|

Ровер 200 1999 року

Усі відгуки про авто Rover 200 1999 rover 200

Відгук про Rover 200 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
103 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 См. Статью

👎 Ну клиренс… Хотя с более высоким это был бы уже не 200-ый, а стритвайс)

Відгук

Пишу уже второй свой отзыв и заранее прошу прощения у владельцев всяких убер-кадиллаков, вундер-феней и прочего элит-класса. Я потомственный пролетарий, поэтому пишу с соответствующими классу авто привязками. Ну таки начнем. При выборе смотрел на ВВ Поло 98, Сивик 6 хэтч 99, Мазда протеже 97, Мазда 323 FVBA 98, Лансер 1,3 л. 97, Крайслер Неон 99 г., Клио 01 г. Итак – все наиболее яркие представители гольф-класса конца 90 за исключением французов. Сперва что касается вышеперечисленного: Поло – очень уж мелкий, совсем мелкий, нет кондера( Сивик – 6 в хэтче мне не понравился изнутри, хотя был бы седаном, возможно и взял бы. О машине наслышал в основном в хорошем ключе. Мазда протеже – как то не срослось, хотя плохого ничего не могу сказать. Мазда 323 – сидишь совсем уж низко, кресла не очень удобные, салон простоват, но более всего напрягли фары, которые совсем не светят. И убитые напрочь безарочные стекла передних дверей – найти с живыми проблема. Лансер – почитал отзывы, так вроде и ничего, но говорят совсем не едет( Крайслер неон – просто низкий, совсем низкий, хотя кожанный салон очень располагал. Клио – такой клио… Опять же не спорю, возможно отдельные экземпляры этих авто в руках какого-нибудь читателя и лишены этих недостатков, или для них эти недостатки не так существенны, но меня они не зацепили. Как то так. Ездил за своим авто в РБ в июне 11 – тогда на местных рынках еще много чего оставалось хорошего, поэтому посмотрел все, что мне было интересно. Ровер цепанул. Честно говоря, до того как увидел вообще не думал о приобретении британца, да и слухи о дороговизне сервиса немного смущали. В общем сел, посидел, походил, полазил, поездил – абалдеть. Даже в версиях с велюровым салоном интерьер смотрится гораздо более выигрышно на фоне одноклассников-погодков. Тот самый пресловутый английский стиль, или что то типа того. Хотя оговорюсь сразу: ровер тесно сотрудничал в те времена и с бмв и с хондой, и по-моему даже с фордом, поэтому назвать его чистокровным англичанином – нельзя, хотя и тот, кто будет вас уверять, что это рестайловый цивик 6, нагло вам соврет. Просто есть некоторые заимствованные узлы – не будем на этом подробно останавливаться. Основная проблема при покупке такого ровера не нарваться нагретый. Ибо авто при 1,4 двигателе с 103 Л.с. и 1050 кг. массы разгоняется довольно таки резво – секунд за 8 – 9 до сотни, не переходя на третью. Сцепление и резина должны быть для этого как минимум не убитыми. Это где то 6500-6700 об/мин. Так что человека азартного авто провоцирует на быстрые маневры, хотя и не обладает “нервозностью” и при желании, можно ездить по-английски степенно)). В комплектации мне попался с кондером – что было для меня 1 из агрументов при выборе, ГУРом – к хорошему быстро привыкаешь, подъемниками, ПТФ, которые реально помогают, но к сожалению без люка – до сих пор хочу люк. Все стекла – оригинал, телевизор не поведен, движок был свапнутый – интересный момент – может его предшественника как раз и погрели… Что касается вождения: дорогу держит изумительно до 140 – потом видимо нужно на низкий профиль и на какой-нибудь мишлен. Разгонял до 190. Удобнее всего ехать в диапазоне 100 – 140: незамедлительный разгон не сходя с пятой передачи. После 140 разгоняется уже не так шустро. Кстати из-за оборотистого двигателя пятую можно тянуть с 40 как раз до 190 – на трассе очень удобно. Но несмотря на это авто больше городской. Для наших трасс, федеральных и не очень предпочтительнее авто побольше. Интересный момент, что динамика очень сильно зависит от количества человек в салоне. С тремя пассажирами уже не повыделываешься… Рулится хорошо, руль реально держит связь с дорогой, но в разумных пределах.