Сеат Леон 2011 року
Відгук про SEAT Leon 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1. Дизайн2. Двигатель 1,2 – расход по трассе до 6 л падает. По городу 8 л.3. Коробка. Механика, она и в африке механика. Ход не очень длинный, передачи четко втыкаются.4. Даже минимальная комплектация – это полный комплект подушек, п/а кондиционер, музыка, мягкий хороший пластик в салоне.5. ЦЕНА. Купила свой авто за 570 тыр в 2012 году. До сих пор смешно, что думала, про какой-то там солярис в неполной комплектации за эти деньги. В итоге купила гольф в красивом кузове. Сборка испания, мотор фольц.6. Вместительность и компактность. 7. Все боятся этих новых маленьких турбин. Так вот, 42 тыс – масло не жрет, как ехала, так и едет. Посмотрим, что будет на бОльшем пробеге.8. Поставлялась с летней резиной Континентал. Мне она понравилась. 9. Сеатов мало! Пипл хавает корею и на дороге Леоны всегда выделяются. Сеатоводы подмигивают друг другу на дороге, потому что мы знаем, что водим качественные европейские тачки за вменяемые деньги.
👎 1. Через 3 месяца эксплуатации стало скрипеть при проезде лежачих полицейских или трамвайных путей в районе стоек дверей. Испугалась ужасно, начала ругаться на сборку. Друзья предлагали разбирать двери, стойки, ставить уплотнители и шумку и тд. На сервисе помочь не смогли ни чем. Предложили разбирать все, да и то за наши деньги. В итоге муж сообразил, что к чему – скрипели замки дверей. Петля на стойке – просто железная, без прокладки или обмотки. Наклеили по кусочку обычной изоленты на каждую, с тех пор прошло 2 года – ни звука)). Рассказали про это на сервисе. В современных машинах этот косячок исправили. 2. Существенный недостаток. Мне не охота с нее пересаживаться. Да и вообще брать что-то кроме сеата. Уж очень хорошее соотношение цена/качество. Видимо, потом будем брать Алтею Фритрек.
Очень люблю Леонида уже два года и почти 45 тыс км). Получаю удовольствие от вождения и каждое утро радуюсь, когда подхожу к нему. Дизайн 2005 года, а она до сих пор выглядит стильно и выделяется из толпы. Намеренно брала самую простую комплектацию, потому что в ней есть все, что мне нужно: 6 подушек, кондиционер, приличная музыка, 15-ые колеса. Прочие плюшки типа управления всем на руле наверное и правда очень удобные, но я не способна пока их оценить. Сомневалась, брать ли механику, т.к. до этого 2 года ездила на автомате. Друг сказал “не …парься!”. И оказался прав. Освоила очень быстро, сейчас о автомате даже не думаю. Все-таки механика – это определенный темперамент. Пока что хочу водить только на ней. На пенсии на автомат пересяду. Не жалею, что взяла турбированный мотор 1,2. Во-первых в сочетании с механикой он неожиданно классно едет. Прокатила троих друзей, очень удивились, как Леня с таким мотором валит. Конечно, это не заряженный кар, но для города и трассы очень подходит. Ездим каждые выходные из Москвы в Тулу, по трассе еду 150-160. На этой скорости весьма комфортно. По эргономике нас с мужем все устраивает, он с ростом 187 чувствует себя за рулем удобно, я 167 – до упора придвигаю сиденье, чтобы удобно выжимать сцепление. По поводу объемов: сзади двум взрослым и коту даже несколько часов ехать удобно, передние кресла хорошо регулируются. Перевозили вдвоем на новую квартиру духовку и посудомойку в фабричной упаковке. Регулярно вывозим родителей на дачу со всем их…эээ…багажом. Очень радует подвеска. На мой взгляд, хорошо подходит для Москвы – не жесткая табуретка, но и не мягкий качающийся диван. Мелкие неровности хорошо проглатывает. Клиренс высокий – не страшно залезать на бордюры.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Leon
від 3 438 $
219 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 336 $
17 пропозиції →