Рено Сценік 2011 року
Відгук про Renault Scenic 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто (старенький форд мондео выматал все нервы и деньги), так как денег не много искал дешевые авто. И тогда на глаза попался рено Меган 2006г. От покупки отговорил друг, который работает у официалов в рено, он то и предложил взять первый Сценик. К покупке отнесся скептически, но все же купил. Взял Сценик 2003 2л в полной комплектации кроме люка и автомата. После покупки сразу сделал ТО у того же друга и он сказал что с машиной мне повезло.В процессе эксплуатации больших проблем не было, пришлось заменить колодки и тормозные диски, свечи, но это ведь расходники. Что очень понравилось – это динамика разгона (не многим хуже чем у более легких сиданов), заводилась машина даже в сильные морозы(около -30), да и обогрев лобового стекла вещь как оказалось очень нужная. При поездках зимой на дачу выяснилось, что и копает он не плоха, резину купил себе шипованую ханкук. АБС отрабатывал на все сто останавливая авто до препятствия, а не об него. Печка, да и вся электроника в холодные времена года головной боли не доставляла. Что касается лета, то в самую ужасную жару в туннелях в пробках, климат не справлялся со своими обязанностями и начинал гнать в салон горячий воздух. Но как только выходил на свежий воздух исправлялся. Что же касается салона, то тут все скучно, грубо и кажется, очень дешево. Хотя сиденья у машины очень удобные да и посадка «табуретка» при поездках на дальние дистанции оказалось полезной (спина так не уставала как на мандюке). Про вместимость багажника, кроме как в восторженных тонах, говорить не хочется, да и легкость снятия заднего ряда сидений только добавляет положительных эмоций от эксплуатации данного авто. На дачу перевозил кучу борахла (холодильник, плиту и тд).Да и расход бензина в смешенном цикле составлял 10,2 л на сотню. В целом машина отработала на ура покатав меня на 50000км и не доставив мне больших проблем.Но как бы ни был хорош первый Сценик, с ним пришлось расстаться, все дело в возрасте авто и в пробеге, он на момент расставания составлял уже 240000км. Особых проблем при выборе следующего авто не испытывал, так как уже был влюблен в Сценик. И так я в автосалоне и точно понимаю что хочу новый Сценик 3, но из-за проблем с деньгами пришлось взять авто с мотором 1,6л в комплектации Expression с пакетом «комфорт»(2-х зонный климат, магнитола с МР3, запуск с кнопки и складываемые электрозеркала) и окраской шоколадный металик. Ждать машину пришлось 3 месяца, но ожидания стоили того что бы ждать(так как машину не видел в живую, только на фото).И вот я получил свой новый Сценик. Внешне машина смотрится очень современно, черты кузова, передняя и задняя оптика на уровне. Передние фары светят очень хорошо, даже без ксинона, видно все. Обзорность в машине на высоте, чему способствуют большие боковые зеркала, у которых хоть и есть «мертвая зона», но все же она не так велика как у предшественника. Чем действительно удивил 3-й Сценик, так это салоном. Который выглядит очень богато и интересно, торпеда у машины мягкая и выглядит весело, щиток приборов хоть и смещен к центру особых проблем не составляет, а многообразие его отображения и подсветок просто радует. Назвать его сверх информативным нельзя, но все что надо там можно найти, бортовой компьютер в этом поможет. Магнитола с подрулевым управлением не плохая, но все же временами радио шумит и это действительно раздражает, а вот сидюк на кочках работает без нареканий. Еще раздражает, что когда глушишь машину и открываешь водительскую дверь, магнитола отключается, и когда приезжаешь на природу, приходится не глушить машину. В целом салон не маркий, хотя обивка дверей пачкается часто. Вместимость багажника, как и у предшественника на высоте, все так же легко снимаются сиденья второго ряда, да и множество потайных ящиков радует. Что же касается динамики разгона и обгона попутного транспорта, то тут у Сценика возникают большие проблемы. Машине явно мало 110 лошадей, правда я заметил, что при включенном круизе, когда увеличиваешь скорость при помощи кнопок на руле, то разгоняется она явно быстрее чем, когда давишь на педаль акселератора. Да и расход топлива оставляет желать лучшего, у меня он составляет 10,5 литра на сотню, и это для мотора 1,6л. Заводится машина в морозы все так же без проблем, а вот, то что производители убрали обогрев стекла расстроило. Еще расстроило, что начел облезать кожаный руль и ручка переключения передач, а ведь прошел только год. Хотя эту проблему обещали решить по гарантии (честно говоря я не уверен что мне бы так же без проблем заменили руль и ручку КПП, если бы в этом автосалоне не работал мой друг), осадок остался. Подвеска у этого представителя французского автопрома довольно не плохая, играючи справляется с неровностями на дороге, не доставляя большого дискомфорта при передвижении по нашим «дорогам». А довольно таки большой клиренс позволяет запрыгивать на бордюры и преодолевать все неровности загородных дорог. В целом за год владения 3-им Сцеником он меня больше радовал, чем огорчал и я для себя твердо решил, что это моя машина и никакой другой я не хочу, и если быть честным до конца, то все же стоит брать 2,0л и вариатор(когда расплачусь с банком обязательно возьму себе такую же только 2,0л) .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Scenic
від 3 388 $
1 139 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →