Рено Сімбол 2005 року
Відгук про Renault Symbol 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 динаміка, коробка передач, об`єм багажника
👎 1. После морозов запищал руль – поменяли подрулевую спираль по гарантии и без разговоров.
2. Бич прошлой зимы – гнутая крыша, не миновал. Исправили по той же гарантии, причем реально – без жестянки и покраски. Не успели бы просто за 1 день.
При покупке автомобиля менеджер автосалона открыл капот, показал пальцем на бачок омывателя, сказал – сюда доливайте воду… остальное – не трогайте. Да, собственно, и не приходится. Открывали капот только ради интереса:)
Ну давайте начнём с минусов, чтобы закончить на плюсах.
Самый основной мной замеченный – машина, все таки, не скоростная. При хороших характеристиках «в городе» – они пропадают на скорости больше 90-100 км/ч. На обгоне на трассе привычное ощущение – педаль газа впечатана в коврик, но разгоняется ОЧЕНЬ медленно. Не помогает и понижение передачи.. Хотя не знаю, может я девочка-блондинка не умею с ней обращаться. Однако факт слишком заметный, чтобы его упустить. К тому же на 140 и выше (разгоняла до 160) машину на трассе болтает, руля слушается гораздо хуже и как бы парит над дорогой.
Ещё один неудобный пунктик – открывать крышку бензобака приходится ключом зажигания. Достаточно распространённый вариант, однако мне не очень.. и привыкнуть к нему не получается.
Ну а теперь о хорошем:
Что порадовало СРАЗУ и продолжает радовать до сих пор – мягкая подвеска, абсолютно не замечающая мелких бытовых ямок в асфальте и трамвайных рельсов.
К плюсам смело отнесу ОГРОМНЫЙ багажник, который был предметом зависти не раз у владельцев более «поцанских» машинок. Действительно, входит в него все: походный комплект (спальники палатки котелки топор дрова) на 4х сидящих в салоне человек, запас провизии – 10 кило мяса, 3 ящика пива и множество бонусов к этому, ну там кетчуп, майонез ну вы в курсе) …. И ещё место осталось.
Неплохая штатная акустика, хорошее качество звучания колонок (2 сзади, 2 в дверях и 2 пищалки), не говорю, что отлично, но хорошо. Больше года и 15000 – пока не поменяла. Удобный довесок – пульт управления на руле – хорошая штучка, к которой быстро привыкаешь и отсутствие которой в других автомобилях – уже реально неудобно. Нет необходимости таскать за собой повсюду панельку, как это было раньше – удобно, но это уже есть у многих..
Непрожорливая – расход около 8 литров, оч.хорошо.
С самого начала насторожила фраза продавца – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Это чистая правда! Машинка легко рвёт с места и очень быстро разгоняется, при своих 1,4v «делает» 1,5 – 1,6 «ВАЗов» на светофоре с непринуждённой легкостью. Четкая КПП, хорошая преемистость при переключении передачи. При переключении не боится ни перегазовки, ни недогазовки – не кашляет, не тормозит и не возмущается. (попробовала бы я так же на своей прошлой 2115).
Испытания на эксплуатацию в суровых зимних уральских условиях прошла на «хорошо». Слегка глючила панель (поворотники-лампочки), пока не разогрелась, а дальше все оки. Заводилась при -34 с первого раза, правда с недовольной чередой непереводимых идиоматических выражений на продолжении пары секунд). Но я думаю ей можно простить её «французский» – сказывается происхождение все таки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Symbol
від 2 699 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →