Сааб 900 1995 року
Відгук про Saab 900 1995
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – Управляемость – Активная безопасность – Качество материалов салона – Надежность – Аэродинамика – Ощущение эксклюзивности
👎 – Докатка – Режим работы заднего дворника – Ближний свет фар
И так начну с самого начала. После продажи очередного своего автомобиля, последней была “Волга” 3102 2002 г. в., от езды на которой просто кайфофвал, великолепно стояла на прямой, очень послушна была в поворотах, за рулем посадка высокая и комфортная для меня, неубиваема и непробиваема (просто настоящий “спортивный” танк). Так что машину выбирал с оглядкой на Волгу (хотя машин было достаточно разных, да и переездил на всяких). Выбор был не велик, т. к. соответствующих моим требованиям машин не так много, Mercedes – отпал быстро ранее были (190, Е – 124, С – 202, S – 126 и 140), да и удовольствия ни от одного мерина за рулем я никогда не испытывал, VOLVO – была в личном пользовании 440, служебной 850 отпала из-за цены на обслуживание, BMW – отпал, т. к. собирался еще выезжать на машине на природу, а бэхи ну уж слишком любят “чиркать” пузом по земле.По этому выбор был между AUDI и VW, и тут увидел его – черное купе SAAB 900. О Саабах ранее был наслышан как о надежных и неугоняемых автомобилях, но ранее никогда не ездил. Осмотрел данный экземпляр – SAAB 900, двигатель 2.0 – 131 л. с., КПП – 5 ст. механика, пробег 200480, салон не просто просторный, но и удобный (а это авто 1995 г. в. ), сел за руль подогнал под себя сиденье и руль (кстати руль регулируется по вылету, а седушка по высоте и запас подъема просто огромен, при моем росте 187 см. и максимальном подъеме сидушки от головы до потолка еще см. 10 остается, а это плюс зимой) все приборы легко читаемы, клавиши в зоне доступности, но сначала воспринял как минус клавиши с левой половины панели приборов (регулировка фар, подсветки, противотуманные фары) т. к. находятся с левой стороны вне зоны видимости – мешает руль, но потом понял другое, что не снимая рук с руля даже если его вытянуть на себя до предела можно достать до этих крутяшек и клавиш при этом не перепутать их. Все работает как швейцарские часы (откуда данный экземпляр и попал в Россию), по электрике проблем нет (работают даже дворники на фарах и электроаннтена), багажник огромен и главное удобен.Из минусов докатка вместо полноразмерной запаски. Но что такое SAAB я понял когда просто тронулся с места, у меня было ощущение что я все время ездил на этой тачке – педаль газа в меру жесткая и информативная, что понравилось так это то что чем сильнее на нее давишь тем более растет на ней усилие, но если едешь с постоянной скоростью то такое ощущение что педалька застыла в одном положении и не напрягает правую ногу. Педаль сцепления жестковата, но всегда чувствуешь как наступает момент смыкания или размыкания сцепления. О тормозах отдельный разговор – проехав за 4 месяца 22000 км. АВС я заставил сработать один раз когда ехал по “дорогам” Украины, до этого момента да и после АБС в работу не разу не вступало, а информативность тормозов SAABа считаю эталоном.Но что заслуживает отдельного разговора, так это КПП. Представьте себе что вы начинаете интенсивный разгон на 1 передаче, подходит момент переключения на 2, резко выжимаем педаль сцепления при этом газ до конца не сбрасываем, выключаем 1 передачу и в этот момент происходит то чего сначала умом не осознаешь – 2 втыкается как бы сама практически без участия водителя, и все это происходит в плоть до 4 передачи. Переключения жесткие, но разгон просто великолепен. А можно и так если сначала отпустить педаль газа, а потом начать выжимать сцепление, то переключения становятся плавными и мягкими. Вот такая КПП – мне нравится.По подвеске могу сказать так, машина довольна таки высоко сидит над дорогой, ради интереса силикатный кирпич лежащий ребром проходит под защитой картера и не цепляет его. Сама подвеска мягкая, больше расположена к комфортной езде, но стоило заменить амортизаторы на более жесткие (перед газовые однотрубные Плаза, зад маслянные Koni) как машина преобразилась, стала более надежно проходить повороты, спокойней относится к колее на асфальте. Поставил резину Аврора производства Корея, хочу сказать очень достойная резина, поведение автомобиля стало прогнозируемым и надежным в отличие от Nokian стоявшей ранее. На машине я больше езжу на дальние расстояния поэтому могу сказать что за те 22000 км которые я проехал на своем SAABе я очень доволен, надежность которую вселяет данный авто главное не перепутать со своими возможностями. Не зря говорят – тот кто хоть раз сел за руль этого самолета на других машинах ездить не сможет (как пример на днях попробовал Lexus IS 250 и New Mondeo с V6 – лично я не восторге) поэтому следующей мое тачкой будет тоже SAAB если смогу расстаться со своим.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Saab 900
від 998 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 815 пропозиції →