|

Сааб 9-5 2001 року

Усі відгуки про авто Saab 9-5 2001 saab 9-5

Відгук про Saab 9-5 2001

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
250 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 надежность невысокая стоимость ТО заводится в мороз динамика стиль огромный багажник звук музыки удобный и просторный салон возраст – как вино, чем старше, тем лучше очень нравится женщинам

👎 слабые тормоза пустоватый руль очень маленький клиренс нет карманов для мелочевки не читает мр3 жесткая подвеска нет штатного ксенона скорость вообще не чувствуется, даже 250

Відгук

Всем автовладельцам доброго времени суток.не собираюсь с пеной у рта нахваливать шведскую марку, т.к.:1. в общем- то нравятся и некоторые другие авто2. сравнивать особо не с чем (до своей айры владел Фордом Эскортом- супер машина за 2 года при пробеге 150тык только плановые ТО, Саабом 9000 – также за 2 года владения только плановые ТО, хотя машина была убита очень сильно)Итак, куплен самолет весной 2010г при пробеге 170тык. Авто на ручке, комплектация- все, кроме люка и вентиляции сидений. Пологрев заднего сиденья все-таки очень удобная вещь. Музыка Харман-Кардон – прекрасный звук, плохо, что не читает мр3, но я не меломан.Прикольно было даже ставить машину на учет, 2 гайца долго рассматривали авто, а когда узнали, что на ручке, я услышал: Ну, это вообще- самолет.Цвет черный, я упорно искал серебро или красный, но в хорошем состоянии не нашел.Динамика. Конечно, после старого 9000ка с дохлым мотором 2.3 – айра сначала реально пугала и меня и жену, особенно разгон на 3 передаче- вжимало в сиденье не по-детски. Через пару месяцев привык и начал гоняться со многими…правда день за днем стало выясняться, что реальных соперников не очень много. НЕт, конечно, есть в Мск и более быстрые машины, но не так много. В общем, если крутить по полной (3000-5500 об/мин) и плевать на нарушения скоростного режима, немного найдется равных соперников. Ожидаю море негатива со стороны БМВ-водов, Субар. Ребята, я не говорю, что айра – самая быстрая, есть достаточно авто быстрее. Не с кем не собираюсь спорить- каждому свое авто. Короче, машина очень быстрая.200 набирает незаметно, стрелку спидометра кладет очень легко, На Н.Риге поначалу часто пробовал. 2 раза нарвался на гайцов с радаром на скорости за 200 на трассе, теперь нигде не превышаю скорость более 30-40 км/ч. Больше ни с кем не гоняюсь, т.к. знаю, ЧТО может машина. Руль пустоват – быстрые и резкие повороты руля дают не тот эффект, которго ожидаешьНадежность. Бу есть бу, поэтому через несколько месяцев пришлось заменить турбину- около 18000р, еще через несколько месяцев м/с колпачки около 30 000р. За все время владения – 32 месяца мыл радиаторы, менял торм. диски и колодки, лобовуху- была затерта. Вроде и все. Масло и свечи меняю каждые 5тык, можно и каждые 10тык, но люблю авто, да и стоимость такого ТО не напрягает- около 3000р. Масло проверяю- не ест вообще.Зимой заводилась с 1 раза при -32, прогревается машина быстро, климат отлично работает, через 5 минут в машине можно голышом сидеть. НО, очень низкая, гребет как трактор, есди бы не хорошая резина и 250 лошадей, сидел бы очень часто.Расход (летом)- трасса 9-10, если 120-140, город 12-13 если не отжигать, зимой в городе 13-16.Специально 1 месяц отжигал каждый день, итоги: 1. расход 18-22 литра, 2. оттормаживаться очень тяжело, т.к. динамика сумасшедшая и тормоза стоковые слабоватые , 3. ездить с такими отжигами просто негде.Внутри. Обзор отличный, сиденья электро очень удобные. Карманов только почти нет для мелочевки, бардачок с подсветкой и охлаждением. Задние сиденья складываются 1/2- на дачу перевозил до фига всего, в т.ч. лестницу 3-х секционную 2.3 метра длиной. Багажник сам по себе большой, покупки из Ашана с огромным трудом можно разместить в глубине его.Снаружи. Дизайн, как всегда, на любителя, многих раздражает, многим нравится. Девушкам и женщинам ОЧЕНЬ нравится и внутри и снаружи.Итог. за время владения вложено в ремонты и ТО около 160-170 тыров, не считая бензина, новой зимней и летней резины, страховки, т.е. примерно 5300 руб/месяц или около 64000руб/год.После айры на другие машины смотришь с грустью, нет есть достойные авто, но сааб- болезнь, а в связи с банкротством марки не знаю на что менять его через 5-7 лет.Многие водители не знают сааб, тем более айру, иногда приходится объяснять педалью газа, что айра есть такое.Всем удачи на дороге.

Автор відгуку: aero1978

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Руслан 27 червня 2021

Надійний ,безпечний і дуже комфортний автомобіль
Все що створила компанія Сааб це якість надійність і красота!
Читати відгук →

4.8 Андрей 29 січня 2020

Автомобиль покупал для семьи, часто путешествовали по Европе и дистанцию в 2500 км с мин.остановками с легкостью преодолевал. Саабом очень доволен авто Читати відгук →

Схожі записи