Сеат Ібіца 2011 року
Відгук про SEAT Ibiza 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Меня все устраивает, особенно множество опций, которые делают поездку комфортной. Отмечу компактность этого авто – очень удобно в большом городе в поиске парковки.
👎 Исходя их нужд покупателя и характера эксплуатации следующие особенности могут быть минусами для некоторых:
— низковата, особенно с защитой, хотя для Киева отлично;
— авто для семьи из двух человек и максимум маленький ребенок – спереди места и куча настроек как руля так и сидений полно, но вот сзади места не так уж и много, но раз в месяц три человека можно усадить и отвезти домой после клуба. Хотя больше места – это авто побольше, а это уже другой класс и другая цена и другой расход.
Читаю отзывы и понимаю, что с ними несогласен. Итак, авто куплено весной 2011 в комплектации Стайл – есть почти все необходимое, кроме, ESP. Сначала смотрел на базовую комплектацию, но друг вовремя убедил взять Стайл. Если прикинуть, то за переплату за Стайл получаешь очень много – это и магнитола с управлением на руле, раздвоенные фары с функцией освещения поворота, противотуманки передние и задний, климат, круиз, задние стеклоподъемники, подогрев зеркал, подогрев сидений, электрозеркала, задние сидения 1/3 и 2/3, 15-е колеса, цвет ручек дверей и зеркал. И за это все переплата где-то 15 тис. Зато едешь и кайфуешь от комфорта и все под рукой под рулем.
Объездил я с этой машинкой уже пол Европы и очень ею доволен. По поводу ходовых качеств – мне все нравится, НО уточню, что это мой первый авто и сравнивать не с чем. По надежности – ниразу меня не подвела. Многие пишут, что скрипит – за 16 тищ. ничего не скрипит. Конечно, может, если по львовской брусчатке ездить, то скрипы появятся, но я катаюсь аккуратно по Киеву и скрипы меня не беспокоят пока. По расходу, так вообще, песня – часто катаюсь на запад Украины – расход средний 5.4л. (2 человека в салоне), по Киеву – 7-8л. Подвеска немного жесткая, но это как кому, зато в повороты входить легче и на скорости не так неровности замечаешь. Шумоизоляцию, как и на других авто в этом классе лучше улучшить дополнительно – она оставляет желать лучшего. Приличная заводская музыка. Очень полезная для меня вещь – круиз контроль – которой нету ни на одном из соплеменником, которые я также рассматривал (Акцент, Поло, Фабия). Динамики хватает с головой для спокойной езды, тяговытый на низах, на 2, 3 передачах хватает уже на 1400 об/мин. Хочу отметить также и сервис обслуживания в салонах: начиная с выбора и заканчивая прохождением плановых ТО – очень понравилось отношение к клиентам. Да и ценовая политика где-то рядом с корейцами, но сервис на порядок лучше (по-отзывам). Ну и под конец – это же ВАГ со сборкой в Испании. Если вы ищете малолитражку для города – найдите время и зайдите в салон, сядьте в авто, возьмите тест-драйв и вы полюбите это авто. Не экономьте на комплектации, возьмите Стайл, а то потом будете жалеть.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Ibiza
від 789 $
239 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 284 $
11 пропозиції →