Шевроле Авео 2007 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Размеры, нету проблем с парковко. Достаточно места как спереди так и сзади. Достаточный клиренс. Надежные узлы. Многое можно поменять самому.
👎 Маленький багажник. Детские болячки: ABS, прокладк. Огромный расход зимой. Металл тонковат, но хорошо прогрунтова.
Отзывы о пред. авто ВАЗ 2106 http://my.auto.ru/review/4028351/ ВАЗ 2110 http://my.auto.ru/review/4028359/ Крайслер ПТ крузер http://my.auto.ru/review/4028374/ Продав крайслер и следом десятку, обследовав рынок Белоруссии стало понятно, что цены выросли очень сильно и уже даже для себя становится не оч. выгодно гнать. Но авто нужен и нужен не прихотливый, не дорогой автомобиль, так как все вырученные средства пошли на покупку жилья. Проштудировав местный рынок провел анализ , наш регион просто офигевший, люди пытаются продать 3-х летки за столько за сколько купили или с потерей до 50 т. рублей, поэтому рынок стоит капитально, народ покупает или до 250 т. или берет в кредит авто и потом платят… В Москве с этим попроще, много людей покупают нормальные машины в качестве первой и откатав немого начинают менять, тут нужно понимать сразу, что в в Москве такое движение, что притирки, ободранные боковые зеркала в порядке вещей. Я остановился на 3-х авто, это были: Киа Спектра, Шевроле Авео, Опель Корса Киа внешне старомодна посадка низковатая…Опель Корса уж совсем оказался маленьким да и самым дорогим…Остановился на Авео, в то время это 2011 г. цена у нас на него в б.у. 2007 г. стартовала от 310 т. рублей в Москве от 240 т. Приехав в Москву не зная хорошо города можно прилично проколесить с юга на север, с севера на юг и т.д., так как день рабочий всем некогда, назначали встречи возле метро и осмотр там же, фотки машин были даже ничего, а вот состояние совсем хреновое, где то вся мятая по кругу, где то электрике настал почти капец, пока ехали машина сама открывала и закрывала двери =) День близился к концу и мы успели посмотреть 4-е авто, да я был не один, не стоит ездить одному в большом городе с деньгами (это как совет) и мы направлялись на осмотр 5-й машины, перспективы не очень веселые все машины были с косяками и выгода от покупки была ужа под сомнением, однако никто не говорит, что у нас от 320 будет конфета. Приехав на место я увидел перед собой оранжевого Авео с 1,4 98 л.с. за 285 т. рублей, с пробегом по тахометру 49 т. км., как мне показалось тыщь 20-30 точно смотали =) Но авто в полном фарше для этой модели =) т.е. центральный замок, ручки в цвет, все электростекла, электрозеркала и корректировка света, сзади симпатичный спойлер, управление магнитолой на руле, парктроник. Как назло пошел дождь…осмотрев машину и документы стало понятно, что ездили 2-е девушки и наверно авто было у них первым. Красились: оба бампера, пороги подкрашивали, водительское крыло и задняя правая дверь. Все кроме двери (ее красили явно в другом сервисе и оч плохо) было покрашено в цвет и покрашено нормально. Установив детали окраски начали смотреть авто, ничего критичного, ничего не тянули, пришлось лезть под дно авто, обнаружили следы масла серьезные, по кузову проблем не замечено. На маслянном щупе была минимальная отметка уровня, сообщив хозяйке о новостях по маслу она озадачилась, сказала, что когда ездила проверяла раз в неделю, а уже месяц ездит на лансере и не лазила в авто, но сказала что есть на дливку и обязательно зальют. Предположительно маслянные следы шли от прокладки, но чтобы так много было странно. Но из всего что было осмотрено этот был самый нормальный аппарат, я предложил 260 т. за него, хозяйка согласилась, но вот не задача машина на номерах, надо снимать, а в Москве, как сказала хозяка очереди, но на след.день через знакомых они поставили на транзиты и мы произвели расчет, как и обещали долили масла и даже был полный бак. Хозяйка нормальная девушка, поговорили о том о сем перед тем как дать залог возила показывала оригиналы документов, пришлось ехать с нею в Химки, даже в новых р-х пролемы с парковкой, чтобы проехать сложила боковые зеркала и поехала, неужели нельзя лепить дома на расстоняии и делая дорогу нормальной с обеих сторон припаркованы авто, это просто тихий ужас…сразу вспомнились новые микрорайоны Минска, ну нету там такого, машин возле домов много, но все аккуратно, ну что мы не можем строить чтоли совсем, ну в Минске же смогли…мдя. Дорога домой…ехал 90-110 по трассе, порой разгонял до 140 км.ч., но на платном участке дорог, бака полного хватило на 600 к.м. по трассе авто ел 5.5-7 литров, конечно это городской авто, выше 110 км.ч. движек идет на высоких оборотах, и это не комфортно, но экономично. Приехав в город я сразу поставил на учет, погнал в сервис, пробег якобы 49,300 км. уже и поменял: масло, фильтра, колодки, прокладку ГБЦ, ГРМ (замена 3,5 запчасти 4-4,5 неоригинал), первый раз перетянули движек рывел, че они там сделали не понятно, но потом поставили нормально, типа все делали по инструкции з.ч. не оригинал, после уточнения поправили. Ну и фиг с ним… Через пару тыщь загорелся ABS не стал его трогать, он реально тупой на этом авто и без него лучше, считается тоже детской болячкой, меняется датчик стоит 1-1,5 один, сканером специальны можно узнать какой именно не работает, чтобы не менять все. На 60,000 сменил все жижки + прокладку, как вяснилось это детская болячка. На 65,000 “удачно” заправился, машина начала глохнуть и обороты плавать, при нажатии на тормоз могла заглохнуть, особенно в дождливую погоду ярко выражалось это. А тут как отпуск и ехать надо в Крым. Почитав форум напрягло, что мог быть бензонасос и мол надо его чистить, типа слабенький он там и т.д. и т.п. (слухи) Забил, поехали, в процессе машина глохла 2-а раза, но заправившись украинским топливом самым дорогим с присадками и т.д. машина перестала глохнуть, я удивился ведь говорили что там его качество хуже. Отмечу что более 700 км. на машине трудно проехать за день, да машина на дальняк получше чем Крайслер ПТ Крузер в плане посадки. Приехав покатался еще пару недель, проблема опять начала появляться, поехал в сервис рассказал, сказали давайка почистим дроссельную, а там посмотрим, после чистки все ок. На 70 т. км. масло, фильтра, два передних сайлентблока. На 80 т. км. масло фильтра. На 87 т.км. я ее продал, продавал два месяца, уже купил новую, не стал держать цену высокой продал за 245 т. руб. было много спецов которые приходили и говорили оооо фууууу крашенная, даже разговаривать особо не хотелось =) авто более 5-ти лет, эксплуатация каждый день, чего народ хочет? Отмечу прямо тут плюсы: авто за все время, а это около 2-х лет или 40 т. км. ни разу не подвел, всегда заводился и ехал, если даже засралась по полной заслонка все равно можно ехать =) Минусы: детские болячки это АБС, это прокладка клапанной крышки, это то что зимой в авто холодно, нужно было менять термостат, который открывается или закрывается позже, маленький багажник, зимой может жрать 12-13 литров и это особенность движка. Еще один момент, на этот бюджетный авто ставят не совсем бюджетные колеса, потом менять на такой же размер выходит в копеечку, от 4,5 за покрышку на липучке к примеру В целом хороший и неприхотливый городской автомобиль
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →