Сцион ХБ 2004 року
Відгук про Scion xB 2004
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
108 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, вартість обслуговування
👎 По сути автомобили Toyota достаточно долговечны и надежны.
Но пожалуй есть издержки, касаемые низкого клиренса и незащищенности датчиков на днище автомобиля.
Желательно менять штатную магнитолу на европейскую, потому как американская не ловит четные станции.
Ну в общем всё по мелочи, крупного не чего не заметил.
И так, казалось бы, с невинного и непринужденного разговора с другом на тему «чё купить?», я потихоньку стал заболевать Toyota bB.
Хотелось иметь машину нестандартную, ни как у всех. Вот и в конечном итоге, мне достался оранжевый Scion хВ 2004 года (Scion xB – потому что, хотел леворукую), с пробегом «якобы» 35 000 миль. Машина была привезена из Флориды, так что зимы она не видела, да и по ней это заметно.
В общем, что же представляет, из себя мой оранжевый кубик?
По сути, это машина с небогатой комплектацией, чем-то напоминающей Toyota Yaris. Ходовая у хВ от того же Yaris, хотя с двигателем у него всё в порядке, Scion едет с королловским 1.5 110 л.с. вполне адекватно. Не смотря внешние габариты, внутри машина очень просторная, что не маловажно – сзади у пассажиров достаточно места для ног, особенно в моем случае, когда я отодвигаю сидение почти до конца, багажник тоже вполне вместительный, машина занимает место, где то между минивеном и хетчбэком.
Так что машинка получается достаточно универсальной.
Следует отметить, что конечно она сделана с упором на дизайн, что её делает чертовски привлекательной и стильной. Внимание при поездке на такой машине обеспечено, а так же иногда ещё расспросы: «А чё это такое?».
Что же касается эксплуатационных показателей.
Scion xB, как я уже сказал является квадратной смесью Corolla и Yaris, что делает доступным любые расходники и прочие запчасти, и надо заметить оригинальные хэБэшные тоже не проблема.
У кубика так же есть свои детские проблемы: слабая шумоизоляция, задние барабаны тормоза, дубовый пластик салона, ну и наверно ещё раз вспомню про небогатую комплектацию.
В общем этим кубиком, я вполне доволен, он отвечает моим требованием достаточно хорошо и ещё пока я ни разу не пожалел о том, что выбор пал именно на него.
Могу посоветовать этот автомобиль, любителям внешнего и аудио тюнинга, автомобиль не располагает к гонкам и отжигам, так что все силы можно направить в русло стайлинга и не один нормальный человек (малолеток и need for speedеров не беру) не будет упрекать вас в том, что выглядит типа круто, а кобыл мало). Хотя есть TRDшная турбо-вариация на тему 140 л.с.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в авто
від 576 $
173 906 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 924 пропозиції →