|

Сеат Леон 2013 року

Усі відгуки про авто SEAT Leon 2013 seat leon

Відгук про SEAT Leon 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
180 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн. диодная оптика. неплохая динамика. цена.

👎 жесткость подвески. небольшое кол-во официальных дилеров.

Відгук

Недофолькваген? Может, даже, недоауди? Это первый вопрос, который возникает у интересующихся данным экземпляром автолюбителей, ведь принадлежность ко всем известному ВАГовскому концерну, незавуалированная похожесть кузова на А3 и салон, идентичный Гольфовскому, дает будущему покупателю мнимую надежду, что вот сейчас он купит тот же А3, но на 300 тысяч дешевле. Примерно этим же руководствовались и мы, когда в ноябре 2013 года решили покупать новую машину. Критериев было немного, но они существенные: мотор от 160 сил, хэтч, стоимость до миллиона, нетривиальная внешность. Коробка не являлась основополагающим фактором. Рассматривали б/ушные Scirocco и Gti, Volvo c30, новая Astra (исключительно из-за внешних качеств, все-так она хороша), новый Volvo S60 (тут уже не по критериям, а “тупо нравится”). Всевозможные Форды, Мазды, Хонды, Пежо и тп. отпали сразу же, так же, как и, упаси, Господь, Киа с Хендаями. Астра выдает достаточно слабые динамические характеристики, 170-сильный мотор на МКПП к тому моменту уже сняли, а ОРС это уже совсем другие деньги. Ценовую политику БМВ обсуждать даже не хочу, а новую А-шку, если честно, даже не смотрели. И надо же было мне, когда мы уже почти остановились на двухлетнем Гольфе Гти, увидеть по телевизору (слава маркетологам) рекламу Сеата. Фрустрация налицо, я сказала мужу “Хочу”, поехали на тест-драйв. На тесте динамика показалась не ураган, но очень-очень гуд, меня на заднем сиденье вжимало, до 200 км/ на Нагатинской разошлись (аналогичные ощущения были на тесте новой Октавии). В салоне все посмотрели, всех расспросили, уперлись в выбор цвета: красивущий небесный голубой и сочный букашечный салатовый, оба со скидкой, салатовый 980 т.р. без алькантары, голубой за 1 млн. с ней. В итоге алькантара, небеса и жена победили). Машину брали из наличия в АЦ-Ривьера, в топовой комплектации FR, 180 л.с., ДСГ, из допов все, кроме навигации и люка. Забрали через неделю после предоплаты. По поводу дилера: их в Мск пока мало, всего 7, в основном на севере , на юге только Ривьера. Ничего плохого сказать не могу, дилер как дилер, встретили, улыбнулись, скидку в 100 т.р. дали (изначальная цена 1,1 млн). Теперь об эксплуатации: машина уже 4 месяца, можно сложить какое-то определенное мнение. Подвеска жесткая. Не просто жесткая (это на предыдущем Пыже она была жесткая), а просто дуболомная какая-то, на лежаках задняя часть реально подпрыгивает. При этом жесткостью не обеспечивается хорошая управляемость. Нет, конечно она юрка, маневрена и тп, но после Пыжа проходить на ней некоторые виражи и повороты небезопасно, машину сносит. Плюс у нас стоят 17 диски, которым противопоказана колея на дороге, машину может начать очень сильно таскать, что периодически и происходит на МКАДе. Шумка ни о чем, может летом сделаем дополнительную, после 120 ощущение, как в самолете. Это по ходовке. По кузову и салону: машина красива, очень необычна, яркие диодные фары добавляют агрессивности и озорства. Салон достаточно эргономичен, сзади места много (только в 3-х дверке после задних пассажиров вечно протирать пороги приходиться), багажник большой. Пластик в салоне мягкий, но сверчки вылезают уже в некоторых местах. Кожа такая же убогая, как во всех современных авто, кроме премиум-сегмента (да и то на тетином ГЛК молодой дермантин), алькантара приятно берегла меня всю зиму тепленькими сиденьями. Магнитола сенсорная, большая, играет, много возможностекй настройки системы и тп., звук посредственный. В целом салон приятно лаконичен, в нем нет особых изысков, но в то же время он строг и информативен. Теперь про динамику: ДСГ тупит, достаточно сильно, может уже отвыкла от таких коробок, последние полтора года либо на механике, либо на вариаторе, но ощущаю провалы. Турбовый мотор, опять-таки, очень неоднозначен: при кик-дауне он думает-думает, а потом дает такого пинка, что ощущение, будто чуть-чуть и взлетишь. То есть поведение машины не всегда предсказуемо и адекватно ( а может это я не умею ее готовить пока). На спорт-режиме приятно урчит, быстро едет, не тупит, доставляет массу положительных эмоций. Если подытожить, то совершенно не жалею о сделанном выборе, за эти деньги машина одна из самых приемлемых в классе, особенно для тех, кто пока не тянет хот-хэтчи типа Гти, Р-ски, Орс, Мегана РС и тп. За эти деньги вы получаете достаточно качественную свежую во всех смыслах машину с полным пакетом необходимых современному водителю дополнений и неплохой динамикой. Прошу прощения за много букв, пыталась рассказать как можно подробнее, ведь на эти машины пока еще совсем мало отзывов. если будут вопросы: обращайтесь.

Автор відгуку: Тимур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олег 16 листопада 2022

1.4 TSI МКПП
Машина для міста ідеальна.
Для невеликої родини, якщо дітей більше двух, місця штатного для перевозки багажу не вистачить, треба буде на
Читати відгук →

5.0 Артем 17 січня 2022

2017 год, 1.8 TSI, DSG, комплектация топ. 70к пробег.
Очень довольны машиной. Комфортная, управляемость отличная, достаточно динамики хоть в городе, хо
Читати відгук →

Схожі записи