Шевроле Авео 2007 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Салон, багажник, дорожный просвет.
👎 Динамика двигателя, тонковат металл.
Когда я задумал поменять машину, то в первую очередь ориентировался на простоту обслуживания и внутренний комфорт при соответствующем балансе с ценой. Выбор был долгий и мучительный, но не буду заострять внимание на нем. Итогом моих мытарств стал Авео 2007г. двигатель 1,4 коробка автомат с пробегом на момент покупки 107000 км. Пробег с одной стороны напрягал, но с другой стороны он был честным. Машина москвичка и прежний хозяин накатывал на ней в день по 200-300 км. Техническое состояние в момент покупки было близкое к идеальному.Начну с общего впечатления. Сначала понравилось почти все, и ход и уровень звука, но здесь одно но – до этого была ВАЗ 2107 :). Итак по порядку: двигатель – динамика средняя, эта машина не для форса (с учетом автомата), в городе очень комфортно, но на трассе при обгоне на скорости выше 100 км/ч уже приходится рассчитывать расстояние до встречного транспорта. Двигатель тянет хорошо, не сильно шумный. По расходу (с учетом автомата и кондиционера) летом по городу в районе 10л. по трассе 7л. Зимой в городе доходило до 16-17л. на трассе при сильном морозе до 10л. Это реальные данные без приукраса. Двигатель у меня в очень хорошем состоянии.коробка: надо отдать должное – коробка адаптивная и довольно расторопная. Едешь плавно, она переключается на 2500-3000, начинаешь газовать, она крутит движок до 4000-5000. Сравнивал с Хундаем Ацент, там автомат одни нервы – жуткий тугодум. Сравнивал с Киа Церато 2010г. тут конечно класс машины повыше и коробка по приятнее. В общем для города очень гуд, мне нравится.подвеска -на мой вкус в меру жесткая, но пробои бывают. На Лохане лучше. Управляемость на уровне, но на нуле руль пустоват.водительское место – при моем росте 1,74м. приемлемо. Регулировка кресла по высоте и руль по вертикали. Комфортное положение найти можно. В салоне считают плюсом торпедо, но это и минус одновременно, правая нога на водительском месте упирается в нее и в дальней дороге устает. На пассажирском сиденье колени так же упираются в бардачок. салон – за такие деньги очень на уровне, пластик жесткий но подогнан добротно. На морозе передняя панель поскрипывает, но с прогревом все проходит. все рычажки и кнопочки легко доступны.заднее сиденье – на мой взгляд подушка сиденья немного коротковата. В дальней поездке могут устать ноги. Для ступней места достаточно. В принципе троим взрослым средней комплекции сзади нормально.багажник – большой, комплект колес на дисках влазит на раз. Минус только в петлях багажника, т. к. они при закрытии крышки багажника съедают часть пространства, что необходимо учитывать при загрузке.По эксплуатационным расходам. Мной в машине были проведены следующие работы:2 раза менял масло + масляный фильтр+ салонный фильтр.Заменил задние амортизаторыЗаменил масло в АКПП + фильтрОдна замена свечей.Замена задних и передних тормозных коробок + тормозная жидкость.Лампа ближнего света.Ремень ГРМ + ролики + прокладка клапанной крышки.Так как работы были проведены в течении 2 лет, то точную сумму расходов вспомнить тяжело, примерно 20 000р.В общем машина мне нравиться, ездить приятно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →