Рено Сімбол 2007 року
Відгук про Renault Symbol 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Не указано
👎 Не указано
Хотя эксплуатирую Символа почти 2 года, и за плечами почти 100т.км, очень сложно писать отзыв об этой машине. Дело в том, что Символ, наверное, самая неэмоциональная машина на свете. То есть, например, едешь на 10-ке – и думаешь, вот проклятые дрова, черт, кто настраивал управляемость, или – кто же придумал такие неудобные сидения, то есть машина вызывает массу эмоций, но негативных. Или прохватишь по извилистой дорожке на Suzuki Swift и думаешь – азартная малышка, какое классное шасси, а как бодр на верхах мотор! – то есть тут уже пример эмоций положительных. А езда Символе… ты просто едешь, ничего не гремит и не скрипит, поворачиваешь руль, машина послушно на без азарта следует за ним, нажимаешь на газ – ускоряется, тормозишь – тормозит, бах – и из точки А ты уже попал в точку В не подумав о машине ни плохо ни хорошо ни разу. Поэтому постараюсь быть рациональным и просто расшифрую свои оценки:Внешний вид – эмм, на эту тему уже сломано копий немало, могу сказать одно – внешне мне, да и наверное всем, Символ не нравится.Комфорт – шумоизоляция присутствует, движок довольно тихий. Кресла, на мой взгляд, хоть и простенькие. но вполне удобные, в салоне спереди вполне просторно, сзади тесновато. Посадка вертикальная, эргономика на уровне. Кондер со своими обязанностями справляется, печка тоже. Передачи переключаются не эталонно, но вполне нормально – легко и с неплохой избирательностью. Багажник огромный, спинка заднего сиденья откидывается, так что лыжи вполне можно возить. Велосипед, если снять заднее колесо и положить в багажник, на заднем сиденье впритык, но помещается. По-моему для бюджетной машинки все очень даже на уровне.Безопасность – минимальный набор – ABS (работает отлично), 2 подушки присутствует, но не на всех комплектациях, по-моему. Судя по краш-тестам люди, проектировавшие кузов, свое дело знали.Надежность – за 95000км было заменено – тяга рулевая правая – 1 шт, тросик газа – 1 шт. На мой, взгляд очень достойно.Ходовые качества – 8-клапанник 1,4 75 л.с. везет довольно-таки шустро, внизу тяговит, можно трогаться со второй, ездить внатяг, с 4 до 5т. оборотов бодреет, потом тухнет, выше крутить нет смысла, больше шума, чем дела. Масло от замены до замены доливать не приходится. Звук мотора на высоких оборотах слух не ласкает- похож на пылесос. Расход 9-10 по городу, 6,5-7,5 по трассе. По трассе комфортно до 130, не страшно до 150, выше начинает плавать, безбожно шуметь и жрать. Подвеска очень энергоемкая, колдобины и выбоины глотает на ура. Рулится надежно, но без огонька. Резюме – за свои деньги на вторичном рынке неплохой вариант, конструкция а-ля “Палка-веревка” дает хорошую надежность, характеристики особо ничем не выдающиеся, но и без провалов. То есть Символ – этакая квинтэссенция …оповозки без понтов. Новый Символ БЕЗУСЛОВНО своих денег не стоит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Symbol
від 2 699 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →