Рено Сімбол 2005 року
Відгук про Renault Symbol 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👎 Не ломалось ничего, поменял только наконечник одной рулевой тяги, и то – сам не чувствовал необходимости замены, но в официальном автосервисе сказали, что "несколько увеличен люфт". Не стал спорить, заменил, хотя, может, и не надо было.
Один раз дозаправили кондиционер.
Первая иномарка, поэтому сравнить не с чем. Комплектация – Expression, без АБС и прочих систем активной безопасности. Езжу только по выходным и в отпуске, поэтому пробег небольшой.
Впечатления в основном положительные. Штатная защита картера, магистрали защищены стальными листами, приличный клиренс, небольшие передний и задний свесы, поэтому по грунтовке и по лесной дороге идет уверенно. При -20 заводится с полоборота (при более низких температурах проверить не было возможности). Огромный багажник – 520 л, возил по 120 кг картошки. Передачи переключаются четко, нравится, что задняя включается с помощью дополнительного фиксатора – случайно не включишь. Внутри все просто, без наворотов, но мне ничего особенно и не надо, есть все необходимое за эту цену. Удобное управление аудиосистемой – под рулем. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются. Не было штатного салонного фильтра, поэтому летом в салоне попахивало внешней пылью, у дилера врезали фильтр от Clio – стало нормально. Сзади троим взрослым пассажирам в дальней поездке тесновато, конечно. Подвеска – просто супер! Однажды на скорости 85 км/ч попал одним передним колесом в глубокую яму, думал – хана подвеске. Но не сломалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Только улетел неизвестно куда декоративный колпак, и колесный диск погнулся, колесо тут же спустило, естественно. В шиномонтаже диск прокатали на стенде, езжу на нем до сих пор.
Из минусов: не продуман поводок крепления крышки бардачка, пластмассовый, работает на изгиб, со временем ломается. Если не изменяет память, – зимой. Может, эластичность теряется. Один раз заменил, второй через некоторое время тоже сломался, больше не стал менять, обхожусь так. Кстати, в модели 2006 года, его конструкцию изменили, там все нормально. Движок 8-кл. 75 л.с. на мой взгляд при разгоне недостаточно динамичен, при трогании со светофора задних немного задерживаю, но по трассе нормально. Расход топлива, может быть, несколько великоват – по трассе 6,6 л, в городе – около 10. Еще не нравится крепление пластикового пыльника под бампером, клапана крепления со временем за что-нибудь цепляются и отгибаются, срезал их ножом. Маловат проем багажника в салон и недостаточно откидывается вперед спинка заднего сиденья (к тому же только целиком) – чтобы просунуть из салона в багажник что-нибудь длинное (например, горные лыжи), придется спинку убрать совсем. Хотя свои лыжи вожу между рядами сидений по диагонали.
Соотношение цена/качество в 2005 году было отличное, мой а/м стоил 377 000. Но на модель 2010 года считаю цена неоправданно высока. Лучше добавить и купить что-нибудь посолиднее, Ford Focus, например.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Symbol
від 2 699 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →