Ровер 200 1999 року
Відгук про Rover 200 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 См. Статью
👎 Ну клиренс… Хотя с более высоким это был бы уже не 200-ый, а стритвайс)
Пишу уже второй свой отзыв и заранее прошу прощения у владельцев всяких убер-кадиллаков, вундер-феней и прочего элит-класса. Я потомственный пролетарий, поэтому пишу с соответствующими классу авто привязками. Ну таки начнем. При выборе смотрел на ВВ Поло 98, Сивик 6 хэтч 99, Мазда протеже 97, Мазда 323 FVBA 98, Лансер 1,3 л. 97, Крайслер Неон 99 г., Клио 01 г. Итак – все наиболее яркие представители гольф-класса конца 90 за исключением французов. Сперва что касается вышеперечисленного: Поло – очень уж мелкий, совсем мелкий, нет кондера( Сивик – 6 в хэтче мне не понравился изнутри, хотя был бы седаном, возможно и взял бы. О машине наслышал в основном в хорошем ключе. Мазда протеже – как то не срослось, хотя плохого ничего не могу сказать. Мазда 323 – сидишь совсем уж низко, кресла не очень удобные, салон простоват, но более всего напрягли фары, которые совсем не светят. И убитые напрочь безарочные стекла передних дверей – найти с живыми проблема. Лансер – почитал отзывы, так вроде и ничего, но говорят совсем не едет( Крайслер неон – просто низкий, совсем низкий, хотя кожанный салон очень располагал. Клио – такой клио… Опять же не спорю, возможно отдельные экземпляры этих авто в руках какого-нибудь читателя и лишены этих недостатков, или для них эти недостатки не так существенны, но меня они не зацепили. Как то так. Ездил за своим авто в РБ в июне 11 – тогда на местных рынках еще много чего оставалось хорошего, поэтому посмотрел все, что мне было интересно. Ровер цепанул. Честно говоря, до того как увидел вообще не думал о приобретении британца, да и слухи о дороговизне сервиса немного смущали. В общем сел, посидел, походил, полазил, поездил – абалдеть. Даже в версиях с велюровым салоном интерьер смотрится гораздо более выигрышно на фоне одноклассников-погодков. Тот самый пресловутый английский стиль, или что то типа того. Хотя оговорюсь сразу: ровер тесно сотрудничал в те времена и с бмв и с хондой, и по-моему даже с фордом, поэтому назвать его чистокровным англичанином – нельзя, хотя и тот, кто будет вас уверять, что это рестайловый цивик 6, нагло вам соврет. Просто есть некоторые заимствованные узлы – не будем на этом подробно останавливаться. Основная проблема при покупке такого ровера не нарваться нагретый. Ибо авто при 1,4 двигателе с 103 Л.с. и 1050 кг. массы разгоняется довольно таки резво – секунд за 8 – 9 до сотни, не переходя на третью. Сцепление и резина должны быть для этого как минимум не убитыми. Это где то 6500-6700 об/мин. Так что человека азартного авто провоцирует на быстрые маневры, хотя и не обладает “нервозностью” и при желании, можно ездить по-английски степенно)). В комплектации мне попался с кондером – что было для меня 1 из агрументов при выборе, ГУРом – к хорошему быстро привыкаешь, подъемниками, ПТФ, которые реально помогают, но к сожалению без люка – до сих пор хочу люк. Все стекла – оригинал, телевизор не поведен, движок был свапнутый – интересный момент – может его предшественника как раз и погрели… Что касается вождения: дорогу держит изумительно до 140 – потом видимо нужно на низкий профиль и на какой-нибудь мишлен. Разгонял до 190. Удобнее всего ехать в диапазоне 100 – 140: незамедлительный разгон не сходя с пятой передачи. После 140 разгоняется уже не так шустро. Кстати из-за оборотистого двигателя пятую можно тянуть с 40 как раз до 190 – на трассе очень удобно. Но несмотря на это авто больше городской. Для наших трасс, федеральных и не очень предпочтительнее авто побольше. Интересный момент, что динамика очень сильно зависит от количества человек в салоне. С тремя пассажирами уже не повыделываешься… Рулится хорошо, руль реально держит связь с дорогой, но в разумных пределах.Сиденья с хорошей боковой поддержкой, очень удобные. Пока гнал из РБ 20 часов – спина не устала абсолютно. Думал из-за адреналина)) Потом была поездка на Тарханкут: 1950 туда и столько же обратно – супер, спина как после разминки. Теперь про рост водителя – у кого от 190 – не ваш вариант. Касаемо панели – пластик мягкий, выглядит куда более достойно, чем в современных бюджетных иномарках. Скорости переключаются почти усилием мысли. Сцепление (а у меня там валео) очень комфортное. Панель и шкалы оч. информативные, ничего лишнего, при вождении не отвлекают. Касаемо ЛКП – когда брал на двух из арок были небольшие точки – хозяин честно сказал что перекрашивал около полутора лет назад. За полгода у меня эти точки особо не увеличились. Остальное – без нареканий. Фары с корректором, разбег довольно большой. Штатные под Н4, в продаже есть тюнинг под 2 Н1. Светят ничего так себе, средне. Зеркала, несмотря на компактные размеры, удобны, смотрятся органично. У меня механические. Единственный момент – многие ровероводы грешат на стыки багажника – они заметно больше чем все остальные в авто. Причем это касается как 200-ых так и 25-х роверов. Может конструктивно проседают верхние петли… – весной буду смотреть детально. Пороги у них не гниют – на этом сходится большинство, грязи между дверьми и порогами после дождя не остается. В целом авто создает позитивный настрой, часто ловлю себя на мысли, что в выходной выбираю дорогу домой подлиннее и ловлю кайф от вождения. Если держать двиг в районе 3000 то создается приятное ощущение взведенной пружины – отпусти и полетит)) Шумоизоляция – ну скажем на 5 если эталонный мерин принять за 10. Ладно со стороны двигателя – мне очень нравится этот звук, – немного напрягает отсутствие заводской шумки арок, хотя не настолько чтобы этим заниматься. Обычно не поощряю всякий тюнинг, стайлинг и колхозинг, но очень хочется обтянуть салон светлой кожей на манер MG. Если появятся лишние дензнаки – сделаю для души обязательно. Касаемо “дорогих запчастей” – хрень. Все есть в экзисте. Большинство стоит дешевле чем на короллу е11 98 года. Есть люди на спецфорумах, занимающиеся доставкой з/ч – пожалуйста, еще дешевле чем в экзисте, только ждать подольше. Дорогой только оригинал – но тут, как говорится, каждый сам себе хозяин. Вобщем мне все нравится. Без особых оговорок. Ставил оценки максимально объективно, сравнивая с эталоном для меня, которому я бы поставил все пятерки Cadillac CTS. НО это уже совсем другие деньги и другая история. Пока в этой (ровера) ценовой категории не вижу ничего для себя более подходящего, поэтому следующий авто будет уже в районе 300. И очень хочется стритвайс)) PS. Довольно таки много стал замечать роверов в последнее время. Это радует особенно в моем городе, где на рынке ВВ, Ауди и Шкода. Люди боятся. Чего – хз. Новизны наверно, чего то нетипичного. PPS: На картинке дизайн, разработанный по моему в начале 90-х.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Rover 200
від 1 250 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →