Шевроле Авео 2008 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 внушительный внешний вид. расход топлива. маневренность. надежность.
👎 неустойчивость на трассе. шумоизоляция. двери закрываются с силой.
Всем респект! Владел Авео 3 дв., 1.2 л., 2008 г.в., с октября 2008 по май 2011 г. За это время накатал 34000 км. Купил её спонтанно: ехали с женой в магазин за одеждой, заехали в салон, увидели машину, жене очень понравилась, мне – в принципе тоже… На следующий день ее забрали. За время эксплуатации менял только масло: кастрол 5W40 синтетику, поставил литье R14, резина была Kumho. Штатная магнитола отличная, звука в салоне вполне хватает, 4 динамика все-таки, антенна на тюнере – мощь – FM ловит за 90-100 км. от радиостанции (Поволжье). Салон не смотря на небольшой внешний вид, вполне просторный, сзади места хватает трем пассажирам, водителю при этом чувствуется нормально (при росте 177-180 см.) Из-за легкого веса автомобиля и короткой базы, зимой на трассе чувствуешь себя неуверенно, машину так и норовит куда-нибудь пошатнуть, но при загрузке багажника, это чувство исчезает (но не ездить же все время с полным багажником, он и так небольшой, но при складывании спинки заднего сиденья, получается вполне просторно). Шумоизолция в салоне на троечку, двигло очень слышно, ходовую тоже. Не понравилось также процесс закрывания дверей, слишком сильно надо хлопнуть, чтобы они закрылись до конца. Двигло, не смотря на объем, вполне резвый, с места бежит нормально, но по трассе до 150 км/ч с натягом, дальше не пробовал, жутковато, да и движок бедолага воет. Проходимость – отличная, зимой забирался туда, куда ТАЗы не пробовали, гребет путево, только защитой движка гребет тоже не хило. Да, двигатель посажен низко, передний бампер тоже низковат, не для наших дорожек. Свет отличный, ближний светит ну очень далеко, порой встречные моргают, мол переключись, но потом как моргнешь ему в обратную дальним, все желание моргать мне еще у него отпадает. Заводится в любую стужу и жару с пол-оборота, это круто! Аккумулятор стоял заморский, уважаю, теперь только такие буду брать, и все советую, за все время ни разу ни заряжал, и т.д. Зимой салон прогревается очень медленно, но потом – хрен замерзнешь! Расход топлива умышленно не замерял, но меня вполне устраивал: на неделю заливался на 500 рублей (около 20 л.), и вполне хватало, и зимой и летом, с учетом дороги до работы и домой, и так немного по работе. Таким образом, учитывая вышеизложенное, за 2 с лишним года владения этим аппаратом, в принципе остался довольным. Жена тоже, поскольку тоже время от времени пользовалась им. Сейчас продал машинку, купила девушка из соседнего городка, думаю вполне довольна. Сейчас временно пересел на ТАЗопром – 099 модели, из-за решения вопроса с жильем. В дальнейшем планирую пересесть на Галант-VIII, либо Ниссан-Максиму А-33. Если кто может, подскажите, что выбрать. Начитан разными отзывами о том и о другом, внешний вид Галанта устраивает вполне, но по качеству Максима – лидер. Все спасибо за внимание, Удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →