Рено Сімбол 2008 року
Відгук про Renault Symbol 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 С машиной пока никаких. Да и вряд ли столкнусь, вспоминая свой предыдущий 4-летний симбол, который ни разу не подвел даже в мелочи за 23 тыщи пробега. А тут база осталась та же. Проблемы, с которыми столкнулся – больше относятся к качеству работы дилера по установке доп. оборудования, но это, наверное, не имеет отношения к теме 🙂
Ну, что – я, вроде, буду первым, кто выложит отзыв о новом рестайлинговом симболе?
Впечатления пока самые положительные. До этого почти год владел симболом предыдущего поколения 2004 года выпуска.
Что стало лучше(сравниваю с предыдущим симболом в самой простой комплектации 75 л.с., 1 подушка, без АБС):
Внешний вид. Машина больше не вызывает вопросов и недоуменных взглядов с насмешкой, как оно было с предыдущей моделью. Исправленный зад, хромированые вставки, новые фары, новая решетка радиатора, да еще и черный цвет – даже наоборот, вызывают повышенное внимание окружающих. Машина реально стала красивой и даже немного агрессивной 🙂 Неожиданно легко стали впускать в ряды при перестроениях. Утверждают, что похожа на ниссан тииду, только пониже и поуже. В чем-то согласен.
Внутри несколько поменялись приборы и торпеда. В комплектацию входят тахометр, бортовой компьютер, противотуманки, втроенный CD-MP3 несъемный (как же раздражало в прошлой машине каждый раз снимать эту %#&*ую панельку), две подушки, АБС (уже спас один раз при резком торможении на снегу перед зубилой с неработающими стопарями – урод), кондиционер (как же я без него страдал летом в пробках), все стеклоподъемники, различные регулировки руля с сиденьем и некоторое количество других мелких прибамбасов, которые облегчают жизнь.
Вообщем, внешне – машина совсем новая. Садишься внутрь – и таки чувствуешь, несмотря на кучу новых кнопок и приборов, что это тоже симбол 🙂 Машина стала длиннее на 10 см, но это не отразилось на салоне – там все также простороно спереди и все такая же проблема для пассажиров поместиться за мной (188 см). Новые боковые зеркала значительно больше предыдущих – видимость лучше. Обзорность назад, вперед и вбок осталась такой же, габариты почти такими же – не пришлось переучиваться.
Новый движок 98 л.с. радует. Несмотря на обкатку, даже не превышая 3000 оборотов – он довольно резв. Машина реально набирает скорость, а не тошнит, как предыдущий симбол 75 л.с. До 2000 оборотов движок спит, но как только стрелка тахометра переходит эту черту – начинает резко разгоняться, аж вдавливает немного. Что на 2-й передаче, что на третьей, что на 4-й, да даже на пятой разгоняется, чего так не хватало раньше на трассе. Представляю, что будет после обкатки, когда смогу и 4-5 тыщ оборотов выдавать. Изначально расход был, как и предупреждали, довольно большой – около 13 литров на сотню в городе. Сейчас, в самом конце обкатки, уже почти опустился до паспортных 9,9 литров на сотню. Вообщем, пока машина радует почти во всем. Абсолютно все претензии, которые были к предыдущему симболу – тут решены. Едет быстро, комфортно, очень плавно, шумоизоляция на высоте. Недостатков, пожалуй, только два. Это очень короткая первая передача (как и раньше) и меньший клиренс – уже скрежетал защитой о землю 🙂 Ну, еще, по опыту предыдущего симбола – обработаю номер движка, чтобы не сгнил 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Symbol
від 2 502 $
52 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 658 $
274 пропозиції →