Сеат Леон 2010 року
Відгук про SEAT Leon 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. Переваривает 92 бензин. Хороший климат. Дешёвое КАСКО. Богатая заводская комплектация. Эксклюзивность(во дворе таких машин нет, а гольфов аж 5 штук.
👎 Сейчас цены подтянулись до уровня Вольцы и Шкоды. МКПП 5 ступеней. из-за 5ступки большой расход на трассе 130-140 10-11л. вялая динамика из-за 8клап движка и ЕВРО5.
История покупки такова, на дворе стояла весна 2010 года, лазая по просторам инета и подбирая новую машину, наткнулся на сайт импортёра Сеат в РФ(тогда это ещё была польская Иберия), и, увидев шоколадную цены в 599 тыс.руб. за гольф в красивом кузове – начал более подробно изучать комплектацию авто. Вообще в тот момент у Сеата ситуация была достаточно плачевная с продажами, видимо поэтому они и решили так спрос подстегнуть, в результате нам удалось купить за 620 тысяч машину с парктроником по кругу, встроенным блютус и двухзонным климатом, аналогичный гольф вышел бы тысяч на 150 дороже в такой комплектации. На самом деле про прошествии пары месяцев, пожалел, что не добавили 40 тысяч – лучше бы взяли движок 1.4ТСИ, на ручке, я считаю, что данный вариант идеален для этой машины, да и коробка там уже 6МКПП, 6-ая передача реально нужна, т.к. 5ступка очень короткая, что оборачивается большим расходом на трассе. Комплектация Леона, по-моему мнению очень хорошая, вкратце есть всё, кроме системы ЕСП (курсовой стабилизации). Трекшн контрол (антипробуксовка) есть, далее можно выделить лифт и регулировку поясничного подпора, как у водителя, так и у пассажаира, двухзонный климат, ПТФ с режимом подсветки поворотов, омыватель фар, обогрев форсунок, блютус гарнитуру, БК со всеми возможными функциями, 6 подушек безопасности и ещё много чего. Хотелось конечно, чтобы была ЕСП и система контроля давления в шинах, но в тот момент такие авто под акционную цену не попадали, поэтому брали, что есть по хорошей цене. В общем до Сеата были следующие тачанки, ВАЗ 21093, потом Хундай Акцент Тагазовский и параллельно Мазда РХ-8 из США на автомате. Сеат брался на замену Акценту. Затем была продана РХ-8, всвязи с пополнеим в семействе, и на её замену куплен Лансер Х на 5МКПП. Думаю, что сравнивать с Акцентом или РХ-8 смысла особого нет. Единственно скажу, что 1.5 и 102 л.с. акцента были резвее, чем 1.6 и 102 л.с. ВАГ(Сеат), но и в массе машин разница почти в 200 кг. Леон с мотором 1.6 – это городской вариант, коробка короткая, позволяет ехать на моменте, но соверешнно без огонька, плюс повышенный расход на трассе из-за отсутствия 6-ой передачи. Машины высокая(клиренс 165 мм), в тоже время шасси настроено отлично – рулится, конечно не как РХ-8, но гораздо лучше Лансера 10-го. Подвеска очень упругая, т.е. кренов нет, но в то же время неровности отрабатывает отлично, сравнивая с лансером, который жестковат, а в поворотах, кренится как баржа(несмотря на спортивную заниженную подвеску). По расходу при моей езде, бензина жрёт, что 2.0 лансера, что 1.6 сеата одинаково, но разгон у Сеата, конечно гораздо хуже, приходится выкручивать мотор до 4-х тысяч стабильно из-за этого и расход около 9-10 литров в городском режиме. Заправляю везде 92 бензин, переваривает без проблем. По траблам за 28 тысяч пробега, на Сеате лопнули обе ПТФ прошлой весной, по гарантии менять отказались(была смена импортёра и в принципе чего-то добиться от старого польского импортёра было нереально), пришлось сделать по КАСКО. Надеюсь, что сейчас приходом ВАГ в качестве импортёра ситуация с гарантийными ремонтами стала лучше. Ещё, что хотелось бы выделать, у Сеата и вообще европейских машин отлично работает климат-контроль, по сравнению с японцами. На своём лансере ниже 0 градусов приходиться настраивать климат полностью в ручную, на сеате же выставил +22 градуса и забыл об остальных настройках. Сейчас Сеат подтянулся с ценами практически до уровня Гольфа и Октавии, поэтому Леон уже больше интересен, своей эксклюзивностью и неугоняемостью, в первый год Каско обошлось 28 тысяч рублей(спец.программа от старховой СОГЛ****Е). Проблем с расходниками нет, всё подходит от 5-го и 6-го Гольфа, с кузовщиной же были проблемы из-за смены импортёра и поставщика оригинальных ЗЧ. В настоящий момент проблем нет, т.к. польского импортёра заменил ВАГ Россия. Леон очень нравится и в ближайшее время продавать не собираемся. Однозначно внешний вид супер, плюс хороший клиренс. Рисовал эту машина Вальтер Де Сильва, бывший дизайнер Альфа Ромео. В настоящее же время он рулит всем дизайном Вольксфаген-Ауди-Порше. Ещё хотелось бы выделить руль в Леоне, очень красивый и удобный, плюс управление всеми функциями с руля. Аналогичный руль из фольцов есть у Пассата СС, но он и стоит в норм.комплектации 1.5 ляма.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Leon
від 3 438 $
219 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 336 $
17 пропозиції →