|

Ровер 75 року

Усі відгуки про авто Rover 75 rover 75

Відгук про Rover 75

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
120 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн кузова и салона, отличная эргономика, управляемость, мягкая подвеска

👎 Мало места для ног сзади, на морозе глючит электроника, хром цветет от реагентов, 1,8 слабоват для такой машины.

Відгук

3 года назад я стал обладателем данного автомобиля. Приобретал б/у, с пробегом около 40 т.м. Комплектация: седан, 1.8 атмосферный на автомате, бежевый велюр, климат, и все такое. Причем, стоит отметить, что приобрел эту машину случайно, т.к. изначально считал, что стоит она значительно дороже моих возможностей. Помнится, я подбирал замену своему галанту (универсал, 4х4). И критерии были соответствующие: универсал (мне больше всего нравится этот тип кузова), автомат, велюр, темный салон (чтоб не маркий), небольшой движок. И чтобы изначально была приобретена здесь у дилера. Ничего приличного за сравнительно небольшие деньги (где-то тыщ на 16-17$ я рассчитывал) мне не попадалось. Стал просматривать всякие объявления, наткнулся на одно, совсем рядом от работы, поехал посмотреть для общей эрудиции. Шел дождь, небо было пасмурным, и настроение соответствующее. Я сел в Ровер и… словно очутился в другом мире. Уже в следующее мгновение после того, как я закрыл дверь и устроился в кресле, я знал, что никакая машина, кроме этой, мне не нужна. По счастью, состояние машины было близким к идеальному, и я стал обладателем Ровер 75. Признаюсь, я не в восторге от современных машин, их странного вида пластика, невнятных тряпочек в отделке салона. Поэтому, моему восторгу от покупки не было предела. В моей машине был какой-то утонченный шарм, совершенно своеобразный стиль, в ней жил дух ушедшей эпохи, когда у автомобилей словно бы была своя душа. Но довольно эмоций. У 75-го есть масса объективных достоинств: яркий дизайн (конечно, на любителя, но я как раз и есть тот самый любитель), отличная управляемость и плавность хода, низкий уровень шума… Но главное достоинство – это салон. Торпедо в ретро-стиле, большие и удобные сиденья, великолепное качество материалов и исполнения. Ни у одной машины в данной ценовой категории (да и у более дорогих) салоны не идут ни в какое сравнение с ЭТИМ. Каждый раз, садясь за руль, я испытываю эмоциональный подъем. Семейным автомобилем Ровер назвать трудно – если удобно устроиться спереди, то на заднем сидении комфортно себя почувствуют разве что две миниатюрные девушки. Хотя, для меня такой расклад вполне подходил :). Но объективности ради нельзя не отметить – места для ног задних пассажиров очень мало. Багажник большой – это хорошо. На внутренней стороне крышки багажника нет никакой ручки для закрывания – это неудобно. Стоит отметить, что за все время эксплуатации практически никаких проблем не доставляла подвеска – и после капризного галанта с 10-ю! шаровыми опорами это очень порадовало. Динамика мягко говоря слабовата, но для меня, с моим крайне спокойным стилем вождения, вполне подходит. А вот что удивило – средний расход 12,5л, при том, что у версии с V6 2.0 эта цифра меньше 11 л. Но, конечно, не все так радужно, как могло показаться. Два ремонта АКПП за 80000 пробега – многовато, хотя здесь я сам виноват – забуксовал зимой в снегу. Однако то, что у роверов коробка ненадежная – слышал неоднократно. По движку к 100 т.км. поменял в общей сложности (не считая регламентных работ): радиатор, помпу, прокладку головки со всеми сопутствующими работами, мотор вентилятора. По мне – вполне нормально. Цены на запчасти и работу у дилеров заоблачные, но мне повезло найти сервис, где и то и другое в разы дешевле, при этом к качеству услуг у меня претензий не было. Кстати, дважды менял датчик АБС на одном колесе, т.к. он выскакивал с посадочного места и перетирался о диск. Вылечил пластиковым хомутиком. Хром, делающий внешность этой машины столь яркой, каждой зимой, после первого свидания с реагентом, начинает “цвести”, особенно это касается дверных ручек. Каждую весну я тратил weekend, чтобы восстановить блеск хромированных деталей. И самое неприятное – для меня – со временем в салоне поселилось множество “сверчков”. После всех восторгов, которые я описывал, это реально был удар ниже пояса. Спустя три года, я передал свой автомобиль новому владельцу.Резюмируя все, могу сказать, что мне очень понравился Ровер 75, даже не смотря на описанные недостатки. Эта машина заряжена эмоциями, она может нравиться или нет, но к ней нельзя остаться равнодушным. В ней действительно есть нечто, что не описать и не измерить, можно лишь почувствовать. Жаль, но подобных автомобилей уже не делают.

Автор відгуку: id1393720

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Володимир 15 січня

Легендарний британець.
Це автомобіль в якого закохуєшся із першого погляду.Не дивлячись на те ,що автомобілю вже 20 років – але їдучу на ньому по вулиц
Читати відгук →

4.6 Андрій 20 квітня 2021

Комфортне та економічне авто з достатньою динамікою як для міста, так і для шосе.За час володіння мінялись тільки розхідники.По електроніці ніяких проб Читати відгук →

Схожі записи