Рено Сімбол 2007 року
Відгук про Renault Symbol 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Надежность и практичность Простота эксплуатации Адекватные цены на сервис и запчасти
👎 Не выявлено
Отличная машина для дома и семьи!Всем доброго времени суток.Решил написать отзыв об автомобиле, который был как член семьи.Предыстория покупки. В 2009г. стояла задача купить иномарку для семьи, не старше 2 лет, обязательно с кондиционером и с пробегом до 20 000 км. Бюджет был в районе 270 т.р. +/- 5 т.р. Смотрел разные варианты особо не придираясь к цветам и комплектациям. Летом поехал за границу и взял машину на прокат, пригнали Симбол. С первого взгляда очень понравилась, по ощущениям как Лада, но все в ней как-то правильно. Приехал домой и стал искать подобную.После недельных поисков нашел достойный вариант для меня. 1.4 механика 75 л.с., кондиционер, 2007 г.в., начало эксплуатации февраль 2008г. пробег 18 000 км. Цена 280 т.р. немного многовато, но видно что машина с реальным пробегом и не убитая. Продавала женщина с 2мя маленькими детьми, ездила по городу в ближайшем Подмосковье в школу, садик и магазин. Купил.Первое впечатление (ну последующее тоже) очень положительное! При продаже дама привезла с собой 4 зимних колеса без дисков в багажнике, когда я открыл и спросил сколько здесь шин (просто место еще оставалось), она на меня посмотрела как на идиота и улыбаясь ответила что 4.Ходовые характеристики вполне понятные для этого класса. Разгон как на жигулях с двигателем 1.6. Разгон до 140 км/ч стабильный, далее сложнее. Общая шумоизоляция до 100 км/ч вполне приемлемая. Посадка в салоне очень комфортная (рост 190). Рабочее место водителя регулируется по высоте, руль в 1 направлении ниже/выше. Положение и наклон заднего сиденья вполне комфортные. Небольшой минус для задних пассажиров это стык между спинкой и сиденьем из которого зимой немного дует (читал на форумах что лечится наклеиванием шумоизоляции под задние сиденье и улучшает шумоизоляцию, но руки так и не дошли). Про багажник можно много писать и восхищаться (единственный минус это небольшой проем). Зимой в багажнике возился постоянно снегокат, 3 пары коньков в коробках, ледянка, клюшка детская и еще по мелочи, и при этом не вынимая всего этого можно спокойно было поехать в Ашан и загрузить полную тележку продуктов. Летом постоянно по такой же схеме возился детский велосипед типа “дружок”. Печки хватает на любой мороз. Кондиционера хватает за глаза, в жару 2010 г. справлялся со своей задачей на все 100!Поломки и ремонты с октября 2009 по апрель 2013г.:1. После покупки и начала использования печки временами появлялся непонятный запах тосола. Пригнал к официалам (оставался месяц гарантии). Сделали оприсовку, все в норме. Черканул уровень тосола маркером на бачке. За все время запах периодически появлялся и исчезал, но утечек так и не выявилось. Прекратил обращать внимание на это.2. Поменял противотуманную (разбила первая владелица) – 1500 руб. оригинал.3. Купил 4 диска штампованных – в районе 5 000 руб. за комплект (хороший KFZ).4. Через год сделал у официалов ТО 30 000. – 7 000 руб. вполне адекватная цена. Далее делал ТО через год, так как пробег за год был менее 15 000 км.5. В 2011 году на пробеге 30 000 появился люфт в рулевом управлении – замена рулевых тяг с наконечниками – 3 000 запчасти TRW (оригинал) + работа в обычном сервисе 3 000 руб. + сход развал в районе 1500 руб. В 2013 году перед продажей ситуация повторилась, хотя езда аккуратная и пробег всего 55 000 км. Получается что рулевых тяг с наконечниками хватает приблизительно на 25 000 км.6. Замена передних колодок тысячах на 50. Все с работай в районе 3 000 руб.7. Очень неприятный момент произошёл зимой 2013г. когда выйдя на улицу и прогрев машину я тронулся а заднее левое колесо не поехало. Сначала подумал что жена оставила ручник, но ручником зимой никто из нас не пользуется. Решил немного протащить, не вышло. Сходил домой за кипяточном, полил на барабан не снимая колесо и о чудо все поехало! Помчал в сервис, сняли барабан, продули, все ОК. Мелочь, но очень не приятно было.Машина в дороге ниразу не подводила!!!!Учитывая что это все ремонты за 3,5 года эксплуатации, и все они плановые!!!! считаю что по надежности это идеальный авто. Про надежность Пежо и Рено я слышал многое, но к моей бывшей это точно не относится, может моя исключение!?Продал весной родственнику в очень хорошие руки с дисконтом 30 000 руб. За 3 года дисконт 30 000 по моему это СУПЕР!!!! Как аренда за 10 000 руб. в год не считая расходов на обслуживание и бензин.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Symbol
від 2 699 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →