Шевроле Авео 2006 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Смог удобно усесться на водительском месте при моих 185 см, Хорошая управляемость, Достаточно места для ног на пассажирском сидении
👎 Малый обзор в боковые зеркала, Шумная штатная резина R15, Отвратный звук задних колонок.В грязь при езде по трассе быстро загрязняется стекло 5-й двери.
До 5-ти тыс.а/м не хотел ехать. Туповат был на разгон. Предыдущий мой а\м 2115 гораздо резвее. Потом “раскатился”. Съездил с семьей в геленджик летом-без проблем. Три раза избегал аварий благодаря управляемости и тормозам. Бензин 92. Масло mobil 5w40 синтетика. Колонки в передних дверях заменил на 16″. Установил на самодельных подиумах- места достаточно. Свечи заменил на NGK BPR5ES-11. Нормально ходят уже тысяч 8. Защиту картера установил-это обязательно. Положил дополнительную шумоизоляцию. Проклеил виброизолом передние двери {перестали звенеть после замены колонок}. Штатная резина R15 185/55 жестковата при давлении 2,1 атм. снизил до 1,9 атм. А/м ездит в основном по трассе {в Москву- из Москвы}. Передние колодки изношены на 50%, задние еще не смотрел. На ТО решил не ездить. Сход-развал был в норме. проверял сам на работе. машину покупал в чехове в “ЧЕХОВ-АВТО”. Давление в колесах было 3 атм. колпаки на колесах были просто одеты, а должны прикручиваться к колесным гайкам. Делали ли предпродажку – непонятно. комплектация: дв.1,2, абс, кондей, 185/55R15, перед.с/подъемники, иммобилайзер, центр.замок, зад.спинка складывается 60/40,CD BLAUPUNKT – не МР3 штатный, салонный фильтр, регулируемое по высоте сидение водителя. Магнитолу поменял на SONY617.Зимнюю резину поставил GISLAVED NORD FROST 5 185/60R15.Авто стал помягче проезжать неровности. Где-то в конце ноября при профилактическом включении кондиционера обнаружил,что тот не включаеся. Нажав на золотник на сервисном штуцере,оказалось,что вышел газ из системы,хотя сигнальная лампочка включения конд-ра загорается.(она и должна загораться независимо от того рабочий конд-р или нет). При диагностике выяснилось,что виной всему резиновое уплотнительное кольцо на штуцере шланга, который идет от компрессора к кондесору. После замены “отвакуумировали” систему и закачали 620 грамм газа R134А. Все заработало. Поменял масло в КПП. Теперь там MOBIL SHC 75W90 синтетика 2,5 литра. При температуре минус10 и ниже при запуске двигателя визжит ГУР. Жидкость густеет и насос издает неприятный звук,который проходит через минуту. На 28-й тысяче застучала левая стойка переднего стабилизатора. Тогда-же поменял передние колодки. Левая сторона стерта до 2-х мм,правая до 4-х мм. При морозе -23 заводится без проблем (авто стоит на стоянке).Стойку стаб-ра поставил корейской фирмы Yulim. Заводская-CTR.Мой а/м прошёл уже 110т.км. Поломки: замена подшипника перед. ступицы (загудел). Меняется как на 2108.стойки стабилизатора раза 3-4(уже не помню),радиатор охл-я ДВС(протёрся о кожух вентилятора-болезнь была),замена перед.бампера(жена разбила зимой). А/м иногда не заводится с первого раза на холодную(заводится-глохнет)-похоже,что бензин такой иногда попадается. Иногда чищу дроссельную заслонку(со-съёмом оной). Сцепление пока живо (езжу в основном по-трассе. Бензин-92 (снял перемычку). Ремни ГУРа и кондея ещё родные-не свистят и трещин нет. Ремень ГРМ менял на 60 т.км. Сложностей не вызвало. Почти как на 2108-2110. Ещё менял сайлентблоки передних рычагов-скрипели на неровностях.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 061 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 629 $
2 пропозиції →