Сааб 900 1994 року
Відгук про Saab 900 1994
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Надежность
Неугоняемость
Динамика
Управляемость
Имидж не "пацанской" машины
Не гниет вообще
👎 Наверное дорогой в обслуге (на себе не ощутил)
Передний привод при интенсивном разгоне
В купе – длинные двери: на тесной парковке тяжко залезать и вылезать
Невзрачный вид
Весной прошлого года продал свой Бимер е34. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками… Совершенно случайно наткнулся на обьяву о продаже Сааба 900 II. Поехал посмотреть на это чудо. Приехал, посидел, пощупал, поковырялся……прокатился…..понял: МОЕ!
Начну с самого вкусненького: двигатель 2.3, на него установлена турба, выпуск, прошивка, поршни, так же другие передаточные числа на коробке, передние вентилируемые тормоза от 9-5 Aero, регулируемые аморы Кони спорт, ну плюс 3 доп. дачика в салоне вместо аварийки и печкодуя в салоне. Салон очень приятный: светлый велюр с черной и светлой кожей. Родная музыка, родные диски.
Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика…..динамика….хмм…наверное лучшее опредлние для данной “штуки”….динамика – ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250кмч – 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом.
Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже 😉 Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно.
Салон красивый и удобный, прибока читается без проблем, хотя по началу раздражало то, что цифры крупным шрифтом на спидометре обозначеты нестандартно, но это мелочи. Вечером завораживают все огонечки на приборке и торпеде, чуствуешь себя летчиком за штурвалом самолета. Огромный багажник тоже плюс.
Минусы: дороговизна обслуживания. Хотя это с какой стороны смотреть. скажу сразу: за год активной повседневной эксплуатации машина ни разу не подвела. ПОЛОМОК НЕТ, ржавчины тоже. Хотя если посмотреть прайсы запчастей, начинаешь немного нервничать, но не забывайте что есть и неоригенальные запчасти почти такого же качества, а также куча идентичных запчастей от Опеля вектры А.
Расход по городу при плавной езде 11-12 литров, по трассе при скорости 140-160 такой же. Хотя если жарить, то и до 30 может быть, что в городе, что в трассе. Не нравится мне только как 900ый выглядит, по этому в данный момент озадачен заказом обвесов из англии…
В общем машина на любителя (я имею в виду стоковый вариант). Выбирайте машину сердцем, она не подкачает 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Saab 900
від 998 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →