Рено Степвей 2013 року
Відгук про Renault Sandero StepWay 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Если не спеша-залезть можно на любой бордюр.
👎 Внезапно: отъездил всю зиму без проблем, стала уходить жидкость омывателя стекла. Надо ехать к дилеру. И так же внезапно выяснилось, что запасной ключ-просто болванка, в нем нет чипа, так что при утере основного ключа хрен заведешь. Сейчас некогда, но в ближайшее время вопросом займусь.
Вот наконец-то я задушил жабу и приобрел-таки данный автомобиль. Приобретал в Авто Мире на Дмитровке, понравилось. Заехал, в общем-то так, посмотреть. Первый вопрос с цветом. Красных-пруд пруди, серо-синий(очень нравился, хотел) – не выпускается более, светлый базальт(или как его там) – абсолютно никакой, черный – не хочу, оставался серебристый и коричневый. В наличии серебристый был только без подогрева зеркал, а ждать не хотелось, что и решило выбор). Комплектация – в общем все, что ставят на авто с завода. То есть к штатному комплекту степвея + электропакет(зеркала с электрорегулировками и подогревом, центральный замок), антикор, подкрылки, сигналка с чипом и магнитола с usb, aux и bluetooth. Ну и да, коврики еще. Первые впечатления – очень положительные. Смотрится – отлично, сидишь высоко, просвет шикарен. Движок достаточно бодрый, я не знаю, на каких суперболидах гоняли те, кому его не хватает. У тестя Rav4 12го года, сравниваю с ним, так как часто на нем езжу, ну, и чего греха таить, чем-то они схожи, хоть и ценник разнится, и класс другой, да и вообще, Тойота – другая песня. Так вот, если не брать спорт режим ( на котором адекватные люди не гоняют на постоянке), то динамика разгона очень похожа на равовскую. Не засекал, конечно, но чисто по ощущениям. 120 идет легко и без лишнего шума. Коробка имеет принудительный выбор передач и режим движения по снежному насту, что, в общем, очень даже неплохо. Рукоятка коробки имеет предохранительную кнопку от случайных включений. Эта же рукоятка в режиме P немного, с непривычки, мешается при управлении кондеем, но не существенно, во время движения никаких помех не представляет. Сиденья, в принципе, удобные, но не имеют поясничной поддержки, так что есть теория, что при следовании на дальние расстояния будет не очень комфортно. Боковые поддержки достаточны. Для среднего роста (175) водительское место удобное, регулировка руля по углу наклона, наклон спинки сиденья – крутилкой (надо же). Зеркала, чисто субъективно, чуть маловаты, в правое лучше всего смотреть, если голова лежит прямо на подголовнике. У пассажиров все хорошо)). Магнитола только 1din, что, в общем-то пичальбида, правда штатная магнитола с джойстиком очень неплоха, играет все: диски, через кабель 3,5, через usb, и даже через bluetooth, что весьма порадует тех, кто имеет большую коллекцию музыки на телефоне, как я, например). Хендсфри работает, слышно хорошо, ответ либо через правую кнопку магнитолы, либо с подрулевого джойстика, показывает уровень заряда телефона. Минус – телефонная книга на кириллице отображается в магнитоле кракозябрами, придется выбирать абонента для звонка в телефоне. Вентиляция нормальная, в дождливую погоду ничего не потеет. Есть подогрев передних сидений. Подогрев заднего стекла параллелен с подогревом зеркал, так что отдельную кнопку не ищите. После нажатия клавиши работает 12 минут и выключается, удивился, но вроде жить можно. Головной свет отличный, но регулировку фар по вертикали запихали куда-то в…. Вниз). Ну, правда я лично знаю единицы людей, которые реально этой функцией пользуются. Кстати, о свете. Поразительно, но в моей машине (интересно, как у других) нету подсветки перчаточного ящика)! Установочное место есть, а плафона нет. Поразительно, в машине за 600 тыр, с кондеем и полным электропакетом сэкономили на плафоне за 100 руб, провод я даже считать не буду). Экономия с сумасшедшинкой это вообще, кстати в этой машине есть))). Например, не ждите довода стекла до конца при нажатии на стеклоподъемник, сзади вместо ручек не очень удобные приливы, а еще задним пассажирам для открытия окон придется тянуться, так как клавиши находятся между передними сиденьями сантиметрах в 15 от пола. Зато есть блокировка открытия задних стекол, что будет полезно для автовладельцев с детьми, как и блокировка открытия задних дверей изнутри, а также крепления для детского кресла и отключаемый эйрбег пассажира (хотя детей же, вроде спереди нельзя возить, не?). В общем, что еще сказать? Мне авто понравилось,я не пожалел. Главное, чтобы вело себя хорошо)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero StepWay
від 7 800 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Sandero StepWay
від 17 295 $
1 пропозиції →