Сеат Ібіца 2010 року
Відгук про SEAT Ibiza 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Рулевое отзывчивое; Шумоизоляция; Разгон; Широченные пороги; Двери большие; Огромный багажник.
👎 Сверчки; Скрипит водительское сиденье.
Купил месяц назад. На спидометре уже 2500… Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок: 1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было крутить на полную, тысяч до пяти. Ибицу крутить бесполезно, максимум тяги на 3000, с 4500 уже не разгоняется. Разница как между порнофильмом и – не знаю – камасутрой.))) Авео требовала насилия над собой и давала за это определенный веселый драйв. А Ибица такая, типа “Нет, у нас все по учебнику будет…” Сначала меня это расстраивало, но прошло какое-то время, стиль вождения поменялся, движок, может, обкатался – а разгон-то у Ибицы быстрее! Не дураки камасутру эту писали!))) И на трассе она гораздо лучше: обгон на пятой передаче был у Авео фантастикой, а 140 км/ч – героически безрассудным экстремальным подвигом. 2. Подвеска и управляемость радикально отличаются. Причем не во всем в лучшую сторону. У Ибицы рулевое чуть острее и гораздо отзывчивее. Ты ей: “Ямка, объезжаем!” – она прыг в сторону. Авео: “Ямка? Какая? БУХ! Эта?” Но зато мне так не хватает авешной мягкой подвески… На тех трамвайных путях, где я теперь ползу на первой передаче, на Авео я летел 80 км/ч – больше скорость, меньше ям! 3. Зато мелкие трещины и стыки асфальта Ибица совсем не озвучивает. В Авео чувствовалась каждая выплюнутая на дорогу жевачка. 4. Аэродинамические шумы сравнивать как-то грешно, в Ибице тихо, в Авео – концерт духового оркестра. 5. Ибица – пацанская тачка!!! Широченные пороги! Почти как у Ауди-ТТ!))) Низкая посадка! Мужики в пробках пялятся! Пропускают перестроиться везде без проблем! Зубилы лезут гоняться на светофорах. Я уже стал стесняться такой популярности.)))4. Отдельный восторг – двери. Они все большие, а закрываются очень тихо и точно. На Авео двери были как на холодильнике ЗиЛ 1937 г.в. Багажник Ибицы больше раза в два, кажется. Ну и подстаканники поудобнее будут. Для меня, кстати, очень важно, чтобы пол литровая бутылка в подстаканник входила – и, о чудо, входит, еще как!)))И все эти ВАГовские фишки, типа, свет зажигается сам – и гаснет плавно, регулируемый режим дворников, стекла с авторежимом – о, боже, как я без них раньше ездил!?)))5. Ну и дегтем побрызгаем. Сверчок поселился где-то слева, то ли дверь, то ли сиденье. Что-то цыкает в рулевой на неровностях. Гм. Вы не поверите – в Авео с пробегом 90 000 сверчков не было СОВСЕМ. Самый ужасный косяк: скрипит водительское сиденье. К дилеру ехать лень. А в Авео ничего не скрипело!))) В общем, 2500, полет нормальный, во многом – полный восторг, но не без некоторого скептицизма.))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Ibiza
від 597 $
244 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 336 $
17 пропозиції →