|

Шевроле Авео 2004 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Aveo 2004 chevrolet aveo

Відгук про Chevrolet Aveo 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
94 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Дешевое обслуживание.

👎 Для своего класса нет.

Відгук

Так получилось, что машину не выбирал, и муки выбора не прочувствовал. Просто разбил одну, и срочно нужна была замена для работы. Ну что подвернулось по приемлемой цене, то и купил… Да и вообще не думаю, что кому то интересно пережевывание соплей на тему сравнения марок и рассказы о езде по салонам. Поэтому перейду к делу. Машину брал с пробегом 62тыс км, корейской сборки, хетчбек. Мотор 1,4 / 16 кл. на механнике. Езжу в основном один, в спокойном стиле. Но езжу много, и по разным дорогам. Машина реально маленькая и тесная (понятно, класс такой), компанией и семьей ездить на большие расстояния не комфортно. Багажника практически нет. Сумка с инструментами, канистра с маслом, баклажка с омывателем… и место в багажнике кончилось. Нормально можно устроиться в машине только двум взрослым впереди и ребенку на заднем сиденье, при этом второе место сзади будет для вещей. Зато эта машинка разворачивается на любой дорожке. Да и на тесных улочках и парковках удобно маневрировать. Габариты чувствуются как на велосипеде (но может это привычка). Клиренс для нас вполне приличный, передние и задние свесы короткие. По ездовым качествам (разгон, торможение, радиусы поворота…) машинка вполне шустрая, но ездить больше 100 км/ч не очень комфортно. Большая парусность от встречных машин, и при попадании в колею начинает колбаситься… В поворотах лучше не лихачить, крены нешуточные. Подвеска жесткая и надежная, хоть и старался ездить аккуратно, но влетать в колдобины и наскакивать на лежачих полицаев приходилось. Приходилось и по сельским дорогам ездить и по снежным колеям – главное на брюхо не сесть, а там вытащит. Зимой в машине вполне тепло при включенной печке, в тулупе рулить не придется даже в сильные морозы, но и выдувает моментом. Шумоизоляции практически нет. Движок в салоне слышнее чем на улице. Обзор хороший, хотя вначале показались очень неудобными передние стойки. Потом привык. В остальном машина как машина ни особой радости, ни особых неудобств в вождении не доставляет. Особенно хочется сказать о надежности этой машины. Вот тут только положительные эмоции. После покупки (покупал без осмотра, “кота в мешке”) загнал в сервис. Мастера сказали что все ок, но в ближайшем будущем предстоит замена ступичных подшипников, рулевой рейки в сборе, нужно будет “посмотреть” клапана, форсунки… Ха! Забегая вперед скажу, что все это пробегало еще 120 тыс, и никаких проблем не возникло! Поскольку бывший хозяин на 60 тыс поменяли все ремни, ролики и расходники у официалов, и на то была соответствующая бумага, то так и ездил без проблем, меняя масло и фильтры каждые 10 тыс км. На 100 тыс. поменял ремни, ролики… и опять только плановые ТО. На 150 тыс вместе с ремнями и роликами поменял помпу, начала попискивать. Помыл инжектор. Примерно на 165 тыс началась вибрация на руле – поменял наконечники рулевых тяг, сайлентблоки, косточки и шаровые на передней подвеске. И это все! Кроме перечисленного два раза менял колодки (диски остались родные), и заменил прокладку клапанной крышки поскольку масло стало попадать в свечной колодец. Даже лампочки менял три раза в передних габаритах, раза три-четыре в фарах и одну лампочку в стопе. Где то на 130 тыс, в мороз под -25, после недельного простоя умер аккумулятор. Заряжать не пытался, просто купил на соседней улице в магазине другой, завел и поехал. Из неожиданно возникающих проблем была ситуация летом 2010 года, в жару, когда начали плавать холостые обороты до 2,5… причину определить не смогли, поскольку ошибка не фиксировалась. Но спала жара, и все само рассосалось. Машина стала как прежде. За всю историю нигде ничего не капало, не подтекало, не глючило. Заводилась всегда, легко и быстро. Даже перестал между плановыми ТО капот открывать. Машину продал с пробегом 185 тыс км. Полностью в рабочем состоянии. Хотя все и работало, но… как бы это сказать… Чувствуется, что наступает “старость”. Как у людей, вроде и силы есть, и маразм еще не начался, а былой прыти уже нет… Незаметно лобовое стекло стало мутноватым, не говоря уже про пластиковые фары, которые хоть и полируются от царапин, но мутнеют и от нагрева. Стали запотевать изнутри противотуманки. Сквозь потерявшие эластичность уплотнители на дверях сифонят сквозняки. Увеличился расход топлива…. И все это пришло как то незаметно… Продал, потому что понимаю, что ресурс многих узлов типа сцепления, шрусов, катализатора, бензонасоса, подшипников, тормозных дисков и т.д. уже выработался, или почти выработался. И дальше нужно будет терять время в сервисах и вкладываться в ремонты и переборки. Справедливо будет отметить и тот факт, что с машиной не возился, заранее ничего не пытался перебрать, прочистить или модернизировать. Поэтому кроме перечисленного ничего с машиной не делалось. Да-да, за 185 тыс пробега и 8 лет круглогодичной эксплуатации в машине залит родной антифриз, родная тормозная жидкость, родное масло в КПП, стоят родные тормозные диски, тормозные барабаны, родное сцепление, полностью родная задняя подвеска и т.д. И все это в рабочем (не говорю в “идеальном”) состоянии. Может быть это не правильный подход, но каждый вправе распоряжаться своей вещью, как считает нужным. Зато получился эдакий тест на выносливость))). В обслуживании машина деньги вообще не тянула. Плановые ТО обходились примерно в 5 тыс рублей, включая масло, фильтры, свечи и работу. Большие ТО с заменой ремней тянули на 10 – 12 тысяч. Переднюю подвеску перебрал летом 2012 года примерно за 8 тыс (детали + работа). Запчасти заказывал в “Экзисте”. В основном хорошие аналоги (кроме ремней и роликов, те оригинальные). Ремонты в самом обычном сервисе. Кстати, приведу один пример: Когда меняли ремни ГРМ на 100 тысячах, то мастера заметили, что метка сбита на 2 зубца. Подошли по человечески, и не просто заменили, а выяснили причину: метка случайно сбилась, или это специально так поставили по каким то причинам. Оказалось случайно. Сделали как положено. Но машина заводилась и ездила нормально и “до” и “после”… То, что с “правильной” меткой машина стала ездить лучше – действительность, или мое самовнушение, уверенно не скажу))). Когда выбирал салон, где можно было более выгодно обменять эту машину на новую по системе “Трейд-ин”, слышал об авео и негативные отзывы от менеджеров в “дружеских беседах”. Но что это было, попытка опустить меня в цене за “плохую” машину, или мне действительно повезло с конкретным экземпляром? В общем написал чисто свое личное мнение… Советовать и рекомендовать не буду, потому как у каждой машины свой предназначение… Всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Мирон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Максим 03 червня 2022

Машина в семье с 2010 года, в 2020 я выкупил ее у родственника с пробегом чуть больше 100т.км.
Расход топлива приятно рабует, если нажать спокойно: бен
Читати відгук →

3.8 Олександр Анатолійович Ломака 18 грудня 2021

Удобный для небольшой семьи, экономичный, дешёвый в обслуживании, удобный для парковки, юркий. Читати відгук →

Схожі записи