Ровер 600 року
Відгук про Rover 600
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 цена покупки классический дизайн – машина до сих пор смотрится современно. надежность (для атмосферный моделей) динамика и управляемость (особенно турбодвигатель) комфорт моделей люкс
👎 цена продажи капризная электрика проблемы с надежностью турбоверсий
Собственно отзыв я хочу дать по всей 600-й серии, бо являлся счастливым обладателем двух разных (в том числе по корням и философии) моделей этой серии.В принципе, 600-я серия имеет общую платформу с Хонда Аккорд СС7, модели с двигателями 1,8 – 115лс, 2л бензин (F20Z1 131лс и F20Z2 115лс) и 2,3 литра – 158лс – полностью аналогичны соответствующим аккордам. Абсолютная совместимость по всем деталям, кроме оптики, крыльев, капота, багажника, бамперов и решеток (и то – они взаимозаменяемы “пакетами”, видел Аккорд с “лицом” Ровера). Все остальное – одинаково или отличается столь незначительно, что взаимозаменяемо.На мой взгляд Ровер имеет целый ряд преимуществ – его оснащение, в среднем, богаче Аккордовского, внешность тоже проработана лучше и цена покупки ниже. Надежность абсолютна такая же (они собирались на параллельных нитках конвейера на одном заводе в Англии).Могу сказать, что с 620Si я не имел никаких проблем за 100 тысяч км общения, кроме необходимости проводить “профилактику тормозов” (владельцы Хонд меня поймут, а прочим – каждую смену колодок проверять и смазывать направляющие суппортов).Великолепная крепкая подвеска, хорошая управляемость, для любителей динамичной езды – нужна минимум 131 лошадь, достаточно комфортный (особенно в вариантах SI и Lux) салон, высокая надежность, ремонтопригодность на сервисах Хонды…Сплошные достоинства.Недостатки:При продаже Вы потеряете столько же, сколько выиграли при покупке.После 100ткм/5-6 лет начинаются проблемы с электрооборудованием. прежде всего – группа сигнализация и центральный замок.Если Вы попали в аварию и нужны кузовные запчасти и оптика – приготовьтесь к тому, что их придется ждать и стоят они несколько дороже Хондовских.Теперь об альтернативных моделяхОбе имеют 2литровые турбодвигатели – бензиновый 20T4(по разным источникам 200-205лс) и дизельный 20T2(105 лс). На обоих двигатели (собственно даже блоки цилиндров у них одинаковы)развернуты на 180 градусов относительно моделей с моторами Хонда.К сожалению так же развернута бывает и ситуация с надежностью…Бензиновый турбоРовер (как раз и сменивший в моем автопарке 131-сильного наследника Хонды) порадовал прекрасной богатой комплектацией, ураганной динамикой и отличной управляемостью (в КПП стоит межколесная блокировка – дифференциал Торссена)Подвеска от Аккорда тип R настроена великолепно и выдерживает наши скверные дороги прекрасно.Теперь о грустном – КПП не выдерживает рвения 200 аглицких скакунов, ее ресерс при динамичной езде не превышает 50 тысяч километров (а если в ней нет дифференциала Торссена – 30 тысся), цены на ремонт кусаются… Проще заказать восстановленную в Англии…Крутящий момент дизеля тоже часто губит коробку, хотя и не так быстро.Требуют внимания система охлаждения (турбина создает высокую температуру под капотом – могут трескаться шланги и бачки радиатора, недостаток жидкости в системе в случае течи может быстро погубить турбину и движок. Проблемы с электрикой (все тот же центральный замок) тоже часты на машинах старше 6 лет (а они все уже преодолели этот возраст, последние машины сошли с конвейера в начале 1999 года).В системе смазки встречается зависание редукционного клапана масляного насоса…Если Вы не готовы внимательно следить за состоянием машины и не готовы при случае потратить энное количество денег на ремонт – машина с турбомотором не для Вас…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Rover
від 1 020 $
58 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 909 $
3 751 пропозиції →