Шевроле Авео 2005 року
Відгук про Chevrolet Aveo 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
83 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн. Информативные подвеска и руль. Маневренность.
👎 Мертвые зоны боковых зеркал. Грязнуля (снаружи и мотор). Обзорность вперед-вбок.
Мой кратенький отчет за 2 года. Итак. Авео седан с двиглом 1.4 8 клапанов (83 л.с.). Как оказалось впоследствии, имхо, самый удачный вариант: мотор простой, ломаться нечему, тяговитый, неприхотливый (всю свою жизнь жрет 92-й бензин с умеренным аппетитом: на трассе от 5,9 (без кондея) до 7.2 (с оным), в городе от 7 до 9,5 в зависимости от пробок и включаемого кондишна). Автомобиль куплен в январе 2005 года . Это была машина из первой партии, привезенной из Кореи. Цвет – “голубая пастель” ) с металликом. Обслуживался в сервисах. На всех ТО лично присутствовал при обслуживании машины. Считаю это необходимым условием в нашей совковой еще действительности. Сразу отмечу некоторые минусы машины. Обзорность вперед слегка ухудшена толстыми передними стойками. Иногда из них не видно пешехода. Напрягает. Зеркала боковые с большой мертвой зоной. Установил на торпеду маленькое на ножке со сферой. Немного спасает. Но все равно приходится усиленно крутить головой перед выездом из подворотен. Машина – грязнуля. Сильно замызгиваются боковые стекла и зеркала. Но видимо это беда многих современных иномарок. Багажник вроде и большой, но петли съедают так необходимое в дальних поездках свободное пространство. Выход – бокс на крышу. Поломки. Вообщем их не было. Однажды только на подъемнике случайно обнаружил порванный пыльник переднего левого амортизатора. Заменил . Ну, про перегорающие с завидной периодичностью лампы ближнего света (в среднем 1 лампочка в 3-5 тысяч пробега) можно сильно не убиваться. Тем более, что я всегда езжу с ближним светом, не выключая тумблер почти никогда. Руль довольно информативный, гидроусилитель трудится нормально. Подвеска жестковата, передает мелкие дефекты дороги, но мне это нравится. Есть ощущение слияния с дорогой, чувствуешь ее хорошо. В дальних поездах устает спина. Не хватает поясничного подпора. И затекает правая ступня, давящая на газ. Задние пассажиры (мои дети) на дискомфорт не жалуются. Но пространства за мной (я немаленький, отодвигаюсь далеко) дочери еле-еле хватает. Колеса на машине пользую 14-го диаметра. Летние – штатные Кумхо на кованых дисках “Орион” , зимние – Клебер Капнор5 на штатных штамповках. Светотехника – средняя. Дискомфорт испытываешь в темноте только при отсутствии на дороге разметки. Но это особенности скорее мои личные (небольшая куриная слепота). Противотуманок в моей комплектации нет. Кстати о комплектации. Есть кондиционер, но нет АБС (о чем я не жалею: говорят АБС на Авео сыровата, но это только имхо). Кондиционер фунциклирует исправно. За 2 года фреон остался на месте, трубки и компрессор пока целы. Печка греет нормально. Есть субъективное ощущение, что прошлой зимой она грела лучше. Сейчас стала дольше выходить на рабочий режим, салон прогревается немного дольше. К сожалению, подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров я так и не нашел. Какие-то воздуховоды под передними сиденьями имеются, но воздух из них не поступает. Масло в КПП перед этой зимой (2007) я сменил на синтетику Кастрол TAF-X 75W90. До этого была залита штатная минералка 85W, которая холодной зимой 2006 года превращалась в пластилин. Несмотря на это машина заводилась (правда с ужасным визгом и скрежетом) при -30 довольно нормально. Единственное, что я сделал однажды, это подзарядил аккумулятор. На морозе он быстро теряет свою мощь. Но в целом аккумулятор (корейский) хороший. Не подводил ни разу. Сейчас пробег машины почти 50000 км. Лакокрасочное покрытие имеет небольшие и немногочисленные сколы размером 1 мм в среднем. Лобовое стекло целое, без трещин, но испещрено дорожной пылью.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Aveo
від 2 266 $
1 116 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 801 $
2 пропозиції →