Сеат Кордоба 1996 року
Відгук про SEAT Cordoba 1996
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
60 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Одно из главных достоинств – эргономичность. При всей компактности внешнего вида в багажник можно слона впихнуть! При этом останется места еще на пол-слона, но тут уже нужно смотреть по подвеске. Если пригрузить – дорожный просвет существенно уменьшается. Собственно при загрузке машины основной критерий не наличие свободного места, а оставшийся дорожный просвет, но это не свидетельство недоработки подвески, а свидетельтво эргономичности машины, в которую сколько не грузи – все помещается. Единственный момент – людям с ростом от180-ти или крупной комплекции будет таки тесновато в салоне. Но если рост 170-175 – никаких проблем. В последенее время штатная "пассажирокомплектация" моей машинки – 8 человек: 4 взрослых вкл. водителя и 4 детей. до 7 лет.Итоги подводя: на сегодняшний день я не вижу для себя достойной альтернативе моей Кордобе. Если поменяю ее, то разве что на электромобиль с 1000 км пробега на одном заряде если такой когда-нибудь сделают.
👎 Из недостатков – жестковатая подвеска. Но опять же, если бы она была не жесткой, то при той загрузке, которую я в нее гружу (например – 8 вышеописанных пассажиров в салоне + 5 25кг мешков цемента в багажнике), я бы всю попу об асфальт стер.
Так судьбе было угодно, что не я выбрал эту машинку, а она меня выбрала, ну да это отдельная история.:) Я же в свою очередь после всего того, что она для меня сделала и что вытворял с ней я, просто ОБЯЗАН написать о ней сию оду воспевания! С 2006 года мы с ней сроднились. Я ее люблю, она меня терпит.:-) Сначала терпела пока я толком ездить научился. Напоминанием об этом стали слегка подбитые передние крылья в районе поворотников и восстановленный анфас после неудачного “общения” с фаркопом микроавтобуса (вмятина от удара была достаточно глубокой, но машинка осталась на ходу). Было еще неудачное вхождение в поворот, когда понесло на грязном асфальте и в результате от удара правым передним колесом о бровку согнулся его рычаг. Но и в этом случае машина осталась на ходу хоть и “на честном слове и наодном крыле” но передвигался своим ходом. Еще менял коробку передач. Но тут к машинке претензий нет. Коробка прежде чем заклинить окончательно долгое время предупреждающе гудела. Но все руки не доходили с ней разобраться. Заклинила коробка как раз по дороге на СТО. Заклинила так, что рычаг переключения передач остался на первой передаче и уже не двигался. Но и на заклинившей коробке удалось добраться до СТО своим ходом! Вылез с машины, потолкал руками ее на метр назад, коробка вышла с клина, и я потихонечку аккуратно доехал до СТО. Коробка с разборки была за вполне вменяемую сумму.Еще был “подарок” новогодний бутылкой в ветровое стекло на стоянке перед домом. Тоже на разборке поставил новое стекло за вполне бюджетные расходы.Из ремонта еще была замена катушки (в старой треснул корпус), замена “улитки” и помпы в системе охлаждения, но учитывая ее возраст это вполне приемлемые проблемы. Также менял все четыре стойки, но тут опять же претензии не к машинке а к дорогам и “прокладке между рулем и сидением”:-). Еще был момент со сцеплением. Диск сцепления оторвался от своей центральной втулки, которой он надевается на вал. Но опять же, прежде чем это случилось сцепление ооочень долго предупреждающе тарахтело, но я не смог сообразить что порождает этот звук пока проблема не проявилась в своих метастазах. Но и в этом случае на СТО доехал своим ходом. И опять же – винить машинку нет резона. Сцепление окончательно полетело после того, как машина на плохом бензине скакала как раненый сайгак, дергаясь периодически вперед-назад. Единственный раз, когда меня тянули на СТО – когда накрылся бензонасос. Но он бы не накрылся, если бы бензин был бензином, а не тем, на чем приходилось ездить.Но если в нее залить хороший бензин – машинка конфетка просто. Приемистая, отзывчивая. Рулить ей одно удовольствие. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Колеса ни разу не примерзали.Расход топлива зависит от манеры вождения. Если обороты двигателя – 2000-3000 – по трассе берет литров 6. Но если разогнать до 150-ти (это где-то 4500 оборотов двигателя) – сьест побольше, где-то 8-10 литров на 100км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Cordoba
від 1 654 $
77 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 284 $
11 пропозиції →