Сеат Ібіца 1992 року
Відгук про SEAT Ibiza 1992
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – внешний вид – простой конструкции двигатель – удобный салон – легкое управление
👎 – жесткая подвеска
Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на эту модель очень серьезно, а когда увидел эту лялечку темно-зеленого металического цвета – обомлел! Тонированные стекла, спойлер – красота! Мне досталась машина незаезженная: 100 тыс. всего, сразу почти поменял резину (отлично идет туда 165/70 Нижнекамского завода – Кама 391), почистил карбюратор, фильтры поменял (все от Жигулей – стоят копейки). Сначало было смешно: 900 кубиков, что она может? Оказалось может хорошо! В условиях города – машина отличная. Маленькая и маневренная. Движок: тут он от порше и это нечто… Простой и неприхотливый, любой дядя Вася разберется в нем… Разгон: довольно резво, если выжать газ до конца – любая громадина типа 123 мерса останется на перекрестке позади! Разгоняется этот малыш очень хорошо, легкая ведь! Ходовая: жесткая, как у всех маленьких машин, но после смены резины на Камскую – стала намного мягче, чем когда ездил на Мишелине. Однако все равно по ямам чувствуется хорошо, однако на трассе на скорости 110 км/ч – почти не ощущается, машинка летает, дальше не разгонял – 129 у нее максимум.Расход топлива: Расход – до 6 литров 95-го по городу, даже если ездить агрессивно. На трасе и того меньше. Чувствует сильно, когда бензин левый – мощность падает ощутимо. Салон: удобно, довольно просторно, если ездить вдвоем. Для четверых – это изврат, машинка маленькая. Подстветка приборов панели удивила – красиво и четко всё. Сиденья – в них не устаешь даже после 4-5 часов езды (ни то что на Фордах всяких)… Ну а багажник – это вообще чудо: недавно перевозил в нем огромный ксерокс. Сложил задние седенья и он туда влез без проблем, и еще бы один поместился бы, если постараться.Управление: руль крутится легко даже на месте – и это без всяких усилителей. Пробовал потом крутить руль на “шестерке” – обливался потом, ругался, нервничал… Переключение передач – одно удовольствие: четко и просто (там даже система такая есть, что не получится втыкнуть задний ход при движении вперед, и 5-ю когда хочешь тронуться назад). Машина, на мой взгляд, для города с пробками и загруженными улицами, недорогая и малокушающая. Для ее цены (1200 дол. 1993 года) – отлично!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SEAT Ibiza
від 778 $
239 пропозиції →
- Ціни на нові SEAT
від 21 284 $
16 пропозиції →