Шевроле Авео 2005 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 ИМХО симпатичный. Адекватный ценник. Надежный, недорогой в обслуживани. Динамичный, маневренный для классов B-.
👎 Расход топлива. Размеры, вместительност.
Доброго времени суток, друзья. Владел данным а/м с 2007 по 2010 год, дошли руки оставить отзыв, постараюсь по сути, основное. Это была моя первая машина, смотрел в районе 300 тысяч 2-3 летки фокус, лачети, меган, лансер (седаны), на гарантии и с небольшим пробегом, МКП. Бюджет 300ка оказался маловат, взгляд упал на авео, да чуть меньше лачети но та же база, комплектующие и цена отличная. Внешне очень приглянулась, цвет ИМХО достаточно красивый нашел, на литых дисках в хорошей комплектации с электростеклами, электрозеркалами, ABS пассажира, отделанным кожей рычагом МКП О плюсах, машина недорогая в обслуживании, помимо штатных ТО поменял амортизаторы, ступицы. Все ТО по регламенту обошлись, без сюрпризов (от ТО2 на 30 тыс до ТО6 на 90 тыс), делал дешевые у официалов, дорогие у более-менее приличных неофициалов. Клиренс невысокий но и база короткая, сейчас даже больше проблем имею на Субару Легаси с этим моментом (несмотря на то, что диски 17ые против 14ых у Авео). Комфорт средний для бюджетного седана, конечно шумоизоляция не очень, родная подвеска немного жестковата, но для первого а/м я очень доволен, резвая, 1-2 скорость до 50 кмч очень даже неплохо (здесь ничего не говорю про 8кл версии с 82 л.с.), сообщения типа при включенном кондее не разгоняется смело игнорируйте. Из дальних поездок – , конечно не хватает ускорения на диапазонах 80-120, приходится про пятую передачу позабыть на обгонах, но в целом динамика вполне пристойная. Максимум ездил 170 разок, так в целом 120-130 пристойно держит, чтобы держаться в левом ряду, но конечно не так уверенно/четко и “незаметно” как Субару Легаси, тем не менее по этому показателю в своем классе считаю авто супер, довольно маневренная, юркая, в сравнительно резких перестроениях не кренит, ну и тормозная система вполне пристойная, жалоб не имел ни летом ни зимой. Ручная коробка передач нареканий не вызывала, хотя на форуме читал, что у многих проблемы с первой, будьте внимательны. О грустном – расход топлива, город 9-10, трасса 7-8, как среднее выходил 8.5-9 в зависимости от сезона и дальности последнего ТО 🙁 Я считаю, что это много для легкого небольшого седана, сравнивая с нашемарками, хундаями и другими малолитражками, у брата на хундай акценте для сравнения 6-7 литров среднее (режим город/трасса 50/50). Также отмечу были заморочки на тему 92 или 95 бензин с так называемой на форумах “фишкой” или без нее (типа компьютер, анализирующий топливо и каким-то образом корректирующий динамику разгона), в итоге заправлялся 92ым, отключив ту самую фишку – разницы в динамике никакой не обнаружил. Подключал магнитолу 1.5 дин с MP3/AUX/DVD/TV, камеру заднего вида на нее выводил, телефон коннектил по Bluetooth, все копейки, а крайне приятные мелочи, повышающие удовольствие от использования авто. Авто адекватно оценивается на вторичном рынке, что может быть плюсом для покупки нового. Итог отличный выбор бюджетного небольшого надежного, сравнительно юркого, маневренного седанчика за вычетом расхода топлива.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 200 $
1 062 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →