Рено Степвей 2017 року
Відгук про Renault Sandero StepWay 2017
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1. Клиренс
2. Расход топлива
3. Комфорт
4. Безопасность
5. ПаркТроник
6. Блокировка отката назад
👎 1. Бедный Борт Компьютер
2. Сырость основных функций (Лимитер, ЕСО, Круиз)
3. Чсы, где часыбл!?
Здравствуйте.
Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+(это типа самая топовая).
До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1,4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами.
На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит… это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку:
1. Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже,и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел.. В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем… я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня… это случилось потому что привычка осталась.. и пришлось возвращаться и выключать фары… ух как бесит меня это… Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык.
(Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь..)
2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем… я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо незачем мне своими головами стекла бить ))…
Далее пойдет про борт компютер… Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду.
3. Вот на моем “грузовом” пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??!
я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу…
4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем “грузовом” пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится – после каждого запуска он сбивается.. понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигателя нужно выставлять по новой.. это просто ужас как не логично! при чем что в инструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как выводит из себя вот эта не логичность… Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км.. тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз.. зачем оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигатель и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно.. ну плохо… ну считай что нету этой функции…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero StepWay
від 7 000 $
34 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Sandero StepWay
від 17 252 $
1 пропозиції →