассе приходится не на четвертой, а на третьей… Единственный раз, когда я почувствовал, что 84 – мало, это когда мы набились в машинку пятеро здоровых мужиков плюс еще какие-то там сумки. Кстати, из плюсов данного движка – привод ГРМ осуществляется цепью… Ну и, естественно, экономичность – больше 7 литров на 100 км при всем желании потратить не удастся. 4. Комфорт и управляемость. Командирское место достаточно удобное, есть, конечно же. огрехи, но не критичные. Замечательные задние зеркала – как боковые, так и салонное. Вообще, сидя на переднем сидении и не оглядываясь, можно почувствовать себя за рулем минивэна – места впереди предостаточно. При поездке на юг этим летом максимальное время моей водительской смены с перерывами на кусты и перекус составило около 19 часов. Спать хотелось, это да, но не устал – никаких затекших частей тела, ломоты в членах и пр. Поспал 8 часов и опять на 12 часов за руль. Рулится нормально – управляемость, конечно же, не спортивная, но, опять же, напоминаю – это бюджетная малолитражка! В дальней дороге (2200 км, СПб-Крым) жена с ребенком попеременно спали на заднем сидении, багажника для комплекта вещей для 3-х недельного отдыха оказалось достаточно, на обратном пути только под ноги сзади с одной стороны пришлось горку овощей-фруктов сложить. Ночевали раз в лесу – киндер 14 лет сзади, мы с женой на откинутых передних, умудрились выспаться. Хотя, конечно же, машинка для этого не предназначена. Отдельно о КПП: в журнальных отзывах отмечается нечеткость ее включения. Знаете, я до этого 10 лет на автомате отъездил, а до этого имел дело с механикой только на отечественных авто… Нормальная четкость, хорошо все включается. После автомата как-то стремно сначала было, конечно же, но перешел без проблем, сейчас вообще не парюсь на эту тему. 5. Обслуживание и страхование. За ТО1 содрали 9 с лишним тр – это с учетом того, что машина в лизинге, с частника вышло бы около 8 (действуют какие-то скидки). КАСКО, опять же, из-за лизинга (отсутствие страховой истории, неограниченное число водителей и пр.), вылезла в несусветные 40 тр, хотя как частнику с моими параметрами (стаж прежде всего) обещали щадящие 20. 6. РЕЗЮМЕ :-)) Нормальная бюджетная малолитражка для ежедневной эксплуатации.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →