Сеат Ібіца 2010 року
Відгук про SEAT Ibiza 2010
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Испанская сборка, подгонка материалов, общее качество деталей и салона, отменная управляемость, расход топлива, плавность хода, качество лакокрасочного покрытия
👎 мелкие огрехи конструкции, например крючок для складывания сидения пассажира находится на уровне замка ремня безопасности в поднятом положении и как результат при езде по ухабам позванивает железка о пластик. На заднем ряду мало места, сидеть высоким пассажирам очень неудобно, как и добираться на места
Испанцы долгое время не были популярны, их остерегались, им не доверяли, не смотря на сердца от концерна ВАГ.
При выборе авто в данном ценовом диапазоне присматривался к конкурентам, таким как киа рио, шкода фабия, форд фиеста.
Дизайн новой Ибицы (от Де Сильвы который к слову работал над обликом ламборджини) не оставил равнодушным. интересные изгибы линий кузова, злой кошачий прищур задних фонарей с намеком на поездки с ветерком, салон в минималистическом стиле где все под рукой, без перегруженности кнопками, рычажками и крутилками.
Сравнил с конкурентами и решился на тест драйв. Атмосферника 1.2 прямо скажем для зажигания не хватает, а вот для города более чем ибо разгон с 0 до 60-80 не заставляет поток запинаться о вас, но отличная отзывчивость рулевого управления и небольшая база позволяет рыскать между рядами как щука в течении, где сомы и более крупная рыба неуклюже остерегается маневров сомневаясь в габаритах, не говоря о проблеме парковки, местечко вы найдете в 99% случаев. После корейца и дубовой приевшейся всем шкоды фабии я понял что вот оно, решение и выход из клуба любителей общественного транспорта, потных подмышек, попрошаек и злых старушек, пора уже взять контроль над временем без оглядки на расписание гортранса.
Машина покупалась для езды на работу, на каждый день, не для перевозки вещей (к слову багажник маловат). По закону пакости приходилось перевозить: чемоданы (2 больших влезет и сверху останется место для сумок). а если сложить задний ряд то перевозил даже: 200 литровую пластиковую бочку, велосипед (колеса пришлось снять), бак летнего душа (металлическая хреновина которая ставится на дровяную печку), комплект зимней резины, все это влезет (по отдельности разумеется =) ), проверено.
ЛКП (лакокрасочное покрытие) порадовало, мыл всегда без абразивных средств, по итогу через 5 лет блеск нового авто.
Камешки безусловно оставили несколько сколов (рекомендую сразу обтянуть бронепленкой после покупки)
Обзор с рабочего места водителя без нареканий: зеркала достаточно большие, благодаря широченным дверям стойка не перегораживает мертвую зону слева, а парковаться задом вполне комфортно и без парктроника.
И пара слов о надежности, записался на очередное ТО, рядом сидел паренек и зачитывал длинный список жалоб на свое авто мастеру – подвеска стучит где то сзади, фары работают через раз и т.п все уже не запомнил, в конце узнал что речь шла о фиесте. У меня же за 5 лет ломалось следующее – замок двери багажника (был куплен новый за недорого), заменен датчик охлаждающей жидкости (около 10 долл) и все.
Рекомендую регулярно делать ТО вашему авто (раз в год либо каждые 15 тыс) и вы не будете знать о проблемах ряда других марок.
Отдельно хочется сказать что угонщиков эта марка не интересует, ибо популярность еще не выросла до уровня тойоты или бмв, а значит можно не боятся оставлять ее у торгового центра либо подъезда.
Спасибо и удачи на дорогах
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Ibiza
від 772 $
236 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 284 $
17 пропозиції →