Сеат Ібіца 2012 року
Відгук про SEAT Ibiza 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Умеренно броский внешний вид. Нетрудно обвешать аксессуарами. Острый руль и тормоза. Компромисс между приятным и полезным. Пока популярность марки невысока можно получить хорошую скидку.
👎 Плохо подойдёт для поездок на дальние расстояния. Не любит откровенно плохих дорог. Тяжело ехать спокойно. Не самый просторный авто в своём классе.
– Покупка – С большой скидкой приобрели жене новой в июле 2013 за 580 тыс. руб. Комплектация Reference, мотор 1.6 MPI (в списке модификаций этой версии нет), МКПП, опции: электрозеркала с подогревом. Пробег за год всего 8500 км. – Дилеры – Их мало, как правило сервис совмещён с другой маркой. Особых эмоций не вызывают. Первое ТО сделано по сроку – 7000 . – Двигатель – Старый добрый BTS. На погонять не хватит, ездить – достаточно. Любит смешно рычать. Расход в районе 8,5 л/100 км по незабитому городу. – МКПП и сцепление – Даже по московским пробкам особенно не напрягает. Сцепление прощает почти всё, передачи включаются легко и приятно, хотя многовато вибраций на рычаге и педали сцепления. – Кузов – Универсал существенно удобнее хэтчбэков в повседневной жизни, а размер и внешний вид приемлим. Отметить можно шанс недоконца закрыть заднюю дверь (хлопать ведь не хочется) – нужно проверять. Багажник удобен и довольно вместителен, рейлинги на крыше позволяют установить аккуратные внешне поперечины, что уже не раз выручило. Зато задний ряд сидений складывается так, что задействовать для перевозки чего-то длинного пространство спереди не выйдет – в длину багажник получается около 160 см вдоль пола (не плоского, кстати). – Салон – Места поменьше, чем в Polo седан, садиться и выходить тоже не так удобно, зато сиденья здесь почти лекарство для моей спины, а вместе с приборной панелью и обшивками дверей они создают небольшой эффект спортивного костюма. Пластик местами (руль, рычаги, часть торпедо) лучше, в остальном такой же, но с более приятной фактурой. Сборка испанская и это чувствуется – уловить сверчка или скрип крайне тяжело. Ткань, ковролин и потолок довольно приятные, швы аккуратные. – Эргономика – По большей части все то же, что в Polo, и это хорошо. Отдельно стоит отметить в сравнении с “полуседаном”: – отгибающийся край фальшпола в багажнике (не нужно всё доставать из багажника, чтобы добраться до органайзера в нише запасного колеса) – крючки для пакетов в багажнике (из супермаркета ехать приятнее – творожки не летают по багажнику) – подрулевой джойстик после короткого привыкания куда удобнее кнопок на руле – индикатор заранее предупреждает, что нужно долить омывайку – Подвеска – Больше удовольствия от вождения я не получал, кажется, даже в старом добром Honda Civic: повороты штурмует охотно, ощущение длинного универсала нет вообще, неровности не глотает, но и зубы не вышибает, руль лёгкий, острый и прозрачный. Понимание причин приходит, когда видишь, что, например, задние колеса с завода домиком. Заводом разрешены шины: 175/70R14, 185/60R15, 215/45R16, 215/40R17. На 15-ых ощущений хватает, дальше не пробовали – дорого и страшно 🙂 Словом, если не ездить по сильно разбитым дорогам (плотная подвеска передает почти все в салон) и обходиться без длительных поездок на скорости выше 130 (начинает перестраиваться вслед за любым движением руки на руле), то это просто фантастика. – Тормоза – Острые и прозрачные – почти как руль. Нужно привыкнуть дозировать усилие на педали. Как следствие – поют под горку в пробке. – Электрика – Все в норме, фары светят хорошо, омыватель фар помогает, хоть и расходует порядочно омывайку. – Аксессуары – При наличии денег можно менять на свой вкус боковые зеркала, окантовки воздуховодов и магнитолы, руль, ручки КПП, ручника и дверей, накладки на пороге и Бог знает, что ещё. С учётом довольно броской внешности неглупо смотрятся самые разные колесные диски – например, матово чёрные MOMO Revenge отлично заиграли с некрашенными ручками дверей, рейлингами и зеркалами даже на 15-ом размере. Finita la kolhoz, словом. – Резюме – Пока лучшее, на чём я ездил – весело, удобно, красиво и недорого. Рекомендуется всем молодым людям, в том числе с семьями. Кроме этого пробовал (в скобках пробег): VW Polo седан (43 ткм), Honda Civic VI (35 ткм), Audi 100 C4 (15 ткм), Mitsubishi Lancer IX (15 ткм), ВАЗ 21093 (10 ткм), Audi A6 C5 (700 км), Opel Corsa D (500 км), Chevrolet Cruze (250 км), Suzuki SX4 (250 км). Также знаком на уроне тест-драйва: Audi A1, Peugeot 408, SsangYong Actyon, BMW 116i, Skoda Octavia Tour.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Ibiza
від 782 $
241 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 284 $
15 пропозиції →