Рено Сімбол 2007 року
Відгук про Renault Symbol 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – Не убиваемая подвеска макфесрсон + балка Отличный выносливый двигатель (400 000 заявлено производителем) в такси ходит и миллион. Огромный багажник, если сложить сидения (снять их) так можно и доски 2ух метровые возить. Хорошее ЛКП Оцинкованный кузов Отличный обзор с водительского места. Отличная динамика езды. Хорошая проходимость по бездорожью, высокий клиренс. Дешевое ТО, запчастей тьма и к тому же цена на уровне жигулевских. РАСХОД! Трасса 92 – 6 литров (120 км/ч) и 5.2 при 90 км/ч Город 8 литров. Смешанный цикл 7 литров. Зима макс 9 литров (прогревы) при АИ 95 особо экономии нет, но зато динамики прибавляет. Супер свет! Ни какие линзы и прочая ересь не нужна. Удобные сидения (ИМХО). По сравнению с новым Логаном сделан более качественно и надежней.
👎 – Нет подлокотника появляются сверчки, лечатся переборкой или силиконом. не призентабельный вид на дороге другие участники относятся без уважительно к данным авто.
Владею Символом довольна давно, пробег на данный момент 106 000. Пережили с ним все что можно и нельзя, где только не были, куда только не заезжали! Не страдаю графоманством, поэтому перечислю свои проблемы которые возникли во время эксплуатации более чем 7 лет и 105 000 пробега:- на 32 000 машина сама набирала обороты – вылечил силиконом (прыснул в кожух тросика газа) больше не повторялось.- на 45 000 тупили холостые (прочистил сам дроссельную заслонку, прочисткой карбюраторов – работы 20 минут, гавно бенз ) больше не повторялось.- на 72 000 на СТО сорвали болт ступицы крепления колеса, пришлось высвериливать и метчиками проходить заново. Муторное дело. – на 91 000 заскрипели пальцы тормозных суппортов (их смазка решила проблему)- на 95 000 троил двигатель, заменил катушку. – на 104 000 перестало включаться принудительное охлаждение, замена датчика решило проблему 240 р и 10 минут работы.Все остальные работы, те что приписывает регламент ТО (каждые 15 масло, проверка колодок) в 90 поменял все жидкости и колодки в барабанах, в 60 ГРМ ролики и помпу. сейчас близиться 120, дорогое ТО, замена помпы, грм, обкатанных роликов, роликов натяжителя.Как Итог – я мог бы рекомендовать данный автомобиль неприхотливому владельцу, которому нужна рабочая лошадка, не требующая особых капиталовложений. (есть свои болячки и нюансы)- нельзя ездить с пустым баком постоянно (перегревается бензонассос в итоге приводит к поломке)- каждые 15 тыщь надо компрессором продувать места для свечей и гену. во время замены свечей делать то же самое. – каждые 20-30 мыть радиатор- перед зимой “силиконить” все резинки, иначе пойдут трещинами. – обязательно повесить мелкозернитстую сетку на бампер для защиты радиатора. – Пенсионерить на этом двигателе постоянно нельзя, нужно иногда покрутить его, дать “просраться”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Symbol
від 2 699 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →