Рено Сценік 2010 року
Відгук про Renault Scenic 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 расход топлива. комфорт.
👎 низкий клиренс.
Получилось так,что у меня появился автомобиль Рено Гранд Сценик 3 2010 года выпуска с мотором1,5 турбодизель 110 кобыл.После продажи предыдущей машины(был Хундай Старекс 2006 года 2,5 турбодизель 145 кобыл) наткнулся на этот образец,цена была адекватной(540 000),комплектация богатая,всё кроме кожи,пробег на момент покупки 74000км на спидометре.Машина из Германии,пробег 4000 км.До покупки Рено был наслышан об этой марке не очень хорошо,но подкупило то,что за умеренную сумму получил машину со всеми ннеобходимыми функциями(панорамная крыша сэлектролюком,бесклюевой доступ,навигация,бортовой компьюткр со множеством параметров,круиз,климат 2 зонный,электрозеркала,электростеклоподёмники,шторки на задних стёклах,парктроники перед, зад ,биксенон поворотный,множество всевозможных бардачков.Машинка вполне шустрая,тяговитая,по расходу летом в городе 5,8-6 литров по трассе 5-5,4 литра,зимой на зимней шипованной Хакапелите 7 соответственно на1литр больше ,для меня это не маловажный критерий.Зиправляюсь только на лукойле,на других заправках стараюсь не заправлятся(на Старексе через 25000 прбега замена всех форсунок-52000 руб,потом через 30000 пробега ещё замена двух форсунок,не говоря про замену,разных датчиков,и клапанов)Здесь пока всё нормально,тфу,тфу,тфу уже позади 20000 тысяч км меняю только масло через75000-80000 т.км.и заливаю солярку вбак.Единсвенно что ненравится это работа климата т.к летом не достаточно холодным дует,даже после заправка кондея,после внимательного обследования выяснилось,что на радиаторе кондея почемуто все соты снаружи окислились и погнили,по весне попробую его заменить цена вопроса в районе 7000 .Посадка всалоне удобная,при езде на большие расстояния не сильно устаёш.Мне кажеся что руль слишком информативный,бес привычки машина рыскает по дороге.В машине доволь но тепло,пр запуске в холодное время года чере 15-20 секунд из печки дует тёплый воздух т.к.здесь есть электротены в печке,и в двигателе.Багажник довольно вместительный,на задних сиденьях тоже довольно удобно.Пол всалоне везде ровный(нет посредине авто этого бугра на всю машину)что тоже очень удобно.Шумоизоляция отличная.Тормоза отличные особенно порадовал электро ручник.Единственно низковат клиренс(можно бы повыше на 4-6см).Свет нормальный,но слегка мутноваты линзы,говорят нужно снимать фары и промывать линзы. Дорогой топливный фильтр оригинали и его аналого МАНН И БОШ стоят 2000-2800.Машина как и все современные авто расчитана на обслуживание в сервисе,но масло и колодки можно менять и самому.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Scenic
від 3 400 $
1 143 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
210 пропозиції →