Сааб 9-5 року
Відгук про Saab 9-5
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Неугоняемость Нравится Оригинальная Красивая 370Нм
👎 Обслуживание Марку не воспринимают всерьёз Создана на платформе Опеля Вектра В… Капризная стерва
Искал именно на механике. Чёрный. 370Нм… 1900-4100 об/мин. На деле едет только с 2300 и где-то до 5000 (до 2000 ничего не происходит вообще, как будто еду на Акценте 1,5 даже с тапкой в полу – от 3й передачи и выше в турбояме появляется дрожь мотора – не хватает тяги) – дальше крутить особого смысла нет особенно на повышенных передачах. 200 набирает легко (секунд за 25..) – быстрее не езжу из принципа. Руль пустоват – не радует. Комфорт подвески приемлемый – сзади шумит резина на весь салон. Заниженное спорт-шасси Аэро радует. Неплохая музыка о 9ти колонках с мягким американским звучанием – жаль что не BOSE… но все же привык – нормально. Не нравится четкость включения передач – на любом автомобиле Гольф-класса избирательность лучше. Дорогая кожа, потрясающие по удобству и форме сиденья передние + дешёвый пластик и сомнительное качество сборки салона. Всё чем удивляет и радует эта машина это: дизайн, мотор и диски))) – на этом преимущества заканчиваются. Убитые моторы с текущими клапанными крышками (после 100 тыщ.), цепи грм чаще всего под замену сразу после покупки, акпп это вообще отдельная статья расходов в бюджете), потому его и не взял. Электроника хилая, борт комп вытек и вообще все как-то по-старинке – как будто Опель Омега))), но мне нравицца. На зиму пришлось ставить комплект 17х колёс, сомневаюсь что 16е будут ей впору. Не умеют наши люди аккуратно ездить и беречь турбины с моторами – пуляют на холодную, не остужают после остановки… меняют масло раз в 15 тыщ – заливают непонятный бензин./////// На 75000км (сразу после покупки) поменял сцепление в сборе со всеми потрахами, сайлент-блоки все, лобовое, свечи, масло, колодки и диски тормозные, выкинул американскую резину, проверил геометрию кузова (не думайте что ваш Сааб ни разу не цепляли даже) и массу мелочей ещё по ходу. Через тыщ 20 заменил амортизаторы задние – последствие поездки на Юг с полной загрузкой – у меня так всегда – дело обычное, также разорвались от перегруза задние колонки Харманы 6х9 – купил Фокалы блины 2х-полосные – играют в 4 раза тише передних – подкрутил на усилке – уравнял – нормально. 250 сил для переднего привода много. нужен хотя бы Халдекс в помощники. и пневмоподвеска очень бы пригодилась. Расход 15-17 литров. Машина спорная.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Saab 9-5
від 2 600 $
25 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →