|

Сеат Леон 2012 року

Усі відгуки про авто SEAT Leon 2012 seat leon

Відгук про SEAT Leon 2012

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
211 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Не буду брызгать слюной в попытках донести эмоции от покупки авто. Попытаюсь коротко и по делу.Что хотел: турбовый авто и на автомате, небольших размеров и внешне не серую мышь.Что получил:1) Динамика (6.9 до сотни) устраивает, хотя уже привык, подумываю о чипе APR или Revo. Особенно нравится характер движка – до 4000 об/мин без ярковыраженных турбоподхватов, для спокойного руления в городе самое оно, а после конкретно валит. 2) Расход – сейчас средний показывает 11л. По трассе при 110 км/ч получается где то 7,5л, по городу – 12-13л. Чтоб понимать какой у меня городской режим: 15 км от работы до дома, из них 10 – это анальная дыра под названием “третье транспортное кольцо”. Большая часть из пройденных 5000 км – город. Заправляю АИ-98, с 95-м бензином расход чутка увеличивается, и аппарат не так бодро едет, впрочем это не так заметно.3) Начались холода и я отметил как долго машина прогревается. У девушки Suzuki Swift атмосферник 1.3 в -25 мороза на стоянке за 10 минут прогревался до 60 градусов. А у этого чОрта при +5 только через 5 минут движения стрелка шевелиться начинает. Зато потом Ташкент, кстати кондей летом отрабатывал на 5 баллов.4) Коробка DSG. Это отдельный разговор. Про то как он переключает передачи говорить особо не буду расписывать – не каждый автомат так может. В качестве альтернативы смотрел Opel Astra J 1.6T на автомате. Так вот, у Астры жуть какая то, очень тугодумная коробка.Перед покупкой начитавшись отзывов о DSG, понял что, несмотря на критику, коробка довольно надежна (именно DSG-6 с “мокрыми” сцеплениями), главное понимать что это не автомат и соблюдать несколько простых неофициальных рекомендаций. В драйве DSG рано подтыкает повышенную стараясь сэкономить вам топливо (не в ущерб разгону), а в спорт-режиме уже рожа расплывается от радости. Ручной режим не использую, даже подрулевые лепестки не соблазнили. В автоматическом режиме и так практически идеально переключается. Единственное к чему можно придраться – при спокойном педалировании коробка чуть дергается, до плавности автомата все же далеко.5) Подвеска кому то покажется жестковатой, все таки машина с небольшим спортивным уклоном. Но по мне самое оно, например, Suzuki Swift не мягче. На трассе удивительно стабильна и не мечется, колея не проблема. Мелкие неровности конечно, передаются, а средние хорошо глотает, учитывая что сейчас на машине колеса 17 радиуса с профилем 225/45.В поворотах не кренится.6) Тормоза. Их хватает. Все таки они больше, чем на версиях 1.8 и проч. Излишней чувствительностью не страдают и педаль не проваливается. Бывает, на тест-драйве в первом торможении ошибаешься с дозировкой, а тут все норм было.7) Про салон говорить не буду, все таки машина уже снята с производства, а выпускалась аж с 07 года. Поэтому пластика мягкого ждать не стоит, особенно на дверях. Но в целом приятное впечатление – хорошая обзорность (спасибо оригинальным дворникам, чистят изюмительно), цепкие удобные сиденья, классные легкочитаемые приборы с тахометром посередине, напольная педаль газа. Задние сиденья складываются очень быстро, но ровного пола с багажником не образуют. Под ковриком докатка.Тем кто любит тонироваться: задние окошки – пластиковые, с выемкой под ручку двери. Только винил.8) Шумоизоляция, увы, хромает.9) Несмотря на то что это FR-версия, дорожный просвет приятно удивил. Но зима как всегда, скажет свое веское слово.10) Про внешний вид говорить не буду – сколько людей, столько и мнений. Но мне понравилось, что машина выглядит оригинально, не так часто встречается на улицах Москвы, версия FR отличается другими, более агрессивными, бамперами, плюс яркий цвет. 11) Комплектация меня устраивает. Есть датчики дождя и света, парктроники, адаптивный биксенон, салон алькантара, магнитола с usb-входом и проч ерунда.12) И все же мне пришлось посетить дилерский сервис, а ведь всего то на одометре 5000 км. Итак, по порядку. У движков серии EA888 (они еще ставятся и на Audi, Skoda, VW) есть несколько косяков. Во-первых, у них звенит шток актуатора турбины. Спасибо, исправили, с третьей попытки.Вторая проблема движка – жор масла.Также начинает потихоньку проявляться другая болячка – дребезг топливных трубок. Жду пока проблема перестанет быть “плавающей” и станет явной.Так же достало громыхание коробки. Стремясь сэкономить топливо она очень рано переключается на вторую и ползет на ней. Пытаясь ускориться со скорости 5 км/ч раздается противный дребезг. По вечерам заезжать во двор стыдно. Все сервисы как один твердят – это нормально.Прочитав, вы скажете, ведро, хлам, у меня …….(ваш вариант) лучше…Но если разобраться, сейчас машины все сложнее и сложнее становятся. Чаще возникают неисправности, как например, у меня шток актуатора турбины. Главное здесь уже – отношение дилеров к вам как к клиенту. А остальные придирки – это скорее из-за того что Leon совсем не похож на мои прошлые машины. Мне лишь надо привыкнуть. Ведь идеальных машин не бывает. А далек ли Leon до идеала?Продолжаю наблюдение.

Автор відгуку: Demiourgos

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олег 16 листопада 2022

1.4 TSI МКПП
Машина для міста ідеальна.
Для невеликої родини, якщо дітей більше двух, місця штатного для перевозки багажу не вистачить, треба буде на
Читати відгук →

5.0 Артем 17 січня 2022

2017 год, 1.8 TSI, DSG, комплектация топ. 70к пробег.
Очень довольны машиной. Комфортная, управляемость отличная, достаточно динамики хоть в городе, хо
Читати відгук →

Схожі записи