|

Ровер 200 1996 року

Усі відгуки про авто Rover 200 1996 rover 200

Відгук про Rover 200 1996

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
103 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 -Ремонтопригодность. Неугоняемость. Управляемость. Динамика.

👎 -Полное отсутствие шумоизоляции. Жесткая подвеска. Говорят, что хрен продаш. Нет джакузи и холодильника с шампанским.

Відгук

Что-то мало отзывов про данную модель на этом сайте, а ведь 200-е с каждым днем встречаются все чаще на просторах необъятной (видимо, из Белоруссии приезжают к нам)! Короче, владею авто год и месяц, так что есть о чем вам поведать. Итак, начнем… Покупалась в феврале 2012-го за 130 тысяч , год выпуска – 1996. Кузов – 3-х дверный хэтчбек, двигатель К-серия 1,4 литра, 103 л.с., механика. Сразу понравился руль, его структура и материал, очень приятно держать в руках! В салоне оказалось гораздо уютнее, чем ожидал, всё на своих местах, кроме кнопок стеклоподъемников, они между сидениями возле “мешалки”. Материал обшивки дверей не знаю из чего сделан (какой-то прессованный картон с покрытием чтоле), но очень практичный, пластиковые только ручки и гигантские карманы. Материал передней панели чем-то мне напоминает тот, который был на ВАЗ 2101, довольно таки приятный на ощупь. Сидухи очень удобными не показались, но, при поездке дискомфорта не почувствовал, не нравится только то, что подголовники не наклоняются (до этого владел 190-м Мерседесом, там была такая фишка – в дальней дороге очень удобно, шея отдыхает) и боковой поддержки маловато… Шумоизоляция никакая, как в Ладах, тока двигло и коробка так не гудят. Думаю, что летом сделаю “шумку”. Подвеска жесткая, но простая, как три рубля, соответственно – не ломучая (это я опять же сравниваю с 190-м), зато управляемость чОткая, руля слушается прекрасно, крены в поворотах минимальные. Динамика хорошая, 103 лошади тонну веса тянут бодро, но двигатель любит обороты, так что, чтоб быстро ехала – нужно крутить. Печка очень, ОЧЕНЬ!!! хорошо греет! Перейдем к эксплуатационным моментам. Ломалась часто, но за это её не виню – сам виноват в большинстве случаев. Случай первый: пробило прокладку ГБЦ из-за перегрева двигателя, который, в свою очередь, произошел из-за прорыва шланга ОЖ, я поздно заметил…В итоге – получил белый дым из глушителя. Появления эмульсии в двигателе ждать не стал, отремонтировал сразу. Шлифовали голову, меняли прокладку. На все – про все ушло 20 тыщ. рублей. Так что следите за системой охлаждения, товарисчи! Потом сгорел стартер. Почему – не знаю, поменял на восстановленный в сервисе – 5тыщ. с работой. В начале октября заглох на светофоре и дальше не поехал. Думал, что катуха, или бегунок, оказался бензонасос – сгорел… Вероятно, что я сам ему помог, пару раз высушивал бак. Вылечили заменой моторчика – 4500рэ с работой. После замены бензонасоса расход топлива взлетел до 25 литров на сотню!!! Долго не мог понять, в чем дело, пока как-то, одним морозным вечером, не стал снимать аккумулятор, чтоб унести домой. Оказался оборван шланг, идущий через датчик разряжения на мозги. Ремонт был бесплатным, посредством соединения оборванных концов кусочком пастика от шариковой ручки, спи….ной в ОКЕЙе (честно – хотел заплатить, но не было ценника с штрих-кодом, а ручка нужна была немедленно, так что оплачены были только молоко и батон). После сей имплантации расход пришел в норму. На следующий день стартер отказался крутиться, заводился с толкача. А дело было, всего-то, в отошедшем плюсовом проводе. Вскоре потребовалась замена правой шаровой, меняется вместе с рычагом, стоит около 1500рэ. неоригинал, не вижу смысла ставить оригинал за 6000рэ. За зиму появились скрипы и дребезжания в салоне, нужно что-то делать (буду что-то делать, да, пожалуй), пока спасаюсь громкой музыкой. Летом планирую большой ремонт кузова с перекраской в зеленый ягуаровский цвет, мой серебристый металлик чет не вставляет… С приобретением запчастей особых проблем не заметил, всё есть! Другой вопрос – цена оригинала. А цену оригинала лучше не знать! Заменителей хватает, а если тусуешься на клубных форумах – вообще проблем никаких с комплектующими. Есть разборки . Вот, правда, сервисы за Роверы берутся неохотно, но это больше к 75-м относится, а 200-е и 400-е на механике можно и самому ремонтировать. Из сервисов есть один хороший , который именно на Роверах специализируется, с момента появления марки , наверное, работает. Тоже имеется сервис “Ровер-Хонда”. Но, опять же, повторюсь – 200-е ремонтируются почти на колене. Тааак… что еще… Недавно поменял задние тормозные барабаны с колодками, т.к. старые сточились в ноль. Стоят по 2000рэ за штуку, вроде; колодки вообще не помню, сколько стоят – что-то около тыщи… Возникла проблема с заменой тросиков ручника, нет в наличии правого нигде, а если и есть – то стоимость неадекватная для сего девайса, я считаю. Просят за него от 2000р. (за чертов кусок троса). Подожду до апреля – обещали привезти по неспекулятивной цене. Также недавно менял резистор печки, т.к. не работала первая скорость, теперь пользуюсь только первой, хватает… Ну, про замену масла, фильтров и прочей расходной лабуды описывать не стану, ничего выдающегося тут не было. Что порадовало в машине – так это прочность кузовного железа – это вам не Солярисы, у которых капот мнется, как алюминиевая банка. Я понимаю, что это продиктовано современными нормами безопасности, но бояться каждого мелкого контакта с окружающей средой не хочу. Отдельная статья в списке полезностей – тотальная неугоняемость данного автомобиля! Нужно быть конченым психом, чтобы угнать Ровер ! Неоднократно оставлял открытую машину на ночь во дворе – интереса к ней проявлено не было. В общем, каким-то образом, эта табуретка запала мне в сердце. Хотел весной продавать и брать что-нить посвежее, но передумал, не хочу с ней расставаться. Планирую летом поездку на Украину, так что еще предстоит некоторая подготовка автомобиля. Но я уверен, что довезет! Вот такой получился рассказ, мальчики и девочки… Всем лучей добра!

Автор відгуку: Олег

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Сергей 03 грудня 2019

Мотор Хонда. Англієць. Це вже перевага випробувана часом. Перед цим катався 10 років на бензиновому 1,4 Ровері. Сюрпризів не було. Дизель 2,0 турбо це Читати відгук →

5.0 Alexdandr 12 липня 2019

Честно говоря ,взял авто случайно .
И не жалею ,хороший автомобиль ,простой и надёжный ,ломается очень редко,все запчасти есть по цене Лайноса ,обслужи
Читати відгук →

Схожі записи