|

Сеат Кордоба 1996 року

Усі відгуки про авто SEAT Cordoba 1996 seat cordoba

Відгук про SEAT Cordoba 1996

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
60 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Одно из главных достоинств – эргономичность. При всей компактности внешнего вида в багажник можно слона впихнуть! При этом останется места еще на пол-слона, но тут уже нужно смотреть по подвеске. Если пригрузить – дорожный просвет существенно уменьшается. Собственно при загрузке машины основной критерий не наличие свободного места, а оставшийся дорожный просвет, но это не свидетельство недоработки подвески, а свидетельтво эргономичности машины, в которую сколько не грузи – все помещается. Единственный момент – людям с ростом от180-ти или крупной комплекции будет таки тесновато в салоне. Но если рост 170-175 – никаких проблем. В последенее время штатная "пассажирокомплектация" моей машинки – 8 человек: 4 взрослых вкл. водителя и 4 детей. до 7 лет.Итоги подводя: на сегодняшний день я не вижу для себя достойной альтернативе моей Кордобе. Если поменяю ее, то разве что на электромобиль с 1000 км пробега на одном заряде если такой когда-нибудь сделают.

👎 Из недостатков – жестковатая подвеска. Но опять же, если бы она была не жесткой, то при той загрузке, которую я в нее гружу (например – 8 вышеописанных пассажиров в салоне + 5 25кг мешков цемента в багажнике), я бы всю попу об асфальт стер.

Відгук

Так судьбе было угодно, что не я выбрал эту машинку, а она меня выбрала, ну да это отдельная история.:) Я же в свою очередь после всего того, что она для меня сделала и что вытворял с ней я, просто ОБЯЗАН написать о ней сию оду воспевания! С 2006 года мы с ней сроднились. Я ее люблю, она меня терпит.:-) Сначала терпела пока я толком ездить научился. Напоминанием об этом стали слегка подбитые передние крылья в районе поворотников и восстановленный анфас после неудачного “общения” с фаркопом микроавтобуса (вмятина от удара была достаточно глубокой, но машинка осталась на ходу). Было еще неудачное вхождение в поворот, когда понесло на грязном асфальте и в результате от удара правым передним колесом о бровку согнулся его рычаг. Но и в этом случае машина осталась на ходу хоть и “на честном слове и наодном крыле” но передвигался своим ходом. Еще менял коробку передач. Но тут к машинке претензий нет. Коробка прежде чем заклинить окончательно долгое время предупреждающе гудела. Но все руки не доходили с ней разобраться. Заклинила коробка как раз по дороге на СТО. Заклинила так, что рычаг переключения передач остался на первой передаче и уже не двигался. Но и на заклинившей коробке удалось добраться до СТО своим ходом! Вылез с машины, потолкал руками ее на метр назад, коробка вышла с клина, и я потихонечку аккуратно доехал до СТО. Коробка с разборки была за вполне вменяемую сумму.Еще был “подарок” новогодний бутылкой в ветровое стекло на стоянке перед домом. Тоже на разборке поставил новое стекло за вполне бюджетные расходы.Из ремонта еще была замена катушки (в старой треснул корпус), замена “улитки” и помпы в системе охлаждения, но учитывая ее возраст это вполне приемлемые проблемы. Также менял все четыре стойки, но тут опять же претензии не к машинке а к дорогам и “прокладке между рулем и сидением”:-). Еще был момент со сцеплением. Диск сцепления оторвался от своей центральной втулки, которой он надевается на вал. Но опять же, прежде чем это случилось сцепление ооочень долго предупреждающе тарахтело, но я не смог сообразить что порождает этот звук пока проблема не проявилась в своих метастазах. Но и в этом случае на СТО доехал своим ходом. И опять же – винить машинку нет резона. Сцепление окончательно полетело после того, как машина на плохом бензине скакала как раненый сайгак, дергаясь периодически вперед-назад. Единственный раз, когда меня тянули на СТО – когда накрылся бензонасос. Но он бы не накрылся, если бы бензин был бензином, а не тем, на чем приходилось ездить.Но если в нее залить хороший бензин – машинка конфетка просто. Приемистая, отзывчивая. Рулить ей одно удовольствие. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Колеса ни разу не примерзали.Расход топлива зависит от манеры вождения. Если обороты двигателя – 2000-3000 – по трассе берет литров 6. Но если разогнать до 150-ти (это где-то 4500 оборотов двигателя) – сьест побольше, где-то 8-10 литров на 100км.

Автор відгуку: relfang relfang

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергій 01 січня

Переваги:
1.Мотор VW 1.9tdi простий,економний і дуже надійний, а головне ремонтопригодний!
2.Економність – авто по місту споживає 6л.по трасі навіть 4л
Читати відгук →

4.8 Vitalii Karpus 14 січня 2022

Володію авто відносно недавно. Що найбільше подобається це багажник як для такого компактного седана він просто як ангар. Динаміка як для 1.4 також дос Читати відгук →

Схожі записи