Сааб 9000 1996 року
Відгук про Saab 9000 1996
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
220 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Динамика, Комфорт, Безопасность, Оснащенность, Имидж.
👎 Возраст.
В середине лета приобрел 9000 Аэро 1996г. черный металлик (B204L, 2.0Т, модификация для Италии) с 224000км пробега.Да-а парни – чудес не бывает и при всех своих замечательных качествах 11 лет всетаки сказываются.Я не понимаю тех, кто ругает 9000 за то, что он “сыпется” и т д..Любая машина такого возраста будет так или иначе “радовать” своего хозяина болячками. Вы можете не согласиться со мной…но чем проще машина тем меньше есть чему ломаться, вон УАЗ какой-нить весь железный он и через 30 лет будет ездить. А при той комплектации и оснащенности в которой идет 9000 – это и турбина, и электро-всё-нах…любая другая 10-и летняя тача будет так или иначе ломаться.Я очень жалею что нет возможности купить новый 9000!Вот и имею то, что имею:За 3 месяца эксплуатации поменял (не считая ТО):1) Цепь ГРМ ~ 20000р. (в принципе сам виноват – вшторивал прилично вот она и перескочила, но все равно срок ей уже подходил).2) Рамку лобового стекла + само стекло (было треснуто) ~17000р.3) Все резинки – прокладки подвески + подушки ДВС ~ 7000р.и куча по мелочи уже так сказать для себя – новые стекла фар, противотуманки новые, решетка…Но вовсе не жалею о потраченных деньгах. Машина радует. Мощная, устойчивая, комфортная.Съездил на ней на юг – 3500км без единой проблемы. Я уже вижу, что до следующего ТО отходит без долива масла и это при том, что каждый день гоняю по городу. При своей мощности и общей приемистости получаю удовольствие от спокойной, умиротворяющей езды. Вмеру жесткая подвеска Аэро в любом режиме дает уверенность в том, что контролируешь ситуацию.Пару слов о двигателе -он позволяет тягаться со всеми одноклассниками вплоть до оснащенных 2.5 – 3-х литровыми моторами (без турбо). А 185 л.с. и 283 н*м. крутящего момента хороший показатель, так сказать напрямую влияющий на разгон.Для примера у БМВ 525 c M50 (один из лучших движков-атмосферников)- 192 л.с., 250 н*м.AUDI A6 с 3-х литровым мотором – 218 л.с., 290н*м.Гоняться пока пришлось только один раз -это был Lexus GS300, который сам подкатился справа и стал вровень со мной, а не на стоп линии. В итоге на скорости уже 140 км/ч и полкорпуса моего преимущества Lexus ушел вправо на ответвление дороги.И это 11 летний авто с уже 230 000 пробега!Решать Вам, но как сказал один из владельцев 9000 Аэро (когда я выбирал, пришлось обзвонить очень многих, а с ним УЖЕ ПРОДАВШИМ свой Аэро – ради 9-5, явно мужчине в приличном возрасте, разговорились по душам, о том о сем…) сказал: – такую машину еще раз сделают не скоро, а может быть и никогда.P.S.Если надумаете покупать 9000 -обязательно найдите человека понимающего в Саабах и обязательно смотреть машину и диагностировать на станции ТО.Повышенное внимание на железо – под лобовым (если в углах есть следы подкраски или того хуже – даже небольшой коррозии считайте под лобовым полный пипец!), крылья (молдинги), обвес (под пластиком). Проверьте компрессию и люфты турбины. Пусть спецы послушают двигатель на предмет шума цепи. Проверьте электрику – подсветку торпеды, АСС (климат-котроль). И думаю, ищите авто на ручке – автоматы в таком возрасте и с таким мощным двиглом с большей вероятностью ушатанные.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Saab 9000
від 1 100 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →