|

Шевроле Авео 2005 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Aveo 2005 chevrolet aveo

Відгук про Chevrolet Aveo 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
83 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн. Информативные подвеска и руль. Маневренность.

👎 Мертвые зоны боковых зеркал. Грязнуля (снаружи и мотор). Обзорность вперед-вбок.

Відгук

Мой кратенький отчет за 2 года. Итак. Авео седан с двиглом 1.4 8 клапанов (83 л.с.). Как оказалось впоследствии, имхо, самый удачный вариант: мотор простой, ломаться нечему, тяговитый, неприхотливый (всю свою жизнь жрет 92-й бензин с умеренным аппетитом: на трассе от 5,9 (без кондея) до 7.2 (с оным), в городе от 7 до 9,5 в зависимости от пробок и включаемого кондишна). Автомобиль куплен в январе 2005 года . Это была машина из первой партии, привезенной из Кореи. Цвет – “голубая пастель” ) с металликом. Обслуживался в сервисах. На всех ТО лично присутствовал при обслуживании машины. Считаю это необходимым условием в нашей совковой еще действительности. Сразу отмечу некоторые минусы машины. Обзорность вперед слегка ухудшена толстыми передними стойками. Иногда из них не видно пешехода. Напрягает. Зеркала боковые с большой мертвой зоной. Установил на торпеду маленькое на ножке со сферой. Немного спасает. Но все равно приходится усиленно крутить головой перед выездом из подворотен. Машина – грязнуля. Сильно замызгиваются боковые стекла и зеркала. Но видимо это беда многих современных иномарок. Багажник вроде и большой, но петли съедают так необходимое в дальних поездках свободное пространство. Выход – бокс на крышу. Поломки. Вообщем их не было. Однажды только на подъемнике случайно обнаружил порванный пыльник переднего левого амортизатора. Заменил . Ну, про перегорающие с завидной периодичностью лампы ближнего света (в среднем 1 лампочка в 3-5 тысяч пробега) можно сильно не убиваться. Тем более, что я всегда езжу с ближним светом, не выключая тумблер почти никогда. Руль довольно информативный, гидроусилитель трудится нормально. Подвеска жестковата, передает мелкие дефекты дороги, но мне это нравится. Есть ощущение слияния с дорогой, чувствуешь ее хорошо. В дальних поездах устает спина. Не хватает поясничного подпора. И затекает правая ступня, давящая на газ. Задние пассажиры (мои дети) на дискомфорт не жалуются. Но пространства за мной (я немаленький, отодвигаюсь далеко) дочери еле-еле хватает. Колеса на машине пользую 14-го диаметра. Летние – штатные Кумхо на кованых дисках “Орион” , зимние – Клебер Капнор5 на штатных штамповках. Светотехника – средняя. Дискомфорт испытываешь в темноте только при отсутствии на дороге разметки. Но это особенности скорее мои личные (небольшая куриная слепота). Противотуманок в моей комплектации нет. Кстати о комплектации. Есть кондиционер, но нет АБС (о чем я не жалею: говорят АБС на Авео сыровата, но это только имхо). Кондиционер фунциклирует исправно. За 2 года фреон остался на месте, трубки и компрессор пока целы. Печка греет нормально. Есть субъективное ощущение, что прошлой зимой она грела лучше. Сейчас стала дольше выходить на рабочий режим, салон прогревается немного дольше. К сожалению, подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров я так и не нашел. Какие-то воздуховоды под передними сиденьями имеются, но воздух из них не поступает. Масло в КПП перед этой зимой (2007) я сменил на синтетику Кастрол TAF-X 75W90. До этого была залита штатная минералка 85W, которая холодной зимой 2006 года превращалась в пластилин. Несмотря на это машина заводилась (правда с ужасным визгом и скрежетом) при -30 довольно нормально. Единственное, что я сделал однажды, это подзарядил аккумулятор. На морозе он быстро теряет свою мощь. Но в целом аккумулятор (корейский) хороший. Не подводил ни разу. Сейчас пробег машины почти 50000 км. Лакокрасочное покрытие имеет небольшие и немногочисленные сколы размером 1 мм в среднем. Лобовое стекло целое, без трещин, но испещрено дорожной пылью.

Автор відгуку: Матвей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Максим 03 червня 2022

Машина в семье с 2010 года, в 2020 я выкупил ее у родственника с пробегом чуть больше 100т.км.
Расход топлива приятно рабует, если нажать спокойно: бен
Читати відгук →

3.8 Олександр Анатолійович Ломака 18 грудня 2021

Удобный для небольшой семьи, экономичный, дешёвый в обслуживании, удобный для парковки, юркий. Читати відгук →

Схожі записи