Сиденья с хорошей боковой поддержкой, очень удобные. Пока гнал из РБ 20 часов – спина не устала абсолютно. Думал из-за адреналина)) Потом была поездка на Тарханкут: 1950 туда и столько же обратно – супер, спина как после разминки. Теперь про рост водителя – у кого от 190 – не ваш вариант. Касаемо панели – пластик мягкий, выглядит куда более достойно, чем в современных бюджетных иномарках. Скорости переключаются почти усилием мысли. Сцепление (а у меня там валео) очень комфортное. Панель и шкалы оч. информативные, ничего лишнего, при вождении не отвлекают. Касаемо ЛКП – когда брал на двух из арок были небольшие точки – хозяин честно сказал что перекрашивал около полутора лет назад. За полгода у меня эти точки особо не увеличились. Остальное – без нареканий. Фары с корректором, разбег довольно большой. Штатные под Н4, в продаже есть тюнинг под 2 Н1. Светят ничего так себе, средне. Зеркала, несмотря на компактные размеры, удобны, смотрятся органично. У меня механические. Единственный момент – многие ровероводы грешат на стыки багажника – они заметно больше чем все остальные в авто. Причем это касается как 200-ых так и 25-х роверов. Может конструктивно проседают верхние петли… – весной буду смотреть детально. Пороги у них не гниют – на этом сходится большинство, грязи между дверьми и порогами после дождя не остается. В целом авто создает позитивный настрой, часто ловлю себя на мысли, что в выходной выбираю дорогу домой подлиннее и ловлю кайф от вождения. Если держать двиг в районе 3000 то создается приятное ощущение взведенной пружины – отпусти и полетит)) Шумоизоляция – ну скажем на 5 если эталонный мерин принять за 10. Ладно со стороны двигателя – мне очень нравится этот звук, – немного напрягает отсутствие заводской шумки арок, хотя не настолько чтобы этим заниматься. Обычно не поощряю всякий тюнинг, стайлинг и колхозинг, но очень хочется обтянуть салон светлой кожей на манер MG. Если появятся лишние дензнаки – сделаю для души обязательно. Касаемо “дорогих запчастей” – хрень. Все есть в экзисте. Большинство стоит дешевле чем на короллу е11 98 года. Есть люди на спецфорумах, занимающиеся доставкой з/ч – пожалуйста, еще дешевле чем в экзисте, только ждать подольше. Дорогой только оригинал – но тут, как говорится, каждый сам себе хозяин. Вобщем мне все нравится. Без особых оговорок. Ставил оценки максимально объективно, сравнивая с эталоном для меня, которому я бы поставил все пятерки Cadillac CTS. НО это уже совсем другие деньги и другая история. Пока в этой (ровера) ценовой категории не вижу ничего для себя более подходящего, поэтому следующий авто будет уже в районе 300. И очень хочется стритвайс)) PS. Довольно таки много стал замечать роверов в последнее время. Это радует особенно в моем городе, где на рынке ВВ, Ауди и Шкода. Люди боятся. Чего – хз. Новизны наверно, чего то нетипичного. PPS: На картинке дизайн, разработанный по моему в начале 90-х.

Автор відгуку: Дамир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Сергей 03 грудня 2019

Мотор Хонда. Англієць. Це вже перевага випробувана часом. Перед цим катався 10 років на бензиновому 1,4 Ровері. Сюрпризів не було. Дизель 2,0 турбо це Читати відгук →

5.0 Alexdandr 12 липня 2019

Честно говоря ,взял авто случайно .
И не жалею ,хороший автомобиль ,простой и надёжный ,ломается очень редко,все запчасти есть по цене Лайноса ,обслужи
Читати відгук →

Схожі записи