|

Шевроле Авео 2006 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Aveo 2006 chevrolet aveo

Відгук про Chevrolet Aveo 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
83 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Седан 1,4 SOHC (8-кл.). Плюсы : 1.Супер дизайн и динамика за такую цену. По динамике : не гонщик:), из нашемарок делает всех, кроме десяток с 1,6 16v. Но гонять на ней не хочется 🙂 2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, сказано много – и добавить нечего. 3. Большой объем салона и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям. 4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше – возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark):)), руль абсолютно не мешает, до потолка – оч много сантиметров ) – и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья ! 5.Дешевое обслуживание и з/ч ( а если ТО делать самому то вообще сказка !, гарантия к слову – весьма обманчивая вещь)). Проблемы и недостатки: 1. На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина – российский дер….й бензин. Такая беда случается с иномарками очень часто, поэтому отнести её к конструктивным недостаткам нельзя, никто в Корее не предполагал что будет здесь заливаться в бензобак (кстати, случилось это после заправки 95 бензом на “неродной” сибнефти). Покупать новый за 20 килорублей не хотелось, динамика и расход кстати никак не изменились (спец. для любителей тюнинга пишу), однако машина соответствует евро-3, соответственно сигнал со второго кисл.датчика провоцирует постоянное горение чек-энджин. Вскрытие нейтрализатора показало полное разрушение его внутренней начинки, остатки были удалены. При работе двигателя с пустым корпусом нейтрализатора появился слабый “кастрюльный” звук (такой возникает когда дуешь в пустой сосуд), что не сильно напрягало, но решение этой проблемы оказалось весьма простым ( её причина в том, что кн выполняет также функции резонатора) – в корпус был вварен согнутый в трубочку металлический лист с большим количеством искусственно проделанных отверстий диаметром 5-10 мм, что на 100% устранило звук 🙂 Остался правда горящий постоянно джекичан (на диагностике комп сказал : “неэффективная работа катализатора”, при сбросе питания чек энджин загорается после 5-6 заводок двигателя), искали инфу о эмуляторах лямбда зондов (как вариант обман электронного мозга)), но ничего путевого не нашлось. Частота возникновения подобных проблем у других ино достаточно высока (судя по анализу профильных форумов), хотя отрицательные эмоции безусловно остались. Вообще машина отлично переваривает 92, на нем собственно говоря и ездит. 2. В январе 2006 г. при эксплуатации в -35 по цельсию (заводилась кстати нормально:) – пропало сцепление, помогла прокачка собственными силами. Причина в форме и общности бачка главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода сцепления, на авто с двигателями 1,2 л. такой проблемы не было в силу иного уст-ва сцепления:-). Опять же – корейцы впали бы в шок узнав в каких условиях эксплуатируются их изделия, поэтому ругать авео здесь довольно глупо. 3. В холодное время (темп. воздуха ниже нуля) – иногда слегка поскрипывает подвеска – проблема малоизлечима и общеизвестна. Абсолютно не напрягает 🙂 4. Расход топлива в городе летом в среднем 8,5-9 л./100 км., зимой – 10-10,5. Многовато для такой машины, но он сильно зависит от стиля езды (на первом месте), пробок, кондея, времени года. Повышенный аппетит можно смело назвать недостатком:-( 5. Теперь мелочи : зимой изредка при использовании центрального замка – не открывались двери с правой стороны (вручную – все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания )- помогает легкий удар по фаре :), но проблема безусловно решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели – ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах , коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане что она не так далека как кажется, но что делать знаю). 6. КПП – задняя передача – частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает. Первая иногда включается с некоторым усилием, но довольно редко. Про нечеткость включения передач на Авео – полный бред (кто сомневается – советую попробовать это сделать на икарусе с 2 млн. км пробега :), ходы не длинные, есть особенности при включении 3 передачи – но к этому привыкаешь за первые 10 км (имею ввиду то что она находится правее чем на большинстве авто). На холодном авто присутствует небольшой звучок при невыжатом сцеплении, но это я отношу к нашим климатическим особенностям нашего региона ( и не полной готовности к ним авео). 7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично. Проблема освещалась на форумах. 8. Из чисто конструктивных особенностей авто – затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей. Мелочь, особенно если учитывать что большинство машин 90% времени возят 1-2 людей 🙂 ps : на новом седане – тоже самое). Нет ШИ капота и багажника на простых комплектациях, затрудненная обзорность – больше вперед (но на новом седане морду хорошо видно) – все это терпимо, и к минусам не относится:-) Про качество штатной музыки ( особенно акустики) – ну она никогда не бывает элит класса ( опять же на новом седане – mp3 и дизайн – большой шаг вперед.)) PS : Жаль что двигатель 1,4 sohc сняли с производства, 1,2 – все таки не то , маловато, особенно для седана, да и стоит как 1,4 sohc. ( Хотя совершенно приемлемо для покупки и эксплуатации :)))

Автор відгуку: Кирилл

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Максим 03 червня 2022

Машина в семье с 2010 года, в 2020 я выкупил ее у родственника с пробегом чуть больше 100т.км.
Расход топлива приятно рабует, если нажать спокойно: бен
Читати відгук →

3.8 Олександр Анатолійович Ломака 18 грудня 2021

Удобный для небольшой семьи, экономичный, дешёвый в обслуживании, удобный для парковки, юркий. Читати відгук →

Схожі записи